IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

98. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента или его заместителем, начальниками соответствующих отделов Департамента, руководителем или его заместителем территориального органа посредством проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

99. Контроль предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

100. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Ответственность должностных лиц федерального
органа исполнительной власти и органа государственного
внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

101. В случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, по результатам проведенных проверок, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

102. Контроль за проведением полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными лицами требований Административного регламента:

по номерам телефонов, указанным на официальном интернет-сайте Министерства в сети Интернет;

на официальном интернет-сайте Министерства и по электронной почте Министерства.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

103. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются ежегодно утверждаемым комплексным планом Министерства (плановые проверки).

План работы должен предусматривать проведение должностными лицами Департамента проверок территориальных органов по предоставлению ими государственных услуг.

Плановые проверки при проведении контроля за осуществлением предоставления государственной услуги осуществляется посредством выборочной проверки соответствия принятых решений нормативным правовым актам Евразийского экономического союза, нормативным правовым актам Российской Федерации.

104. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства.

105. Для проведения проверки полноты и качества оказания государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки в действиях должностных лиц Департамента (территориального органа) при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению.