МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 12 мая 2022 г. N 05-662

О ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации по вопросу приема на обучение по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в 2022 году сообщает.

На сегодняшний день действует федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО, стандарт) по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) с присваиваемой квалификацией "дизайнер", утвержденный приказом Минпросвещения России от 23 ноября 2020 г. N 658.

В 2021 году в дополнение к действующему стандарту Минспровещения России разработан проект ФГОС СПО по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) с присваиваемой квалификацией "дизайнер, преподаватель". Данный проект согласован с Министерством культуры Российской Федерации, на него получены заключения Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Роспотребнадзора и Совета Минпросвещения России по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования и среднего профессионального образования. Таким образом, принятие ФГОС СПО по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) планируется не позднее июня текущего года.

Сообщаем, что образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования, вправе осуществить в 2022 году прием на обучение по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) с присваиваемыми квалификациями "дизайнер", а также "дизайнер, преподаватель".

Просим довести информацию до образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям), находящихся в ведении региональных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

И.о. директора
Департамента государственной
политики в сфере среднего
профессионального образования
и профессионального обучения
Т.Р.КАРАБЕКЯН