XII. Приказ Минпромторга России от 28.03.2019 N 997 "Об утверждении типового контракта на оказание услуг по ремонту электронного и оптического оборудования для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информационной карты типового контракта на оказание услуг по ремонту электронного и оптического оборудования для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.06.2019 N 54970)
XII. Рассмотрение и разрешение споров
12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта (Договора) между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
12.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении настоящего Контракта (Договора) нарушения со ссылкой на соответствующие положения настоящего Контракта (Договора) или его приложения, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
Срок рассмотрения претензии не может превышать ________ <68> дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.
--------------------------------
<68> Срок устанавливается Заказчиком самостоятельно.
12.3. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке <69>.
--------------------------------
<69> Заказчиком может быть указано наименование суда.
