Решение Минпромторга России от 03.02.2025 N 24-60672-01344-Р <О порядке предоставления субсидии российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков (Версия 3)>

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
от 3 февраля 2025 г. N 24-60672-01344-Р

Версия 3

Коды
03.02.2025
Главный распорядитель бюджетных средств
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
по БК
020
Бюджет
Федеральный бюджет
по ОКТМО
00000001
Направление расходов
Субсидии российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков
по БК
60672
Национальный проект
по БК
Государственная программа
Государственная программа Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
по БК
16
Структурный элемент
Федеральный проект "Развитие промышленной инфраструктуры и производственной кооперации в субъектах Российской Федерации"
по БК
10
Целевая статья расходов
Субсидии российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков
по БК
16 2 10 60672

1. Общая информация

Наименование субсидии
Субсидии российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития ВЭБ.РФ в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков
Цель предоставления субсидии
Возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков в кредитных организациях
Тип субсидии
Субсидии на оказание услуг (выполнение работ)
Способ предоставления средств из бюджета
возмещение затрат (недополученных доходов)
Способ отбора получателей
конкурс
Для служебного пользования
Нет
Направлена на реализацию новаций в сфере искусственного интеллекта
Нет

1.1 Используемые понятия

1. "инвестиционный проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание, расширение или развитие индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

2. "коммунальная инфраструктура" - комплекс объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, связи до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам связи, электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;

3. "кредитный договор" - договор о предоставлении кредита, заключенный управляющей компанией с кредитной организацией в целях реализации инвестиционного проекта;

4. "нормативная минимальная площадь" - минимальная площадь территории индустриального (промышленного) парка, установленная в соответствии с требованиями к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", или минимальная площадь офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений и сооружений промышленного технопарка, установленная в соответствии с требованиями к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков";

5. "резидент индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией договор аренды и (или) купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка либо их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, в целях ведения промышленного производства промышленной продукции или в границах территории промышленного технопарка в целях ведения промышленного производства промышленной продукции, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности;

6. "транспортная инфраструктура" - совокупность объектов недвижимого имущества индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка, предназначенных для обеспечения движения транспортных средств резидентов индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка, в том числе автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, тоннелей, эстакад, мостов, переездов и путепроводов;

7. "управляющая компания" - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком и (или) промышленным технопарком.

Иные понятия, в том числе понятия "индустриальный (промышленный) парк", "промышленный технопарк", "технологическая инфраструктура" используемые в настоящем Решении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".

2. Информация о получателях субсидии

Категории получателей субсидии

Категория
Тип субъекта экономической деятельности
Акционерные общества
Юридическое лицо
Общества с ограниченной ответственностью
Юридическое лицо
Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями
Юридическое лицо

Требования к получателям субсидии

Наименование требования
Подтверждающий соответствие требованию документ
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом
Заявка
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных членах коллегиального исполнительного органа участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом
Заявка
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)
Заявка
Деятельность участника отбора (получателя субсидии) - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
Заявка
В отношении участника отбора (получателя субсидии) - юридического лица не введена процедура банкротства
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не проходит процедуру ликвидации
Заявка
Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 НК РФ, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Заявка
Индустриальный (промышленный) парк и управляющая компания индустриального (промышленного) парка соответствуют требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков"
Справка
Промышленный технопарк и управляющая компания промышленного технопарка соответствуют требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков"
Справка
Участник отбора (получатель субсидии) не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации)
Заявка

Требования к получателям субсидии

Наименование требования
Подтверждающий соответствие требованию документ
Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"
Заявка
Отсутствует просроченная задолженность по возврату иных субсидий, бюджетных инвестиций в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии
Заявка
Отсутствует иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с распространением оружия массового уничтожения, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН
Заявка
Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН
Заявка
Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму
Заявка

Организатор отбора

Код организации по Сводному реестру
00100020
Наименование организации
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
123317, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ Д. 10, СТР. 2
Адрес электронной почты, сайт
info_admin@minprom.gov.m, http://minpromtorg.gov.ru
Телефон
8 495 632 88 88

3. Результат предоставления субсидии

Перечень результатов

Код результата
Тип результата
Наименование результата
Единица измерения по ОКЕИ
Детализация по получателям
Значение в виде нарастающего итога
Конечный результат
наименование
код
срок (дд.мм.гггг)
значение
Целевая статья: 16 2 10 60672
X218290000
Оказание услуг (выполнение работ)
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Единица
642
Да
Да
31.12.2030
1,0000

