Приложение 1. к Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года | ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ СТРАТЕГИИ

Приложение N 1
к Стратегии развития торговли
в Российской Федерации
на 2015 - 2016 годы
и период до 2020 года

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ СТРАТЕГИИ

Целевой индикатор (розничная торговля)
Значения
Фактические
Целевые
2012 г.
2013 г.
2015 г.
2016 г.
2018 г.
2020 г.
Количество хозяйствующих субъектов, фактически действующих в сфере розничной торговли, тыс. ед.:
организаций
263
244
250 - 280
300 - 330
индивидуальных предпринимателей
1228
1150
1200 - 1300
1300 - 1400
Количество стационарных торговых объектов всех форматов, тыс. ед.
697
712
750 - 800
830 - 900
Обеспеченность населения площадью торговых объектов, дифференцированная по различным форматам, кв. м на 1000 человек
600
643
680 - 740
760 - 820
Количество нестационарных и мобильных торговых объектов, тыс. ед.
194
191
200 - 230
240 - 260
Количество мест на ярмарках, тыс. ед.
396
520
600 - 700
800 - 1000
Количество мест на сельскохозяйственных (в т.ч. кооперативных) и специализированных продовольственных рынках, тыс. ед.
75
118
120 - 140
150 - 200
Доля интернет-торговли, %
н/д
1,5
2,5 - 3,5
4 - 6
Динамика инвестиций в основной капитал в сфере розничной торговли на конец года, в % к предыдущему году
149,9
110,7
> 90
> 110
> 110
> 110