Приложение 17.
Таблица 17.1. Техническая характеристика аэродромных тормозных установок
┌─────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┐ │ Параметры │ Типа │ Типа │ Типа │ │ │ АТУ2МЛ │ АТУ2МЛС │ 2АТУ2МЛС │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Масса принимаемых самолетов, │ 6 - 20 │ 6 - 24 │ 6 - 40 │ │т │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Скорость принимаемых │ │ │ │ │самолетов, км/ч: │ │ │ │ │- массой до 20 т │ 60 - 240 │ 6 - 305 │ - │ │- массой до 40 т │ - │ - │ 60 - 310 │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Дистанция торможения (max), │ 250 │ 250 │ 250 │ │м │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Нагрузка на пилота │ до 3 g │ до 3 g │ до 3 g │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │ │ . │ │ │ │ │ +0,1-0,5 │ │ │ │ │ . │ │ │ │Время подъема стоек сети, с │ 3 │ до 3 │ до 3 │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Тормозное давление, МПа │От 1,1 до 5,7│От 1,1 до 7,2 │От 1,1 до 7,2 │ │(плавное автоматическое │ │ │ │ │нарастание от min до max) │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Остаточная скорость в конце │ 0 │ 0 │ 0 │ │торможения, км/ч │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Откат самолета после полной │ От 0 до 4 │ От 0 до 7 │ От 0 до 8 │ │остановки, м │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Наработка на отказ при │ 5000 │ 4000 │ 4000 │ │непрерывной работе (min), ч │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Надежность (вероятность │ 99 │ 98 │ 98 │ │улавливания самолета), % │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┴──────────────┴──────────────┤ │Напряжение питание │ Трехфазное, 50 Гц, 380 В │ ├─────────────────────────────┼─────────────┬──────────────┬──────────────┤ │Улавливающее устройство │ Сеть типа │ Сеть типа │ Сеть типа │ │ │ УС-3МЛ │ УС-3МЛС │ УС-3МЛС │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Параметры сети: │ │ │ │ │- длина, м │ 62 │ 62 │ 62 │ │- высота по центру, м │ 4,4 │ 4,4 │ 4,4 │ │- обозначение центра сети по │Створный знак│ Створный знак из капроновой │ │оси ИВПП │из капроновой│ткани оранжевого цвета 1 м x │ │ │ ткани │ 1 м со вставками из │ │ │ оранжевого │ световозвращающей ткани │ │ │ цвета │ │ │ │ 1 м x 1 м │ │ │- срок эксплуатации сети в │ 2 │ 2 │ 2 │ │АТУ, лет │ │ │ │ │- назначенный ресурс │ 10 │ 10 │ 10 │ │применений, количество │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Срок службы АТУ, лет: │ │ │ │ │- до ремонта │ 8 │ 8 │ 8 │ │- с одним капитальным │ 16 │ 16 │ 16 │ │ремонтом │ │ │ │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤ │Персонал, чел.: │ │ │ │ │- управление и обслуживание │ 1 │ 1 │ 1 │ │- монтаж │ 4 - 8 │ 4 - 8 │ не более 8 │ └─────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘
Экспликация
1 - пульт диспетчера 5 - площадка рабочая правая 2 - излучатели фотодатчиков 6 - улавливающая сеть 3 - приемники фотодатчиков 7 - блок питания 4 - площадка рабочая левая 8 - блок управления
Рисунок 17.1. - Схема расположения тормозной установки
типа АТУ2МЛ
Экспликация
1 - пульт диспетчера 5 - площадка рабочая правая АТУ 2 - излучатели фотодатчиков 6 - улавливающая сеть 3 - приемники фотодатчиков 7 - блок питания 4 - площадка рабочая левая АТУ 8 - блок управления
Рисунок 17.2. - Схема расположения тормозной установки
типа 2АТУ2МЛ