МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2014 г. N 1197

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Административному департаменту (Заболотный А.А.) организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений, обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия", а также назначить из числа федеральных государственных гражданских служащих отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента ответственных за обеспечение работы "телефона доверия".

3. Утратил силу. - Приказ Минпромторга России от 17.05.2019 N 1699.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Д.В.МАНТУРОВ

Утвержден
приказом Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
от 23 июня 2014 г. N 1197

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством (далее - руководители подведомственных организаций), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

"Телефон доверия" является механизмом общественного контроля за деятельностью Министерства, созданным в рамках реализации основных направлений деятельности Министерства по повышению эффективности противодействия коррупции.

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.

5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента Министерства.

6. "Телефон доверия" оснащен системой записи поступающих обращений.

7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 10-00 до 17-00 часов по московскому времени;

в пятницу - с 10-00 часов до 16-00 часов по московскому времени;

технический перерыв - с 12-00 часов до 13-00 часов по московскому времени.

8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.

9. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

10. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Административного департамента, которые:

1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Министерства не позднее следующего рабочего дня с момента их регистрации;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.

11. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется Административным департаментом Министерства.

12. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1
к Порядку работы
"телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции
Минпромторга России,
утвержденному приказом
Минпромторга России
от 23 июня 2014 г. N 1197

Форма

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций,
поступивших по "телефону доверия" по вопросам
противодействия коррупции Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации

N п/п
Дата, время регистрации обращения
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись
Принятые меры

Приложение N 2
к Порядку работы
"телефона доверия" по вопросам
противодействия коррупции
Минпромторга России,
утвержденному приказом
Минпромторга России
от 23 июня 2014 г. N 1197

(Форма)

                                Обращение,
               поступившее на "телефон доверия" по вопросам
           противодействия коррупции Министерства промышленности
                      и торговли Российской Федерации

Дата, время:
___________________________________________________________________________
    (указывается дата, время поступления обращения на "телефон доверия"
                     (число, месяц, год, час, минуты))
Фамилия, имя, отчество, название организации:
___________________________________________________________________________
           (указывается Ф.И.О. гражданина, название организации
___________________________________________________________________________
       либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,
                           название организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
___________________________________________________________________________
              (указывается адрес, который сообщил гражданин,
___________________________________________________________________________
        либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
___________________________________________________________________________
    (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,
___________________________________________________________________________
  либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин
                        номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________

Обращение принял:
___________________________________________________________________________
    (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)