3.1.1. Основные термины и определения, сегментация рынка

3.1.1. Основные термины и определения, сегментация рынка

Автомобильный рынок - совокупность результатов розничных продаж (регистрации) автомобильной техники, включающая в себя продажи новых и подержанных автомобилей в 4 основных сегментах (группах): легковые автомобили (далее - ЛА), легкие коммерческие автомобили (далее - ЛКА), грузовые автомобили (далее - ГА), автобусы (далее - АБ).

Классы - более узкие части рынка, выделяемые по определенному принципу внутри каждого сегмента.

Сегментация - принятая на рынке структура деления на сегменты и классы.

Продажи новых автомобилей - включают в себя данные по первичной регистрации не бывших ранее в употреблении транспортных средств (далее - ТС), с даты производства которых прошло менее 3-х лет.

Продажи подержанных автомобилей - включают в себя данные по первичной регистрации не бывших ранее в употреблении транспортных средств, произведенных более 3-х лет назад, данные по первичной регистрации бывших ранее в употреблении импортированных транспортных средств и данные по вторичной регистрации (перепродаже) транспортных средств, состоявших ранее на учете и бывших в употреблении на территории страны.