МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2020 г. N 566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И НАДЛЕЖАЩИХ ПРАКТИК", НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАБОТЫ

Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 2, ст. 186), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, работы.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 4 июля 2018 г. N 2593 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, работ" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 августа 2018 г., регистрационный номер 51989).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Цыба С.А.

Министр
Д.В.МАНТУРОВ

Утвержден
приказом Минпромторга России
от 20 февраля 2020 г. N 566

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И НАДЛЕЖАЩИХ ПРАКТИК", НАХОДЯЩИМСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАБОТЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2020 г., N 0001202002190036) в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, работы (далее - Учреждение, Министерство).

2. Настоящий Порядок применяется для определения нормативных затрат на выполнение Учреждением работы при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Определение нормативных затрат на выполнение работы

3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

5. Расчет значений нормативных затрат на выполнение работы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Департаментом развития фармацевтической и медицинской промышленности Министерства (далее - Департамент) при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в соответствии с представленными Учреждением сведениями к обоснованиям бюджетных ассигнований на предоставление Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный номер 45535), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный номер 47663), от 31 января 2018 г. N 18н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 марта 2018 г., регистрационный номер 50217), от 21 июня 2018 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2018 г., регистрационный номер 51962), от 28 февраля 2019 г. N 29н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2019 г., регистрационный номер 54439), от 20 июня 2019 г. N 99н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2019 г., регистрационный номер 55738), и нормами затрат, выраженных в натуральных показателях (далее - Сведения).

6. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются по следующей формуле:

Nw = NwОТ1 + NwМ3 + NwИН3 + NwКУ + NwСНИ + NwРЕЗ + NwРЕЗобщ + NwСОЦДИ + NwУС + NwТУ + NwОТ2 + NwПН3,

где:

NwОТ1 - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

NwМ3 - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwИН3 - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

NwКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;

NwСНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwРЕЗ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

NwРЕЗобщ - затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

NwСОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

NwУС - затраты на приобретение услуг связи;

NwТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

NwОТ2 - затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

NwПН3 - затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты, указанные в абзаце восьмом и девятом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2020, N 1, ст. 104), и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах четвертом, седьмом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

III. Утверждение нормативных затрат на выполнение работы

7. В течение десяти рабочих дней со дня поступления Сведений Департамент осуществляет расчет значений нормативных затрат на выполнение работы, их согласование с Департаментом бюджетной политики и финансов Министерства в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") и направляет на утверждение заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации, координирующему деятельность Департамента бюджетной политики и финансов Министерства.

Утверждение значений нормативных затрат на выполнение работы осуществляется в форме электронного документа путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".

8. При внесении изменений в нормативные затраты на выполнение работы Учреждение формирует и представляет уточненные значения нормативных затрат на выполнение работы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.