Утверждаю
Директор Департамента
развития промышленности
социально значимых товаров
Минпромторга России
Д.В.КОЛОБОВ
25 августа 2017 г.
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
РОССИЙСКИМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ТОВАРОВ
I. Общие положения
1. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит конкурс на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров (далее соответственно - Конкурс, некоммерческие организации, общеотраслевые проекты) в соответствии с Правилами предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2017 г. N 27 (далее - Правила), и приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 июля 2017 г. N 2499 "Об организации работы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров".
2. Описание общеотраслевого проекта:
общеотраслевой проект должен представлять собой комплекс взаимосвязанных процессов и результатов (которые укрупняются и описываются в проекте отдельными мероприятиями, консолидированные расходы (субсидия и внебюджетные средства) по каждому из которых обосновываются некоммерческой организацией в составе заявки, и которые будут перенесены в предмет соглашения о предоставлении субсидии), ограниченный по времени и ресурсам, направленный на достижение одной или нескольких из следующих целей:
- стимулирование роста промышленного производства и реализации продукции отрасли;
- повышение инвестиционной привлекательности отрасли;
- поддержка участников отрасли и смежных отраслей промышленности, направленных на увеличение доли российских товаров на рынке и продвижение российской продукции за рубежом;
- проведение конференций, правовых форумов, ярмарок инвесторов, общественных слушаний, круглых столов и др., направленных на выработку решений по стимулированию промышленного производства, привлечению инвестиций в отрасль, развитию инновационного и экспортного потенциала отрасли;
- внедрение современных инфокоммуникационных технологий для эффективного решения проблем привлечения инвестиций и стимулирования производства в отрасли;
- внедрение технологий менеджмента и маркетинга для эффективного решения проблем продвижения социально значимых товаров на внутреннем и внешних рынках;
- предоставление правовой поддержки в том числе в области охраны и защиты интеллектуальной собственности, порядка сертификации и регистрации производимой продукции, действующих государственных программ поддержки промышленности, мер государственной поддержки отрасли;
- предоставление информационной поддержки производителям.
В качестве начала проекта может быть указана дата начала осуществления некоммерческой организацией деятельности по реализации проекта. С заявленной даты начала проекта будут засчитываться привлекаемые некоммерческой организацией внебюджетные средства, заявляемые на реализацию проекта (собственные средства, привлеченные средства, средства инвесторов софинансирования проекта).
3. Контактные данные Министерства промышленности и торговли Российской Федерации:
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Департамент развития промышленности социально значимых товаров); место нахождения: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7; почтовый адрес: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7; телефон: 8 (495) 632-88-88 (доб. 20-60);
официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minpromtorg.gov.ru;
адрес электронной почты: LoginovVA@minprom.gov.ru;
контактное лицо: Логинов Владимир Алексеевич.
II. Требования к заявке на участие в Конкурсе
4. В соответствии с Правилами для участия в Конкурсе некоммерческая организация представляет заявку.
5. Заявка на участие в Конкурсе составляется в произвольной форме, подписывается руководителем некоммерческой организации и заверяется печатью организации.
6. Заявка заполняется некоммерческой организации с указанием следующих сведений:
- полное наименование некоммерческой организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), адрес места нахождения, контактная информация (телефон, адрес электронной почты), ФИО руководителя некоммерческой организации с указанием полного наименования должности, перечень основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами, с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
- наименование направления или направлений развития промышленности социально значимых товаров, в котором или в которых некоммерческая организация намеревается принять участие;
- краткое описание общеотраслевого проекта, содержащее информацию о сути проекта, его задачах и соответствии целям, отраженных в Правилах, его ключевых мероприятиях, исполнителях проекта и инвесторах софинансирования проекта, объеме запрашиваемой субсидии с распределением их по годам и ключевым мероприятиям, объеме внебюджетных средств с распределением их по годам, индикаторах и показателях эффективности реализации проекта с распределением их по годам.
