Приложение 17.

Приложение 17
к Руководству
по эксплуатационному содержанию
аэродромов экспериментальной авиации

Таблица 17.1. Техническая характеристика аэродромных тормозных установок

┌─────────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┐
│          Параметры          │    Типа     │     Типа     │     Типа     │
│                             │   АТУ2МЛ    │   АТУ2МЛС    │   2АТУ2МЛС   │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│              1              │      2      │      3       │      4       │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Масса принимаемых самолетов, │   6 - 20    │    6 - 24    │    6 - 40    │
│т                            │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Скорость принимаемых         │             │              │              │
│самолетов, км/ч:             │             │              │              │
│- массой до 20 т             │  60 - 240   │   6 - 305    │      -       │
│- массой до 40 т             │      -      │      -       │   60 - 310   │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Дистанция торможения (max),  │     250     │     250      │     250      │
│м                            │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Нагрузка на пилота           │   до 3 g    │    до 3 g    │    до 3 g    │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                             │       .     │              │              │
│                             │   +0,1-0,5  │              │              │
│                             │       .     │              │              │
│Время подъема стоек сети, с  │  3          │     до 3     │     до 3     │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Тормозное давление, МПа      │От 1,1 до 5,7│От 1,1 до 7,2 │От 1,1 до 7,2 │
│(плавное автоматическое      │             │              │              │
│нарастание от min до max)    │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Остаточная скорость в конце  │      0      │      0       │      0       │
│торможения, км/ч             │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Откат самолета после полной  │  От 0 до 4  │  От 0 до 7   │  От 0 до 8   │
│остановки, м                 │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Наработка на отказ при       │    5000     │     4000     │     4000     │
│непрерывной работе (min), ч  │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Надежность (вероятность      │     99      │      98      │      98      │
│улавливания самолета), %     │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┴──────────────┴──────────────┤
│Напряжение питание           │         Трехфазное, 50 Гц, 380 В          │
├─────────────────────────────┼─────────────┬──────────────┬──────────────┤
│Улавливающее устройство      │  Сеть типа  │  Сеть типа   │  Сеть типа   │
│                             │   УС-3МЛ    │   УС-3МЛС    │   УС-3МЛС    │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Параметры сети:              │             │              │              │
│- длина, м                   │     62      │      62      │      62      │
│- высота по центру, м        │     4,4     │     4,4      │     4,4      │
│- обозначение центра сети по │Створный знак│ Створный знак из капроновой │
│оси ИВПП                     │из капроновой│ткани оранжевого цвета 1 м x │
│                             │    ткани    │     1 м со вставками из     │
│                             │ оранжевого  │   световозвращающей ткани   │
│                             │    цвета    │                             │
│                             │  1 м x 1 м  │                             │
│- срок эксплуатации сети в   │      2      │       2      │       2      │
│АТУ, лет                     │             │              │              │
│- назначенный ресурс         │     10      │      10      │      10      │
│применений, количество       │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Срок службы АТУ, лет:        │             │              │              │
│- до ремонта                 │      8      │       8      │       8      │
│- с одним капитальным        │     16      │      16      │      16      │
│ремонтом                     │             │              │              │
├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│Персонал, чел.:              │             │              │              │
│- управление и обслуживание  │      1      │      1       │      1       │
│- монтаж                     │    4 - 8    │    4 - 8     │  не более 8  │
└─────────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘

Экспликация

    1 - пульт диспетчера                 5 - площадка рабочая правая
    2 - излучатели фотодатчиков          6 - улавливающая сеть
    3 - приемники фотодатчиков           7 - блок питания
    4 - площадка рабочая левая           8 - блок управления

Рисунок 17.1. - Схема расположения тормозной установки
типа АТУ2МЛ

Экспликация

    1 - пульт диспетчера                 5 - площадка рабочая правая АТУ
    2 - излучатели фотодатчиков          6 - улавливающая сеть
    3 - приемники фотодатчиков           7 - блок питания
    4 - площадка рабочая левая АТУ       8 - блок управления

Рисунок 17.2. - Схема расположения тормозной установки
типа 2АТУ2МЛ