2. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ"
2. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний первого тура федерального (заочного) этапа Конкурса для Участников-самовыдвиженцев
2. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний первого
тура федерального (заочного) этапа Конкурса
для Участников-самовыдвиженцев 
2.1. Требования и критерии оценки конкурсного испытания "Визитная карточка" Участников-самовыдвиженцев применяются в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 настоящих Требований и критериев.
2.2. Требования и критерии оценки конкурсного испытания "Эссе на тему: "Современные проблемы дополнительного образования и пути их решения в процессе моей педагогической (наставнической) деятельности".
|
Требования к эссе на тему "Современные проблемы дополнительного образования и пути их решения в процессе моей педагогической (наставнической) деятельности"
|
|
|
Требования к объему и оформлению
|
Объем эссе до 5 000 знаков с учетом пробелов, в виде текстового документа, размер шрифта 14, через 1,5 интервала
|
|
Требования к содержанию
|
Тема эссе содержит конкретный вопрос, содержанием которого должен стать обоснованный аргументированный ответ, на основе личного профессионального опыта конкурсанта. Содержание эссе должно соответствовать теме, раскрывать профессиональную позицию конкурсанта. Для подготовки к эссе участнику Конкурса необходимо познакомиться с рекомендованным списком актуальных документов, определяющих развитие образования, литературы и кинофильмов. Эссе должно преломлять кругозор и эрудицию конкурсанта, отражение в его позиции рефлексии собственной профессиональной деятельности, связь и понимание государственной стратегии развития дополнительного образования детей в стране, регионе, муниципалитете. Содержание эссе должно содержать прогнозирование и педагогический анализ конкурсанта его работы с детьми (педагогами) с учетом глобальных вызовов, логики изменений и задач обновления программ и технологий образования.
|
|
Критерии оценки эссе на тему "Современные проблемы дополнительного образования и пути их решения в процессе моей педагогической (наставнической) деятельности"
|
|||||
|
N
|
Критерии
|
Баллы
|
|||
|
0
|
1 - 2
|
3
|
4
|
||
|
1
|
Тема эссе раскрыта, содержит обоснованный аргументированный ответ
|
не соответствует
|
соответствует частично
|
соответствует
|
соответствует в полной мере
|
|
2
|
Содержание эссе отражает профессиональную позицию, знания, понимание и опыт конкурсанта
|
не выявлено
|
выявлено частично
|
выявлено
|
выявлено в полной мере
|
|
3
|
Эссе написано логично, грамотно, оригинально
|
не умеет
|
умеет в недостаточной мере
|
умеет в достаточной мере
|
умеет в полной мере
|
|
Максимальное количество баллов - 12
|
|||||
2.3. Требования и критерии оценки дополнительной общеобразовательной программы, результативности и качества ее реализации и требования и критерии оценки плана наставнической деятельности, результативности и качества его реализации Участниками-самовыдвиженцами в соответствии с подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Требований и критериев.