Характеристики результата предоставления субсидии (количественные параметры, которым должен соответствовать результат)

Код результата
Наименование характеристики
Единица измерения по ОКЕИ
Детализация по получателям
Значение в виде нарастающего итога
Конечный результат
наименование
код
срок (дд.мм.гггг)
значение
X218290000
Коэффициент бюджетной эффективности инвестиционного проекта
Единица
642
Да
Да
31.12.2030
2,0000
X218290000
Отношение общего объема выручки резидентов промышленного технопарка к объему капитальных затрат управляющей компании промышленного технопарка
Единица
642
Да
Да
31.12.2030
0,0000
X218290000
Отношение общего объема капитальных затрат резидентов индустриального (промышленного) парка к объему капитальных затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка
Единица
642
Да
Да
31.12.2030
8,0000
X218290000
Отношение прироста налоговых поступлений резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет к объему субсидии
Единица
642
Да
Да
31.12.2030
0,0000
X218290000
Уровень заполняемости объектов резидентами
Процент
744
Да
Да
31.12.2030
90,0000

4. Направления финансирования

Направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия

Наименование направления
Подтверждающий документ
Срок предоставления
Уплата процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков
Заявление
До 10-го числа второго месяца II и IV кварталов

5. Финансовое обеспечение и условия заключения соглашения о предоставлении субсидии

Код бюджетной классификации

КБК
Наименование
020 0412 16 2 10 60672 811 19
Субсидии российским организациям - управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах на реализацию инвестиционных проектов создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков (Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг)

Не требуется заключение соглашения
Заключение соглашения о предоставлении субсидии с привлечением иного юридического лица (агента)
Предусматривается проведение мониторинга достижения результатов

Основная отчетность

Получатель субсидии представляет:

а) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик предоставления субсидии

Иные условия предоставления отчетности:

Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик предоставления субсидии предоставляется получателями субсидии не реже одного раза в год (не позднее 10-го рабочего дня первого месяца года, следующего за отчетным годом).

6. Порядок расчета размера субсидии

1. Субсидии по кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере двух третьих суммы затрат управляющей компании на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из базового индикатора, определенного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее соответственно - базовый индикатор, постановление N 702), если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна базовому индикатору.

2. Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 суммы затрат управляющей компании на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.

3. Субсидии не предоставляются на возмещение затрат управляющей компании на уплату процентов по кредитам, ставка по которым превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, определенный в соответствии с постановлением N 702.

4. Размер субсидии, предоставляемой одной управляющей компании в течение 3 месяцев финансового года, не может превышать 40 процентов размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Решением (далее - предельный размер субсидии).

При распределении субсидии в IV квартале текущего года субсидия в первую очередь предоставляется организациям, в заявках на получение субсидий которых не превышается предельный размер субсидии. Нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств распределяется между управляющими компаниями, в заявках на получение субсидий которых превышается предельный размер субсидии.

Сумма субсидии управляющей компании в IV квартале текущего финансового года (Si) определяется по формуле:

где:

Зi - сумма, указанная в заявке на получение субсидий i-й управляющей компании в IV квартале текущего финансового года;

n - количество управляющих компаний, заявки на получение субсидий которых по итогам текущего финансового года превышают предельный размер субсидии;

V - нераспределенный остаток лимитов бюджетных обязательств.

5. Субсидии не предоставляются в отношении:

а) просроченной ссудной задолженности;

б) ссудной задолженности, образовавшейся в результате оплаты расходов, не относящихся к инвестиционным расходам на реализацию инвестиционного проекта;

в) задолженности, по которой управляющая компания получала из федерального бюджета средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящим Решением кредитным договорам, указанным в расчетах размера субсидии, предусмотренных приложениями N 3 или 4 к настоящему Решению.

7. Порядок расчета объема средств, подлежащих
возврату в бюджет

1. В случае недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренного настоящим Решением, субсидия подлежит частичному возврату в федеральный бюджет в течение 90 календарных дней с даты завершения реализации инвестиционного проекта исходя из результатов фактического достижения значений характеристик результата предоставления субсидии на 31 декабря 2030 года. Размер подлежащей возврату субсидии (Р) определяется по формуле:

где:

Fi - фактическое значение i-ro характеристики результата предоставления субсидии на 31 декабря 2030 г.;

Ti - целевое значение i-ro характеристики результата предоставления субсидии на 31 декабря 2030 г. согласно соглашению;

V - размер субсидии, полученной управляющей компанией в соответствии с настоящим Решением;

n - количество характеристик результата предоставления субсидии, определенных соглашением).

