VII. Разрешение споров

VII. Разрешение споров

7.1. Все споры, связанные с заключением, исполнением и расторжением Договора, Стороны вправе разрешать путем переговоров.

7.2. Переговоры инициируются заинтересованной Стороной путем направления письменного запроса о проведении переговоров другой Стороне. В течение 5 календарных дней со дня получения какой-либо из Сторон письменного запроса о проведении переговоров Стороны согласовывают дату и место проведения переговоров.

7.3. В случае недостижения согласия в отношении даты и места проведения переговоров в срок, установленный пунктом 7.2 Договора, Стороны (уполномоченные представители Сторон) вправе провести переговоры по месту нахождения Оператора не позднее чем через 14 календарных дней со дня получения какой-либо из Сторон письменного запроса об их проведении. Непроведение переговоров в указанный срок не является препятствием для обращения Сторон за судебной защитой по истечении срока для урегулирования спора в досудебном порядке, установленного пунктом 7.8 Договора.

7.4. При проведении переговоров Стороны обязуются добросовестно приложить все усилия для мирного разрешения спора. По результатам переговоров Стороны составляют протокол, который включает в себя информацию о дате, времени и месте проведения переговоров, информацию о представителях каждой Стороны, повестке встречи, достигнутых результатах.

7.5. В случае недостижения согласия в ходе переговоров или при непроведении переговоров в срок, указанный в пункте 7.3 Договора, заинтересованная Сторона направляет другой Стороне претензию в письменной форме.

7.6. Претензия направляется любым из способов, указанных в пункте 8.2 Договора.

7.7. К претензии должны прилагаться документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования, включая документы, подтверждающие размер причиненного ущерба, а также подтверждающие полномочие лица, подписавшего претензию. Документы, подтверждающие полномочие на подписание претензии, представляются в форме оригиналов или нотариально заверенных копий. Если документы направляются в электронной форме, то они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью Стороны или ее уполномоченного представителя. Претензия, направленная без документов, которыми подтверждаются полномочия подписавшего ее лица, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

7.8. В случае невозможности урегулирования споров Сторонами в досудебном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения одной из Сторон претензионного письма (претензии) споры подлежат рассмотрению в судебном порядке <3> в соответствии с законодательством Российской Федерации.