Приложение 6. ПОКАЗАТЕЛИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КВАНТОРИУМА

Приложение 6

ПОКАЗАТЕЛИ
СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КВАНТОРИУМА

N п/п
Наименование индикатора/показателя
Минимальное значение в год открытия
Минимальное значение в год в последующие годы
1.
Численность обучающихся образовательной организации высшего образования, осваивающих две и более учебные дисциплины и (или) элективные дисциплины с использованием оборудования Педагогического Кванториума (человек в год) <4>
100
500
2.
Численность обучающихся образовательной организации высшего образования, прошедших практику в образовательных организациях, на базе которых созданы детские технопарки "Кванториум", мобильные технопарки "Кванториум", центры "Точка роста", центры "IT-куб"
0
50
3.
Численность педагогических работников иных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации на базе Педагогического Кванториума
0
100
4.
Количество проведенных мероприятий (в том числе дистанционных) по развитию профессиональных компетенций педагогических работников иных образовательных организаций, тематика которых соответствует направлениям деятельности Педагогического Кванториума (единиц в год)
5
10
5.
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях и проектах, организуемых на базе Педагогического Кванториума <5>
50
1500
6.
Количество единиц созданного цифрового контента для педагогических работников образовательных организаций (центров образования "Точка роста", "IT-куб", детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций по вопросам методик, технологий и механизмов применения современного оборудования, средств обучения и воспитания при реализации образовательных программ общего и дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей), созданного с применением современного оборудования, средств обучения и воспитания Педагогического Кванториума
0
20

--------------------------------

<4> Учитывается постоянный контингент обучающихся педагогического вуза по педагогическим направлениям подготовки.

<5> При подсчете показателя учитываются мероприятия, ориентированные на привлечение абитуриентов к поступлению на педагогические направления подготовки, в том числе организация учебных занятий профильных педагогических классов на базе Педагогического Кванториума.