8. Штрафные санкции

1. В случае нарушения управляющей компанией иных условий (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля в соответствии с разделом УП Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1780, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требований Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 15-го рабочего дня со дня получения управляющей компанией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в полном объеме с уплатой процентов в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, за каждый день пользования денежными средствами в случае расторжения соглашения, одностороннего расторжения соглашения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случаях, установленных соглашением в соответствии с подпунктом "л" пункта 1 раздела N 10 настоящего Решения.

9. Порядок предоставления субсидии

1. Для получения субсидии управляющая компания до 10-го числа второго месяца II и IV кварталов направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в электронной форме через государственную информационную систему промышленности заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:

а) выписка по ссудному счету управляющей компании, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату управляющей компанией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное погашение кредита, заверенные кредитной организацией;

б) копии платежных документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в подпункте "а" пункта 9 раздела N 10 настоящего Решения, заверенные руководителем управляющей компании, с отметкой кредитной организации;

в) расчет размера субсидии, предусмотренный приложением N 3 или N 4 к настоящему Решению;

г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 6 к настоящему Решению;

д) копия документа, определяющего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии с отметкой кредитной организации;

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании и скрепленная печатью (при наличии) управляющей компании, содержащая реквизиты расчетных счетов управляющей компании в кредитной организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;

ж) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 7;

з) справка по состоянию на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу предоставления субсидии, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, подтверждающая неполучение управляющей компанией из федерального бюджета возмещения части затрат на уплату процентов по тому же кредитному договору за один и тот же период, а также отсутствие заявлений на предоставление субсидии по тому же кредитному договору, поданных на основании иных решений о порядке предоставления субсидии;

и) подписанные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании отчеты:

о выполнении условий соглашения, включая информацию о ходе выполнения плана-графика;

о динамике достижения характеристик результата предоставления субсидии;

о ходе реализации инвестиционного проекта с применением геоинформационной системы индустриальных парков, технопарков и кластеров Российской Федерации (при наличии).

Информация представляется по состоянию на последнее число последнего месяца полугодового отчетного периода, предшествующего месяцу представления отчета, по формам, установленным соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 раздела N 10 настоящего Решения;

к) справка, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем 10-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии;

л) реестр резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.

2. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Раздела Решения;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 1 настоящего Раздела Решения;

в) превышение предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанной в соответствии с постановлением N 702;

г) установление факта представления управляющей компанией недостоверной информации.

3. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомляет в письменной форме о принятом решении управляющую компанию, подавшую заявление о предоставлении субсидии.

4. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет управляющей компании, открытый в кредитной организации, исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящего раздела и пунктом 4 раздела 6 настоящего Решения, во II и IV кварталах финансового года.

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели предоставления субсидии, установленные настоящим Решением.

10. Иные условия

1. В соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и управляющей компанией, предусматриваются в том числе:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии, установленные настоящим Решением;

б) сроки перечисления субсидии;

в) перечень документов, представляемых управляющей компанией для получения субсидии;

г) перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

д) согласие управляющей компании на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения управляющей компанией целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленного настоящим Решением;

е) обязанность представлять отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик предоставления субсидии в соответствии с разделом N 3 настоящего Решения, а также формы и сроки представления дополнительной отчетности о выполнении условий соглашения, включая информацию о ходе выполнения плана-графика реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 (далее - план-график), о динамике достижения характеристик результата предоставления субсидии, в течение срока реализации инвестиционного проекта, а также о размере привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам, и о ходе реализации инвестиционного проекта с применением геоинформационной системы индустриальных парков, технопарков и кластеров Российской Федерации;

ж) обязанность управляющей компании по выполнению плана-графика и достижению значений результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии в соответствии с разделом N 3 настоящего Решения;

з) значения характеристик результата предоставления субсидии;

и) сведения о реализации инвестиционного проекта, соответствующего критериям, указанным в пункте 9 раздела N 10 настоящего Решения, в том числе план-график;

к) порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

л) условия расторжения соглашения, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "к" настоящего пункта, в том числе условия его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в случае нарушения управляющей компанией сроков и объемов работ, предусмотренных планом-графиком, или недостижения результата предоставления субсидии и (или) характеристик результата предоставления субсидии, более чем на 30 процентов (накопленным итогом со дня заключения соглашения) в отчетном году.

2. Соглашение, дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3. Соглашение заключается на весь срок реализации инвестиционного проекта. Началом срока реализации инвестиционного проекта является дата заключения кредитного договора и предоставления кредита управляющей компании.

