IV. Формы контроля за исполнением регламента

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием
ими решений

111. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами департамента Минпромторга России, ответственного за предоставление государственной услуги, положений Административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений осуществляется директором департамента или его заместителем, начальниками соответствующих отделов департамента посредством проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента. Периодичность контроля - еженедельная.

112. Контроль предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

113. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

114. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

115. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются ежегодно утверждаемым комплексным планом Минпромторга России (плановые проверки).

116. Плановые проверки при проведении контроля за осуществлением предоставления государственной услуги осуществляются посредством выборочной проверки соответствия принятых решений законодательству Российской Федерации.

117. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Минпромторга России.

Ответственность государственных служащих
федерального органа исполнительной власти и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги

118. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Минпромторга России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

119. Персональная ответственность должностных лиц Минпромторга России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

120. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минпромторга России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.