Раздел 9. Показатели деятельности БПОО

Раздел 9. Показатели деятельности БПОО

Раздел заполняют образовательные организации, имеющие статус Базовой профессиональной образовательной организации, по состоянию на конец отчетного года.

Раздел содержит сведения о деятельности БПОО, обеспечивающей поддержку инклюзивного профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в субъекте Российской Федерации.

По строке 01 приводятся сведения о количестве имеющихся единиц библиотечного фонда (электронные документы), доступного для обучающихся лиц с ОВЗ и инвалидов. По строкам 02 - 05 соответствующие единицы разбиваются по видам нарушений здоровья: зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, нарушениями интеллектуального развития.

По строке 06 приводятся сведения о количестве образовательных организаций, выпускникам которых, относящимся к категории лиц с ОВЗ и инвалидов, БПОО была оказана помощь в трудоустройстве.

По строке 07 приводятся сведения о численности выпускников профессиональных образовательных организаций субъекта Российской Федерации из числа лиц с ОВЗ и инвалидов, трудоустроенных при содействии БПОО и отработавших не менее 4-х месяцев.

По строке 08 приводятся сведения о количестве общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, обучающиеся которых из числа лиц с ОВЗ и инвалидов приняли участие в профориентационных мероприятиях БПОО.

По строке 09 приводятся сведения о численности обучающихся лиц с ОВЗ и инвалидов в 6 - 11 классах общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, принявших участие в профориентационных мероприятиях БПОО в отчетном году.

По строке 10 приводятся сведения о количестве профессиональных образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, с которыми заключены соглашения сетевого взаимодействия по вопросам предоставления информационных и материально-технических ресурсов для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.

По строке 11 приводятся сведения о количестве профессиональных образовательных организаций субъекта Российской Федерации, которым предоставлены информационные и материально-технических ресурсы для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в рамках заключенных соглашений сетевого взаимодействия, указанных в строке 10.

По строке 12 приводятся сведения о численности слушателей из числа педагогических работников региона, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования по компетенциям, необходимым для работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, в БПОО в отчетном году.

По строке 13 приводятся сведения о численности обучающихся лиц с ОВЗ и инвалидов в профессиональных образовательных организациях субъекта, которым БПОО предоставлено психолого-педагогическое сопровождение в течение отчетного года. Под психолого-педагогическим сопровождением подразумевается: профессиональная деятельность специалистов сопровождения при непосредственном взаимодействии с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Целью сопровождения является создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения, социализации и дальнейшего трудоустройства. В случае, если в течение отчетного периода БПОО предоставлено психолого-педагогическое сопровождение обучающемуся несколько раз, то БПОО учитывает такого обучающегося один раз.

По строке 14 приводятся сведения о количество диагностических мероприятий и профессиональных консультаций, проведенных для обучающихся с ОВЗ и инвалидов, а также их родителей в течение отчетного года. Под диагностическими мероприятиями подразумевается проведение консультаций, занятий и иных форм коррекционной работы, направленных на выявление проблем и оценку психологического состояния обучающихся с ОВЗ и инвалидов, а также их родителей. В случае обращения одного и того же лица для участия в диагностических мероприятиях и профессиональных консультациях, данное мероприятие или консультация учитывается как одна единица.