При этом срок предоставления субсидий, установленный соглашением, не может превышать срок, на который до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии, установленные настоящим Решением (далее - срок действия доведенных лимитов).

В случае принятия решения о продлении срока действия доведенных лимитов срок предоставления субсидии может быть продлен на основании дополнительного соглашения в пределах срока действия доведенных лимитов.

В текущем финансовом году соглашения заключаются при условии наличия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, установленные настоящим Решением, с учетом обязательств Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с ранее заключенными им соглашениями на цели предоставления субсидии, установленные настоящим Решением.

4. В целях заключения с управляющими компаниями соглашений Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит отбор управляющих компаний, имеющих право на получение субсидий, путем проведения запроса предложений, который осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявок на участие в отборе, исходя из соответствия управляющей компании требованиям, установленным Разделом 2 настоящего Решения, соответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 9 раздела N 10 настоящего Решения, и очередности поступления заявок на участие в отборе.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 31 марта текущего финансового года, а также не позднее 15 сентября текущего финансового года в случае проведения дополнительного отбора управляющих компаний, имеющих право на получение субсидий, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели предоставления субсидии, установленные настоящим Решением, обеспечивает размещение объявления о проведении отбора с указанием:

сроков начала и окончания подачи заявок на участие в отборе;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета;

результатов предоставления субсидии;

требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых участниками отбора;

порядка отзыва заявок на участие в отборе, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;

правил рассмотрения заявок на участие в отборе;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

5. Для участия в отборе управляющая компания в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку на участие в отборе в электронной форме через государственную информационную систему промышленности.

Заявка на участие в отборе подается в отношении каждого инвестиционного проекта. Управляющая компания вправе подать несколько заявок на участие в отборе в случае реализации нескольких инвестиционных проектов одновременно.

6. Заявка на участие в отборе включает в себя в том числе:

а) план-график;

б) характеристики результата предоставления субсидии, на каждый год срока реализации инвестиционного проекта, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Решению;

в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 (по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации) или 4 к настоящему Решению (по кредиту, полученному в иностранной валюте);

г) краткое описание инвестиционного проекта, соответствующего критериям, указанным в пункте 9 Раздела 10 настоящего Решения, заверенное руководителем управляющей компании, содержащее разделы, предусмотренные приложением N 5 настоящего Решения. Содержание разделов краткого описания инвестиционного проекта определяется методическими рекомендациями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

д) копию кредитного договора (кредитных договоров), предусматривающего (предусматривающих) предоставление кредита на цели реализации инвестиционного проекта, с приложением графика (графиков) погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией, или выписку из протокола коллегиального органа кредитной организации, уполномоченного рассматривать вопросы о предоставлении кредита, которая должна содержать информацию о рассмотрении финансовой модели инвестиционного проекта и подтверждении правильности его предпосылок и корректности расчета его финансовых показателей, описание условий предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта, предусматривающего осуществление инвестиционных расходов, указанных в подпункте "ж" пункта 9 раздела 10 настоящего Решения (цель предоставления кредита, сумма кредита, процентная ставка по кредиту, порядок уплаты процентов, порядок возврата суммы кредита, срок кредита, сумма процентов, подлежащих уплате), подписанную руководителем кредитной организации (уполномоченным им лицом);

е) заверенную в установленном порядке копию устава управляющей компании (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации самостоятельно запрашивает в налоговом органе копию устава (или сведения, содержащиеся в нем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если управляющая компания не представила копию устава самостоятельно);

ж) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об управляющей компании, о подаваемой управляющей компанией заявке на участие в отборе, иной информации об управляющей компании, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных управляющей компанией на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках отбора.

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявок на участие в отборе:

а) регистрирует заявки на участие в отборе в порядке их поступления посредством ведомственной системы электронного документооборота в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки на участие в отборе;

б) проверяет в порядке поступления правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Раздела Решения, в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора;

в) рассматривает в порядке поступления заявки на участие в отборе на предмет их соответствия критериям и требованиям, предусмотренным Разделом 2 и пунктами 9 раздела 10, 5 и 6 настоящего раздела Решения, и по результатам рассмотрения в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе принимает решение о заключении соглашения либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения;

г) направляет управляющей компании решение о заключении соглашения либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

8. Решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в заключении соглашения принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в следующих случаях:

а) несоответствие управляющей компании требованиям, предусмотренным Разделом 3 настоящего Решения;

б) несоответствие документов, представленных в заявке на участие в отборе, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 9 раздела 10, 5 и 6 настоящего раздела Решения, и (или) требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок на участие в отборе, указанным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего Раздела Решения;

в) непредставление (представление в неполном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Раздела Решения, и (или) наличие в таких документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе управляющей компании;

г) подача управляющей компанией заявки на участие в отборе по истечении даты или времени, определенных в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего Раздела Решения;

д) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели предоставления субсидии, установленные настоящим Решением.