- обоснование размера субсидии в соответствии с методикой расчета размера субсидии на реализацию проектов согласно приложению N 1 к Правилам. При этом планируемые расходы по каждому мероприятию определяются методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка). Для обоснования суммы расходов по каждому мероприятию проекта некоммерческая организация представляет в дополнение к указанной методике, информационные материалы по 3 аналогичным контрактам, информация о которых находится в открытом доступе. При этом размер субсидии на реализацию одного проекта не может превышать 50 млн. рублей, а срок реализации проекта должен составлять не более 3 лет. Если в качестве источников финансирования мероприятия планируется использование, как средств субсидии, так и внебюджетных средств, то подлежит обоснованию общая (консолидированная) стоимость осуществления мероприятия. Если составной частью проекта является обособленное (не объединяемое с предстоящими мероприятиями) ранее уже осуществленное мероприятие, субсидирование расходов по которому невозможно в силу законченности мероприятия, то его необходимо упомянуть в перечне проектных мероприятий с приведением соответствующего типового обоснования его стоимости.
7. К заявке прилагаются следующие документы, которые являются ее неотъемлемой частью:
а) копии учредительных документов, заверенные руководителем организации;
б) бизнес-план общеотраслевого проекта, утвержденный руководителем организации, с планом-графиком реализации общеотраслевого проекта, содержащим контрольные мероприятия, динамику достижения значений целевых показателей эффективности реализации проекта по годам реализации общеотраслевого проекта и смету затрат на реализацию общеотраслевого проекта по годам;
в) заверенная в установленном порядке копия годового бухгалтерского баланса некоммерческой организации (за 2016 год);
г) сведения о квалификации руководителя и ключевых участников проекта, а также об их роли в реализации проекта;
д) справка, подтверждающая, что в отношении некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем некоммерческой организации;
е) справка налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) справка, подписанная руководителем некоммерческой организации и главным бухгалтером, подтверждающая, что некоммерческая организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, включенных в проект, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
з) справка, составленная в произвольной форме, о наличии у некоммерческой организации успешного опыта реализации аналогичных проектов (мероприятий) по тематике Конкурса, в том числе в части промышленности социально значимых товаров, подписанная руководителем некоммерческой организации;
и) справка, составленная в произвольной форме, с приложением реестра членов некоммерческой организации, подтверждающая, что более 50 процентов членов некоммерческой организации осуществляют деятельность в рамках отрасли с указанием соответствующих кодов видов экономической деятельности. В соответствии с пунктом 3 Правил промышленность социально значимых товаров (отрасль) определяется как совокупность отраслей производства таких товаров, как технические средства реабилитации, спортивные товары, музыкальные инструменты, а также изделия народных художественных промыслов и детские товары (за исключением пищевой продукции для детского питания).
8. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и запечатаны в конверт.
III. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока
подачи конвертов с заявками на участие в Конкурсе
9. Прием конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе осуществляется с 11:00 28 августа 2017 по 16:30 7 сентября 2017 года.
10. Дата начала подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе 28 августа 2017 года 11:00.
11. Дата окончания подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе 7 сентября 2017 16:30.
12. Конверты с заявками на участие в Конкурсе направляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по почте либо нарочно в экспедиционную группу Отдела организационного обеспечения Административного департамента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - экспедиционная группа). На конвертах с заявками экспедиционной группой проставляется штамп с указанием даты и времени их приема.
13. Некоммерческая организация при отправке заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе по почте несет риск того, что ее заявка на участие в Конкурсе будет доставлена по неправильному адресу или после даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе и признана пришедшей с опозданием.
14. Конверты с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе не вскрываются и направляются в Департамент развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, который регистрирует их в специальном журнале, указанном в подпункте "а" пункта 12 Правил, и передает в Комиссию по вопросам предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров, образованную приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 июля 2017 года N 2499 (далее - Комиссия).
15. Конверты с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе, поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (в том числе по почте) после даты окончания подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе, признаются поступившими с опозданием и возвращаются организациям (в случае, если на конверте не указан почтовый адрес участника Конкурса, то такие конверты с заявками на участие в Конкурсе вскрываются) письмом за подписью Директора (заместителя Директора) Департамента развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
16. Место подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе:
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации; 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, в рабочие дни с 10:00 до 16:30 (по московскому времени).
17. Некоммерческая организация в праве отозвать ранее поданную заявку с прилагаемыми документами на участие в Конкурсе до даты окончания подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе.
Уведомление об отзыве заявки с прилагаемыми документами на участие в Конкурсе должно быть представлено в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации до даты окончания подачи конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе.
IV. Предоставление, разъяснение и порядок внесения
изменений в Конкурсную документацию
18. Конкурсная документация размещается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Конкурсная документация предоставляется некоммерческим организациям на основании письменного запроса организации в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации соответствующего запроса.
