XI. Приказ Минпромторга России от 12.03.2018 N 716 (ред. от 28.03.2019) "Об утверждении типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности для обеспечения государственных и муниципальных нужд, типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд, типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информационной карты типового контракта на оказание услуг выставочной и ярмарочной деятельности для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информационной карты типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информационной карты типового контракта на поставку продукции радиоэлектронной промышленности, судостроительной промышленности, авиационной техники, средств автотранспортных, оборудования для измерения, испытаний и навигации, бумаги, картона, мебели для офисов и предприятий торговли, оборудования электрического осветительного, оборудования промышленного холодильного и вентиляционного для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о признании утратившими силу приказов Министерства промышленности и торговли РФ от 20 февраля 2016 г. N 467 и от 19 мая 2017 г. N 1598" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2018 N 51108)
XI. Рассмотрение и разрешение споров
11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта (Договора) между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
11.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта (Договора) нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта (Договора) или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
Срок рассмотрения претензии не может превышать _____ <75> дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.
--------------------------------
<75> Срок устанавливается Заказчиком самостоятельно.
11.3. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке <76>.
--------------------------------
<76> Заказчиком может быть указано наименование суда.