9. Инвестиционный проект должен соответствовать следующим критериям:

а) целью инвестиционного проекта является:

строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках создания нового индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках второго или последующих этапов расширения действующего индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

строительство, реконструкция и (или) модернизация объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры (включая приобретение оборудования) промышленного технопарка, в рамках развития действующего индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

б) реализация инвестиционных проектов в целях, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" настоящего пункта, обеспечивает достижение следующих характеристик результата предоставления субсидии:

уровень заполняемости объектов резидентами индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка на конец 2030 года - не менее 70 процентов общей совокупной площади;

коэффициент бюджетной эффективности инвестиционного проекта на конец 2030 года нарастающим итогом - для индустриальных (промышленных) парков не менее 2, для промышленных технопарков - не менее 1,5;

отношение общего объема выручки резидентов промышленного технопарка к объему капитальных затрат управляющей компании промышленного технопарка на конец 2030 года нарастающим итогом - не менее 10;

отношение общего объема капитальных затрат резидентов индустриального (промышленного) парка на конец 2030 года нарастающим итогом со дня заключения договора, предусмотренного пунктом 3 раздела N 1.1 настоящего Решения, к объему капитальных затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка на конец 2030 года нарастающим итогом со дня создания индустриального (промышленного) парка - не менее 8;

в) реализация инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта, предусматривает увеличение территории действующего индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка не менее чем на 50 процентов нормативной минимальной площади;

г) реализация инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "а" настоящего пункта, будет способствовать достижению следующей характеристики результата предоставления субсидии, - отношение прироста налоговых поступлений резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет к объему субсидии на конец 2030 года нарастающим итогом - не менее 5;

д) сумма кредита, предоставленного в целях реализации инвестиционного проекта на цели, указанные в абзаце четвертом подпункта "а" настоящего пункта, составляет не менее 50 млн рублей;

е) реализация инвестиционного проекта обеспечит достижение до конца 2030 года характеристик результата предоставления субсидии, согласно приложению N 1 настоящего Решения;

ж) инвестиционный проект предусматривает осуществление одного или нескольких видов инвестиционных расходов на:

проведение инженерных изысканий, включая изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;

приобретение в собственность или долгосрочную аренду земельных участков под создание объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, объектов технологической инфраструктуры промышленного технопарка;

разработку проектной документации;

капитальное строительство объектов коммунальной, транспортной и (или) технологической инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

реконструкцию и (или) модернизацию объектов коммунальной, транспортной и (или) технологической инфраструктуры индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

технологическое присоединение и (или) подключение к инженерным сетям новых объектов коммунальной инфраструктуры или действующих объектов коммунальной инфраструктуры в случае увеличения производственных мощностей в результате реконструкции;

капитальное строительство зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

реконструкцию и (или) модернизацию зданий, строений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка;

закупку оборудования, относящегося к технологической инфраструктуре, необходимого для осуществления научно-технической деятельности или инновационной деятельности резидентов промышленного технопарка.

10. Субсидии не предоставляются управляющим компаниям:

а) получившим или получающим возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий", а также в случае получения управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарков субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредиту за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) получившим или получающим субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по тому же кредиту за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

в) полномочия учредителей (участников) которых осуществляют органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы либо учредителями (участниками) которых являются государственные, муниципальные учреждения.

11. Управляющая компания вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с мотивированным заявлением о внесении изменений в план-график в части корректировки промежуточных сроков реализации инвестиционного проекта в следующих случаях:

введение новых торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц;

изменение валютных курсов более чем на 15 процентов с фиксацией измененного уровня не менее чем в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;

изменение стоимости сырья на мировых товарных рынках более чем на 15 процентов с фиксацией измененного уровня не менее чем в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;

изменение тарифов естественных монополий на показатель, превышающий значение уровня инфляции не менее чем на 1 процентный пункт;

введение Правительством Российской Федерации иных мер, ограничивающих закупки иностранного оборудования, сырья и комплектующих, повлекших изменение сроков и показателей реализации проекта;

возникновение обстоятельств непреодолимой силы;

введение процедуры банкротства в отношении кредитной организации, предоставившей кредит, на возмещение части затрат по которому предоставляется субсидия, либо отзыв у такой кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;

изменение состава работ и (или) оборудования, сроков выполнения работ и (или) сроков поставки оборудования в рамках инвестиционного проекта по запросу действующих или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.