Если некоммерческая организация получила комплект Конкурсной документации иным способом, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не несет ответственности за содержание Конкурсной документации, а также за неполучение такой организацией информации о разъяснении и изменении Конкурсной документации.
Обращаем Ваше внимание на то, что некоммерческие организации, скачавшие комплект Конкурсной документации, размещенный на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и не направившие запрос на получение Конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации разъяснений или изменений к Конкурсной документации.
20. Некоммерческая организация вправе направить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письменной форме запрос о разъяснении положений Конкурсной документации по адресу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, указанному в пункте 2 настоящей Конкурсной документации.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации обязано в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений Конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе.
В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений Конкурсной документации по запросу организации такое разъяснение размещается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предмета запроса, но без указания организации, от которой поступил запрос. Разъяснение положений Конкурсной документации не должно изменять ее суть.
21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе принять решение о внесении изменений в Конкурсную документацию не позднее, чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе.
В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения о внесении изменений в Конкурсную документацию такие изменения размещаются на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом срок подачи заявок на участие в Конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации внесенных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе такой срок составлял не менее чем 5 дней.
Внесенные изменения в течение 2 дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем организациям, которым была предоставлена Конкурсная документация Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящей Конкурсной документации.
22. Внесенные изменения в дальнейшем являются составной частью Конкурсной документации.
V. Место, порядок, дата и время вскрытия
конвертов с заявками
23. Место вскрытия конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе: г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, кабинет N 2088.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе:
В 17 часов 00 минут 7 сентября 2017 (по московскому времени).
24. В месте и во время вскрытия конвертов Комиссией:
а) вскрываются конверты с заявками и прилагаемыми документами на участие в Конкурсе в порядке их регистрации в специальном журнале, указанном в подпункте "а" пункта 12 Правил;
б) проверяется правильность оформления и комплектность заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе, а также на соответствие условиям допуска организаций к Конкурсу согласно Правилам и требованиям Конкурсной документации;
в) по результатам проверки по каждой заявке и прилагаемым документам на участие в Конкурсе Комиссией заносятся в Протокол вскрытия конвертов и проверки документов для участия в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), следующие сведения:
- полное наименование организации, место нахождения, контактная информация (телефон, адрес электронной почты);
- наименование направления или направлений развития промышленности социально значимых товаров, в котором или в которых некоммерческая организация намеревается принять участие;
- краткое описание общеотраслевого проекта, содержащее информацию о сути проекта, его ключевых мероприятиях, исполнителях проекта, объеме запрашиваемой субсидии с распределением по годам, объеме внебюджетных средств с распределением по годам, индикаторах и показателях эффективности реализации проекта с распределением по годам;
- соответствие или несоответствие правильности оформления и комплектности представленной заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе условиям допуска организаций к Конкурсу согласно Правилам и требованиям Конкурсной документации. В случае несоответствия оформления и комплектности заявки и прилагаемых документов на участие в Конкурсе требованиям Правил и Конкурсной документации в протоколе указываются основания несоответствия.
25. Департамент развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает размещение Протокола вскрытия конвертов на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
VI. Порядок проведения оценки заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе и определения победителей Конкурса.
26. Оценка поданных заявок на участие в Конкурсе и бизнес-планов общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров и расчет рейтинга в отношении каждой заявки в соответствии с пунктами 13 и 14 Правил осуществляется Конкурсной комиссией по проведению конкурса на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров (далее - Конкурсная комиссия) в соответствии с Положением о Конкурсной комиссии, утвержденным Приказом Минпромторга России от 14 июня 2017 г. N 1831. Оценка заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией в период с 8 сентября 2017 года по 12 сентября 2017 года.
27. Заседание Конкурсной комиссии в целях принятия решения об определении победителей Конкурса проводится 13 сентября 2017 года.
28. В целях проведения оценки заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе Конкурсной комиссией осуществляется определение рейтинга заявок на основе оценки содержащихся в заявках и прилагаемых документах на участие в Конкурсе (соответствующих требованиям Правил и Конкурсной документации) сведений в соответствие с пунктом 13 Правил.
