Приложение 6. ПОКАЗАТЕЛИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КВАНТОРИУМА
N п/п
|
Наименование индикатора/показателя
|
Минимальное значение в год открытия
|
Минимальное значение в год в последующие годы
|
1.
|
Численность обучающихся образовательной организации высшего образования, осваивающих две и более учебные дисциплины и (или) элективные дисциплины с использованием оборудования Педагогического Кванториума (человек в год) <4>
|
100
|
500
|
2.
|
Численность обучающихся образовательной организации высшего образования, прошедших практику в образовательных организациях, на базе которых созданы детские технопарки "Кванториум", мобильные технопарки "Кванториум", центры "Точка роста", центры "IT-куб"
|
0
|
50
|
3.
|
Численность педагогических работников иных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации на базе Педагогического Кванториума
|
0
|
100
|
4.
|
Количество проведенных мероприятий (в том числе дистанционных) по развитию профессиональных компетенций педагогических работников иных образовательных организаций, тематика которых соответствует направлениям деятельности Педагогического Кванториума (единиц в год)
|
5
|
10
|
5.
|
Численность обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях и проектах, организуемых на базе Педагогического Кванториума <5>
|
50
|
1500
|
6.
|
Количество единиц созданного цифрового контента для педагогических работников образовательных организаций (центров образования "Точка роста", "IT-куб", детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций по вопросам методик, технологий и механизмов применения современного оборудования, средств обучения и воспитания при реализации образовательных программ общего и дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей), созданного с применением современного оборудования, средств обучения и воспитания Педагогического Кванториума
|
0
|
20
|
--------------------------------
<4> Учитывается постоянный контингент обучающихся педагогического вуза по педагогическим направлениям подготовки.
<5> При подсчете показателя учитываются мероприятия, ориентированные на привлечение абитуриентов к поступлению на педагогические направления подготовки, в том числе организация учебных занятий профильных педагогических классов на базе Педагогического Кванториума.