Изменения в план-график вносятся Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании обращения управляющей компании.

Внесение в план-график изменений, которые влекут снижение значений характеристик результата предоставления субсидии ниже значений, установленных подпунктом "б" пункта 9 настоящего раздела Решения, либо предусматривающих изменение общего срока реализации инвестиционного проекта, не допускается.

12. Характеристиками результата предоставления субсидии являются целевые показатели эффективности реализации инвестиционного проекта по годам его реализации, значения которых определяются в соглашении в соответствии с приложением N 1 к настоящему Решению.

13. Управляющая компания вправе направить указанные в пункте 1 раздела 9 настоящего Решения документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в период с 10 ноября по 1 декабря текущего финансового года. Рассмотрение поступивших после 10 ноября текущего финансового года документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Решением, при наличии неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии, установленные настоящим Решением.

14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, предусмотренные пунктом 1 раздела 9 настоящего Решения, посредством ведомственной системы электронного документооборота в течение 3 рабочих дней со дня их получения.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 1 раздела 9 настоящего Решения, в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.

15. Субсидия предоставляется на обеспечение ранее принятых в рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2015 г. N 831 Министерством промышленности и торговли Российской Федерации обязательств.

16. Субсидия является источником возмещения части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков и (или) промышленных технопарках в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" в 2020 - 2022 годах.

Приложение N 1
к Решению

(форма)

ПОКАЗАТЕЛИ,
необходимые для достижения результата предоставления субсидии (целевые показатели эффективности реализации инвестиционного проекта)

(полное наименование индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка)

Наименование показателя <1>
Единица измерения
Значение показателя
20__ год
20__ год
...
целевое значение на 31 декабря 2030 г. (не менее)
1.
Уровень заполняемости объектов резидентами <2>
процентов
70
2.
Бюджетная эффективность <3>
коэффициент
3.
Отношение общего объема капитальных затрат резидентов индустриального (промышленного) парка к объему капитальных затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка <5>
единиц
8
4.
Отношение общего объема выручки резидентов промышленного технопарка <4> к объему капитальных затрат управляющей компании промышленного технопарка <5>
единиц
10
5.
Отношение прироста налоговых поступлений резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет <6> к объему субсидии
единиц
5

--------------------------------

<1> Показатели 1 - 4 являются показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии в случае реализации проекта создания нового индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка либо в случае реализации проекта расширения действующего индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в рамках второго или последующих этапов. Показатель 5 является показателем, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии в случае реализации проекта развития действующего индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.

<2> Рассчитывается для индустриальных (промышленных) парков как отношение площади, занятой резидентами (га), к общей площади индустриального (промышленного) парка, умноженное на 100, для промышленных технопарков - как отношение площади помещений, занятых резидентами (кв. метров), к общей площади помещений промышленного технопарка (кв. метров), включающей производственные, складские, офисные, технические помещения, умноженное на 100.

<3> Рассчитывается как отношение суммы налоговых поступлений резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в федеральный бюджет к планируемому размеру субсидии. Планируемый размер субсидии рассчитывается по формуле: 0,9 умноженное на размер ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату расчета, умноженное на суммарный объем затрат, представленных управляющей компанией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения субсидий (для нескольких кредитных договоров считаются значения для каждого договора и суммируются).

<4> Выручка определяется на основании отчета о финансовых результатах по итогам отчетного периода (года) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 октября 2023 г. N 157н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (отчет о финансовых результатах, код строки 2110).

<5> Под капитальными затратами понимаются затраты на создание, приобретение основных средств в соответствии с федеральным стандартом бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства", предусмотренным приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 17 сентября 2020 г. N 204н. Капитальные затраты не включают размер субсидии. Общий размер капитальных затрат резидентов индустриального (промышленного) парка определяется как сумма всех капитальных затрат, осуществляемых резидентами индустриального (промышленного) парка нарастающим итогом со дня получения статуса резидента индустриального (промышленного) парка. Размер капитальных затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка определяется как сумма всех капитальных затрат управляющей компании индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка нарастающим итогом со дня создания индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.

<6> Прирост налоговых поступлений в федеральный бюджет рассчитывается как сумма разниц между размерами налоговых поступлений в федеральный бюджет резидентов индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка в отчетные периоды и в базовом году (году обращения за субсидией) до 2030 года.