29. Определение рейтинга заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией в соответствии с Методикой определения рейтинга заявок российских некоммерческих организаций (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на участие в конкурсе на право получения субсидий на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров (Приложение N 2 к Правилам).
Значимость удельного веса рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса производства по совокупности организаций отрасли, охватываемых проектом (Xv) составляет 0,2;
Значимость удельного веса рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся величины индекса физического объема инвестиций в основной капитал организаций отрасли, охватываемых проектом (Xm), составляет 0,2;
Значимость удельного веса рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения размера субсидии, запрашиваемой на выполнение проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта (Xs), составляет 0,2;
Значимость удельного веса рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на развитие промышленности социально значимых товаров (Xp), составляет 0,2;
Значимость удельного веса рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам, в результате реализации проекта (Xg), составляет 0,2.
30. В день проведения заседания Конкурсной комиссии в целях принятия решения об определении победителей Конкурса, Конкурсная Комиссия по результатам оценки заявок и прилагаемых документов на участие в Конкурсе присваивает каждой заявке порядковый номер и оформляет Протокол оценки заявок. В случае равенства оценок двух или более заявок, включение данных заявок в Протокол оценки заявок будет произведено согласно очередности их поступления, зафиксированной в специальном журнале, указанном в подпункте "а" пункта 12 Правил.
31. Департамент развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации обеспечивает размещение Протокола оценки заявок на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.
VII. Порядок заключения договора
32. Договор о предоставлении субсидии победителю (победителям) Конкурса заключается в течение 30 рабочих дней со дня определения рейтинга заявок.
Согласно приказу Минфина России от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, начиная с соглашений (договоров) на 2017 год, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения (договора), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В этой связи, получателям субсидии рекомендуется заранее ознакомиться с письмом Минфина России от 27 декабря 2016 г. N 21-10-03/78198.
33. С организациями, прошедшими Конкурс, начиная с организации, получившей наивысший рейтинг заявки Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключаются договоры о предоставлении субсидии (далее - договор) на срок реализации проекта, в которых предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии и перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;
б) размер субсидии на срок реализации проекта в соответствии с заявкой;
в) условия, порядок и сроки предоставления субсидии и перечень документов, представляемых некоммерческой организацией для получения субсидии;
г) бизнес-план с указанием показателей эффективности реализации проекта, заявленных в составе Конкурсной документации, соответствующих критериям, на основании которых осуществлялся Конкурс, а также структуры планируемых затрат, включая привлечение внебюджетных средств некоммерческой организацией;
д) план-график реализации проекта, включающий динамику достижения показателей эффективности реализации проекта по итогам каждого квартала его реализации;
е) согласие некоммерческой организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии;
ж) порядок возврата субсидии, перечисленной некоммерческой организации, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных договором;
з) порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений показателей эффективности реализации проекта, установленных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения;
и) условия расторжения договора, в том числе одностороннего его расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в случае отклонения в течение 6 месяцев фактических значений показателей эффективности реализации проекта, предусмотренных договором, более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом);
к) порядок, формы и сроки представления следующих отчетов: о достижении показателей эффективности реализации проекта; о реализации мероприятий, заявленных в рамках проекта; о расходах, связанных с проведением работ в рамках реализации проекта;
л) о целевом использовании субсидии;
м) требование о ведении некоммерческой организацией раздельного учета затрат на реализацию проекта;
н) запрет на конвертацию в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств;
о) запрет на размещение полученных из федерального бюджета средств на депозитных счетах в кредитных или иных финансовых организациях;
п) запрет на перечисление в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации отрасли полученных из федерального бюджета средств.
34. Договоры заключаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с рейтингом заявок согласно Протоколу оценки заявок до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов, на цели, указанные в пункте 1 Правил.
35. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации может быть отказано организации в заключении договора в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 Правил.
36. В случае отказа некоммерческой организации заключить договор или несоответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 16 Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с некоммерческой организацией, порядковый номер заявки которой согласно Протоколу оценки заявок следует за порядковым номером заявки некоммерческой организации, отказавшейся от заключения договора или несоответствующей указанным требованиям.
VIII Признание Конкурса несостоявшимся
37. Конкурсной комиссией Конкурс признается несостоявшимся в случае, если:
а) для участия в Конкурсе не представлено ни одной заявки с прилагаемыми документами на участие в Конкурсе;
б) ни одна из организаций не признана победителем Конкурса.
38. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 дней со дня принятия указанного решения информацию о признании Конкурса несостоявшимся.
Приложение N 1
к Конкурсной документации о проведении
Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации конкурса на право
получения субсидий российским
некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных и автономных
учреждений) на реализацию общеотраслевых
проектов по развитию промышленности
социально значимых товаров
Проект
Бизнес-план
общеотраслевого проекта
1. УЧАСТНИК ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО ПРОЕКТА
1.1. Название проекта.
Указывается полное наименование общеотраслевого проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия
1.2. Наименование некоммерческой организации (полное и сокращенное).
Указываются полное и сокращенное наименование организации в соответствии с уставными документами
1.3. Сведения о месте нахождения некоммерческой организации, включая юридический адрес, почтовый адрес, сайт, контактные телефоны, электронную почту.
Указываются сведения о месте нахождения некоммерческой организации в соответствии суставными документами
1.4. Область деятельности некоммерческой организации, коды выполняемых работ и оказываемых услуг.
Указываются виды деятельности некоммерческой организации в соответствии с уставными документами
1.5. Перечень аналогичных проектов (мероприятий) по тематике Конкурса, в том числе для промышленности социально значимых товаров реализованных некоммерческой организацией за 2014 - 2016 гг. с указанием показателей эффективности (табл. 1):
Таблица 1.
Наименование проекта (мероприятия)
|
Дата реализации
|
Наименование показателей эффективности
|
Показатель эффективности
|
Степень достижения, %
|
1
|
||||
2
|
||||
...
|
Указывается информация о фактически выполненных некоммерческой организацией проектах (мероприятиях).
2. ОПИСАНИЕ ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО ПРОЕКТА
2.1. Общий объем финансирования общеотраслевого проекта, в том числе:
- общий объем финансирования общеотраслевого проекта за счет средств субсидии;
- общий объем финансирования общеотраслевого проекта за счет внебюджетных средств.
Указываются общая сумма финансирования общеотраслевого проекта, сумма финансирования общеотраслевого проекта за счет средств субсидии и сумма финансирования общеотраслевого проекта за счет внебюджетных средств в тысячах рублей.
2.2. Срок реализации общеотраслевого проекта
Указывается общий срок реализации общеотраслевого проекта (например с 01 января 2017 года по 15 марта 2019 года). Дата окончания действия Соглашения должна совпадать со сроком окончания реализации проекта.
2.3. Описание предлагаемых в общеотраслевом проекте мероприятий.
Приводится описание предлагаемых в общеотраслевом проекте мероприятий, с разделением на бюджетное и внебюджетное финансирование, описание ожидаемых результатов выполнения мероприятий и их связь с показателями эффективности реализации проекта. Допускается отклонение формулировок мероприятий общеотраслевого проекта от формулировок, приведенных в пункте 3 Правил. Отклонение формулировок показателей эффективности реализации общеотраслевого проекта не допускается.
2.4. Показатели эффективности реализации проекта на дату окончания реализации проекта.
Указываются значения показателей эффективности реализации проекта, которые некоммерческая организация обязуется достичь по результатам реализации проекта.
Таблица 2.
Наименование показателя эффективности
|
Единица измерения
|
Значение
|
индекс производства по совокупности организаций отрасли, охватываемых проектом (далее - организации отрасли)
|
%.
|
|
индекс физического объема инвестиций в основной капитал организаций отрасли
|
%
|
|
соотношение размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, планируемых к привлечению для реализации проекта
|
Ед.
|
|
количество проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на развитие отрасли
|
Ед.
|
|
количество организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам, в результате выполнения проекта
|
Ед.
|
3. СООТВЕТСТВИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО ПРОЕКТА ЦЕЛЯМ
И ЗАДАЧАМ ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО ПРОЕКТА
3.1. Наименование направления и/или направлений реализации общеотраслевого проекта в соответствии с пунктом 1 Правил.
Приводится перечень направлений в соответствии с пунктом 1 Правил, в рамках которых планируется реализация проекта.
3.2. Наименование мероприятий в соответствии с пунктом 3 Правил, на реализацию которых направлен общеотраслевой проект.
Приводится перечень мероприятий в соответствии с пунктом 3 Правил, в рамках которых планируется реализация проекта.
