МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 апреля 2015 г. N 685

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ
ОПЕРАТОРОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ЭКСПОЗИЦИЙ
НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
ЗА РУБЕЖОМ И НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438, приказываю:

1. Создать Единую конкурсную комиссию по проведению открытых конкурсов по определению выставочных операторов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по организации российских экспозиций на международных выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом и на территории Российской Федерации (далее - Единая конкурсная комиссия) и утвердить прилагаемые состав и Порядок работы Единой конкурсной комиссии.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Каламанова Г.В.

Министр
Д.В.МАНТУРОВ

Утвержден
приказом Минпромторга России
от 2 апреля 2015 г. N 685

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ЭКСПОЗИЦИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ
ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА РУБЕЖОМ
И НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Господарев
Алексей Николаевич
-
директор Департамента внешнеэкономических отношений (председатель Единой конкурсной комиссии)
Ким
Константин Эдуардович
-
заместитель директора Департамента внешнеэкономических отношений (заместитель председателя Единой конкурсной комиссии)
Прокофьева
Ольга Юрьевна
-
главный специалист-эксперт отдела Департамента внешнеэкономических отношений (секретарь Единой конкурсной комиссии)
Агирова
Надежда Борисовна
-
начальник отдела Департамента внешнеэкономических отношений
Бакалов
Александр Владимирович
-
главный специалист-эксперт Департамента внешнеэкономических отношений
Чусовская
Ольга Валерьевна
-
заместитель начальника отдела Департамента внешнеэкономических отношений

Утвержден
приказом Минпромторга России
от 2 апреля 2015 г. N 685

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ
КОНКУРСОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЫСТАВОЧНЫХ ОПЕРАТОРОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ЭКСПОЗИЦИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ
ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА РУБЕЖОМ
И НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Единая конкурсная комиссия (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Гражданский кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, приказами Минпромторга России, а также настоящим Порядком.

2. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах проведения открытого конкурса (далее - Конкурс), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком конкурсе или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника конкурса, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника Конкурса, а также непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний. Члены Комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях Комиссии, подписывать соответствующие протоколы и осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. Комиссия считается правомочной, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3. Заседание Комиссии ведет и ее решения объявляет председатель Комиссии (далее - Председатель). В случае отсутствия Председателя на заседании Комиссии его функции выполняет заместитель Председателя Комиссии.

4. Протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе и протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе ведет секретарь Комиссии - работник контрактной службы (далее - Секретарь).

5. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, поступившим до момента вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого и конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении каждого лота Председатель объявляет участникам закупки, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытия указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Председатель объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в конкурсе одним участником закупки.

6. Если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной такой заявки, информация об этом объявляется Председателем непосредственно на заседании Комиссии и конкурс признается несостоявшимся.

7. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Председатель объявляет информацию о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименования (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличие) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника закупки, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия). В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в Протокол вскрытия вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

8. Протокол вскрытия подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Секретарь передает контрактной службе Минпромторга России подписанный Протокол вскрытия в срок, обеспечивающий контрактной службе Минпромторга России возможность размещения его в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания Протокола вскрытия.

9. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

10. Комиссия проверяет соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям Закона N 44-ФЗ, извещению о проведении конкурса и конкурсной документации.

11. Комиссия проверяет соответствие участников закупки предъявляемым требованиям, указанным в конкурсной документации.

12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям указанным в конкурсной документации.

Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

13. В случае если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

14. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника закупки, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

3) решение каждого члена Комиссии о соответствии такой заявки требованиям Закона N 44-ФЗ и конкурсной документации.

15. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах. К указанному протоколу прилагается предложение участника конкурса в отношении объекта закупки. Один экземпляр остается у Заказчика, а второй направляется Заказчиком в течение трех рабочих дней с даты его подписания участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе.

16. Секретарь передает контрактной службе Минпромторга России подписанный протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе в срок, обеспечивающий контрактной службе Минпромторга России возможность размещения его в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на Официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, а также возможности согласования единственного исполнителя с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

17. Комиссия осуществляет оценки заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

18. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

19. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

20. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках закупки, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Закона 44-ФЗ и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена Комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

21. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах. К указанному протоколу прилагаются предложения участников открытого конкурса в отношении объекта закупки. Один экземпляр указанного протокола остается у Заказчика, а второй направляется Заказчиком в течение трех рабочих дней с даты его подписания победителю конкурса с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса.

22. Секретарь передает контрактной службе Минпромторга России подписанные протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в срок, обеспечивающий контрактной службе Минпромторга России возможность размещения его в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на Официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.

23. Любые действия Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия нарушают права и законные интересы участника закупки.