Приложение N 2
к Решению

(форма)

ПЛАН-ГРАФИК
реализации инвестиционного проекта
(наименование индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка)
на период с _________ года по _________ год

(тыс. рублей)
Наименование работ по объектам
Плановое значение/фактическое значение, уровень готовности (процентов)
Дата начала работ (месяц, год)
Дата завершения работ (месяц, год)
20__ - 20__ годы - всего
Источник финансирования
В том числе
20__ год
20__ год
20__ год
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
I полугодие
II полугодие
I. Коммунальная инфраструктура
1.
Вид работ (объект)
ФБ
УК1
УК2
СР
ПД
ФБ
УК1
УК2
СР
СМР
ФБ
УК1
УК2
СР
Ввод в эксплуатацию
ФБ
УК1
УК2
СР
II. Транспортная инфраструктура
2.
Вид работ (объект)
ФБ
УК1
УК2
СР
ПД
ФБ
УК1
УК2
СР
СМР
ФБ
УК1
УК2
СР
Ввод в эксплуатацию
ФБ
УК1
УК2
СР
III. Здания, строения, сооружения
3.
Вид работ (объект)
ФБ
УК1
УК2
СР
ПД
ФБ
УК1
УК2
СР
СМР
ФБ
УК1
УК2
СР
Ввод в эксплуатацию
ФБ
УК1
УК2
СР
IV. Технологическая инфраструктура
4.
Вид работ (объект)
ФБ
УК1
УК2
СР
ПД
ФБ
УК1
УК2
СР
СМР
ФБ
УК1
УК2
СР
Ввод в эксплуатацию
ФБ
УК1
УК2
СР

Руководитель управляющей компании
(подпись)
(ФИО)
Дата "__" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)

Примечания: ФБ - средства федерального бюджета.

УК1 - собственные средства управляющей компании.

УК2 - средства, привлеченные управляющей компанией в российских кредитных организациях и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".

СР - средства резидентов.

ПД - проектная документация.

СМР - строительно-монтажные работы.

Приложение N 3
к Решению

(форма)

РАСЧЕТ
размера субсидии
(в рублях)

Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в валюте
Российской Федерации,
(полное наименование управляющей компании)
ИНН
КПП
расчетный счет
в
БИК
(наименование кредитной организации)
корреспондентский счет
код вида деятельности управляющей компании по ОКВЭД 2
на
(цель кредита)
по кредитному договору N
от
в
(наименование кредитной организации)
с "__" _____________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г.
1. Цель предоставления кредита
2. Дата предоставления кредита
3. Срок погашения кредита по кредитному договору
4. Сумма полученного кредита
5. Процентная ставка по кредиту
6. Базовый индикатор, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется", _____________

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <*>
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
1
2
3
4
Размер субсидии _________ рублей (минимальная величина из графы 3 или 4)

Руководитель управляющей компании
(подпись)
(ф.и.о.)
Главный бухгалтер
(при наличии)
(подпись)
(ф.и.о.)
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)

Расчет подтверждается:

руководитель кредитной организации
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(ф.и.о.)
главный бухгалтер
(подпись)
(ф.и.о.)
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)

--------------------------------

<*> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.

Приложение N 4
к Решению

(форма)

РАСЧЕТ
размера субсидии
(в рублях)

Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в иностранной валюте,
(полное наименование управляющей компании)
ИНН
КПП
расчетный счет
в
БИК
(наименование кредитной организации)
корреспондентский счет
код вида деятельности управляющей компании по ОКВЭД 2
на
(цель кредита)
по кредитному договору N
от
в
(наименование кредитной организации)
с "__" _____________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г.
1. Цель предоставления кредита
2. Дата предоставления кредита
3. Срок погашения кредита по кредитному договору
4. Сумма полученного кредита в иностранной валюте
5. Процентная ставка по кредиту
6. Предельная ставка по кредиту, используемая для расчета максимального размера субсидии, _________________________________________________________________
7. Курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты управляющей компанией процентов по кредиту, ________________________________________________________________
8. Дата уплаты управляющей компанией процентов по кредиту

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <*>
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
1
2
3
4
Размер субсидии ___________ рублей (минимальная величина из графы 3 или 4)

Руководитель управляющей компании
(подпись)
(ф.и.о.)
Главный бухгалтер
(при наличии)
(подпись)
(ф.и.о.)
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)

Расчет подтверждается:

руководитель кредитной организации
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(ф.и.о.)
главный бухгалтер
(подпись)
(ф.и.о.)
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)

--------------------------------

<*> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.

Приложение N 5
к Решению

(форма)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО (ПРОМЫШЛЕННОГО) ПАРКА
И (ИЛИ) ПРОМЫШЛЕННОГО ТЕХНОПАРКА

1. Полное наименование индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка.