3.3. Соответствие общеотраслевого проекта критериям оценки общеотраслевых проектов (требуется указать, на достижение какого критериям (критериев) оценки направлено мероприятие общеотраслевого проекта).
Приводится перечень мероприятий общеотраслевого проекта из пункта 2.3 бизнес-плана и перечень критериев оценки, на достижение которых направлено мероприятие общеотраслевого проекта.
4. КОМАНДА ПРОЕКТА
4.1. Ключевые участники, задействованные в реализации общеотраслевого проекта, направление их деятельности и их квалификация.
Таблица 3.
N
|
Фамилия, имя и отчество ключевого участника проекта
|
Роль (функции) участника в проекте
|
Квалификация участника
|
Перечень проектов (мероприятий)
|
1.
|
||||
2.
|
||||
3.
|
||||
4.
|
Приводятся данные только по ключевым участникам общеотраслевого проекта, в поле "Роль (функции) участника проекта" также указываются мероприятия проекта, находящиеся в зоне ответственности участника. В поле "Перечень проектов (мероприятий)" перечисляются аналогичные проекты, выполненные участниками общеотраслевого проекта, с указанием наименования проекта, сроков его реализации, объемов финансирования и наименования заказчика.
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Общий объем финансирования проекта, в том числе объем внебюджетных средств, источники средств и формы их получения.
Указывается общий объем финансирования проекта, включающий объем средств субсидии, объем внебюджетных средств с разбивкой по годам с указанием источников получения.
5.2. Калькуляция затрат по общеотраслевому проекту.
Таблица 4.
Раздел
|
Основные статьи расходов
|
1 кв. 201_
|
2 кв. 201_
|
201_
|
......
|
Средства субсидии
|
а) ...
б) ...
...
з) ...
|
||||
Внебюджетные средства
|
|||||
Итого:
|
Перераспределение расходов между статьями разрешается в случаях, когда общая перераспределяемая сумма не превышает 10 процентов от суммы предоставляемой субсидии.
Приводятся планируемые расчетные значения финансирования общеотраслевого проекта по основным расходным статьям в разрезе средств субсидии и внебюджетных средств.
Расходы некоммерческой организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на реализацию проектов, включают в себя:
а) расходы на оплату труда работников <1>, непосредственно связанных с реализацией проекта за период выполнения ими работ в рамках проекта, в размере, не превышающем среднюю заработную плату по региону;
--------------------------------
<1> Применительно к настоящей Конкурсной документации, "Работниками" признаются физические лица, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта) с НКО; также лица, выполняющие работу по гражданско-правовому договору с НКО.
б) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов на оплату труда, непосредственно связанные с реализацией проекта;
в) расходы на аренду территорий, помещений и иных площадок в целях проведения мероприятий, непосредственно связанных с реализацией проекта;
г) расходы на оплату услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий, непосредственно связанных с реализацией проекта;
д) расходы на приобретение изделий, комплектующих, материалов и оборудования, необходимых для реализации проекта;
е) транспортные и командировочные расходы работников, непосредственно связанных с реализацией проекта, но не более 5 процентов величины субсидии;
ж) расходы, предусмотренные договорами аренды оборудования и программного обеспечения, необходимых для реализации проекта;
з) расходы, предусмотренные договорами сторонних организаций в рамках проекта <2>, но не более 40 процентов от величины субсидии.
--------------------------------
<2> Договоры с субподрядчиками и соисполнителями, привлекаемыми НКО для непосредственной реализации заявленных проектных мероприятий, но не более 40% величины субсидии.
Приложение N 2
к Конкурсной документации о проведении
Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации конкурса на право
получения субсидий российским
некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных и автономных
учреждений) на реализацию общеотраслевых
проектов по развитию промышленности
социально значимых товаров
Проект
ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО ПРОЕКТА
1.1. Календарный план реализации общеотраслевого проекта.
Таблица 1.
N
|
Наименование мероприятия общеотраслевого проекта
|
Срок реализации
|
Показатели эффективности реализации проекта на которые оказывает влияние данное мероприятие
|
1
|
|||
2
|
|||
1.2. Влияние общеотраслевого проекта на динамику развития отраслей промышленности социально значимых товаров:
Таблица 2.