2. Местоположение индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, планируемого к развитию или созданию в рамках инвестиционного проекта.

3. Основные физические и финансовые характеристики инвестиционного проекта.

4. Отраслевая специализация инвестиционного проекта.

5. Описание резидентов индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка.

6. Тип инвестиционного проекта (новое строительство, расширение, развитие) и обоснование выбора площадки.

7. Планировочная схема территории, на которой реализуется инвестиционный проект.

8. Форма собственности и вид юридических лиц, участвующих в реализации инвестиционного проекта.

9. Организационно-функциональная схема взаимодействия участников инвестиционного проекта.

10. Стадия реализации инвестиционного проекта, перечень разработанных документов инвестиционного проекта, проведенных экспертиз, полученных разрешений.

11. Описание функционального назначения, технических характеристик, текущего или планируемого (в случае незавершенного строительства) уровня загрузки и использования коммунальной, транспортной, технологической инфраструктуры, а также зданий, строений резидентами индустриального (промышленного) парка и (или) промышленного технопарка для промышленного производства.

12. Основные условия кредита, подлежащего субсидированию, график погашения кредита, источники погашения кредита.

13. Обоснование целевых показателей эффективности инвестиционного проекта до 2030 года.

Приложение N 6
к Решению

(форма)

ОТЧЕТ
об исполнении кредитного договора N ___________
от __ _______________ 20__ г.

Дата погашения кредита
Сумма погашения
Платежное поручение
Сумма кредита
N
от
Дата зачисления кредита на счет N
N
от
Срок пользования до
N
от

Использование кредита

N п/п
Поставщик (подрядчик)
Реквизиты договора (соглашение)
Назначение платежа
Сумма (рублей)
Номер платежного поручения, дата
1.
2.
3.
Итого

Сумма к расчету компенсации

Сумма ссудной задолженности к начислению
Период начисления процентов,
с
по
Количество дней
Базовый индикатор (процентов)
Ставка по кредитному договору (процентов)
Срок платежа процентов по кредитному договору
Сумма перечисленных процентов (рублей)
Номер поручения, дата
Всего
Остаток задолженности по кредиту

Руководитель управляющей компании
(подпись)
(ф.и.о.)
Главный бухгалтер
(при наличии)
(подпись)
(ф.и.о.)
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)

Отчет подтверждается:

руководитель кредитной организации
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(ф.и.о.)
главный бухгалтер
(подпись)
(ф.и.о.)
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)

Приложение N 7
к Решению

(форма)

СПРАВКА,
подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами

Наименование банка-кредитора
Кредит
Субсидии
Целевое использование кредита
номер кредитного договора
дата кредитного договора
сумма - всего (рублей)
в том числе на инвестиционный проект (рублей)
дата получения кредита
срок погашения кредита
сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка
сумма текущей задолженности по кредиту
период
рассчитанная сумма субсидии за период
наименование инвестиционного проекта
вид расходов
сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов

Руководитель управляющей компании
(подпись)
(ф.и.о.)
Главный бухгалтер
(при наличии)
(подпись)
(ф.и.о.)
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)

Приложение

Контрольные точки достижения результата предоставления субсидии
Результат предоставления субсидии: Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков.

Наименование контрольной точки
Тип контрольной точки
Дата достижения контрольной точки
Единица измерения ОКЕИ
Код
Наименование
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.03.2025
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.06.2025
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.09.2025
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.12.2025
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.03.2026
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.06.2026
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.09.2026
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.12.2026
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.03.2027
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.06.2027
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.09.2027
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.12.2027
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.03.2028
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.06.2028
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.09.2028
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.12.2028
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.03.2029
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.06.2029
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.09.2029
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.12.2029
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.03.2030
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.06.2030
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
30.09.2030
642
Единица
Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Услуга оказана (работы выполнены)
31.12.2030
642
Единица

Утверждено:
Руководитель (уполномоченное лицо)
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Куликов И.А.
(должность)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
3
Февраля
2025
г.

Согласовано:
Руководитель (уполномоченное лицо)
Первый заместитель Председателя Правительства Российской
Мантуров Д.В.
(должность)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
7
Февраля
2025
г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ (АНАЛИТИЧЕСКАЯ) ИНФОРМАЦИЯ

Перечень результатов с контрольными точками

1.
Код результата: X218290000
Наименование результата: Реализованы инвестиционные проекты путем создания, расширения или развития индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков
Единица измерения по ОКЕИ: 642, Единица

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D