N
|
Показатель эффективности реализации проекта
|
Ед. изм.
|
Значение
|
Обоснование
|
||||
На дату заключения договора
|
III кв. 2017 г.
|
IV кв. 2017 г.
|
...
|
На дату окончания действия договора
|
||||
1.
|
||||||||
2.
|
||||||||
3.
|
||||||||
4.
|
||||||||
5.
|
Указываются значения показателей эффективности реализации общеотраслевого проекта с обоснованием их величин. Отчеты о достижении показателей эффективности реализации предоставляются некоммерческой организацией ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Проект
Соглашение о предоставлении субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных учреждений и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров г. Москва "__" _________ 20__ г. N ____ Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство" в лице (директора, заместителя директора) Департамента ------------------------------------ развития промышленности социально значимых товаров (ФИО руководителя ------------------ Департамента), действующего на основании Доверенности от __________ 2017 г. ------------- N ___, с одной стороны и __________, именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2017 г. N 27 (далее - Правила предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1 Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального бюджета в ____ году субсидии:
1.1.1 в целях финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с реализацией общеотраслевого проекта по развитию промышленности социально значимых товаров "_________" (далее - Субсидия, Проект), Бизнес-план общеотраслевого проекта и План-график реализации общеотраслевого проекта которого являются неотъемлемой частью настоящего соглашения (приложение N 1 и приложение N 2 к настоящему Соглашению соответственно):
а) расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с реализацией проекта за период выполнения ими работ в рамках проекта, в размере, не превышающем среднюю заработную плату по региону;
б) накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов на оплату труда, непосредственно связанные с реализацией проекта;
в) расходы на аренду территорий, помещений и иных площадок в целях проведения мероприятий, непосредственно связанных с реализацией проекта;
г) расходы на оплату услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий, непосредственно связанных с реализацией проекта;
д) расходы на приобретение изделий, комплектующих, материалов и оборудования, необходимых для реализации проекта;
е) транспортные и командировочные расходы работников, непосредственно связанных с реализацией проекта, но не более 5 процентов величины субсидии;
ж) расходы, предусмотренные договорами аренды оборудования и программного обеспечения, необходимых для реализации проекта;
з) расходы, предусмотренные договорами сторонних организаций в рамках проекта, но не более 40 процентов от величины субсидии.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1 Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств федерального бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере.
в 2017 году ____________ рублей - по коду БК 020 0412 16 6 03 60913 632.
2.2 Размер субсидии, указанный в пункте 2.1, и График перечисления Субсидии, установленный Приложением N 11 к настоящему Соглашению, может корректироваться по результатам проверок документов, представляемых Получателем в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящего Соглашения путем подписания дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1 Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления субсидии:
3.1.1 при представлении Получателем в Министерство:
3.1.1.1 в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, иных документов, определенных в приложении N 3 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.2 Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
3.2.1 на счет территориального органа Федерального Казначейства, открытый для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в учреждении Центрального банка Российской Федерации, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Получателем в территориальный орган Федерального Казначейства документов для оплаты денежного обязательства Получателя, на финансовое обеспечение которого предоставляется Субсидия;
3.2.1.1 в соответствии с Графиком перечисления Субсидии, установленном в приложении N 11 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
IV. Взаимодействие Сторон
4.1 Министерство обязуется:
4.1.1 обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения;
4.1.2 осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пункте 3.1.1.1 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Правилам предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня их получения от Получателя.
4.1.3 утверждать сведения о направлениях расходования целевых средств на ____ год по форме, установленной бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - Сведения), Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 10 рабочего дня со дня получения указанных документов от Получателя в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Соглашения;
4.1.4. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения;
4.1.5. устанавливать с учетом результатов проведенного конкурса и бизнес-плана общеотраслевого проекта, заявленного Получателем:
4.1.5.1. показатели эффективности реализации проекта согласно приложению N 4 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4.1.6. осуществлять оценку достижения Получателем показателей эффективности реализации проекта и (или) иных показателей, установленных Правилами предоставления субсидии или Министерством в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения на основании:
4.1.6.1. отчетов, представляемых Получателем в соответствии с пунктом 4.3.10 настоящего Соглашения;
4.1.7. осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
4.1.7.1. по месту нахождения Министерства на основании:
4.1.7.1.2. иных отчетов, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Соглашения.
4.1.7.1.3. иных документов, представленных Получателем по запросу Министерства в соответствии с пунктом 4.3.10 настоящего Соглашения.
4.1.7.2. по месту нахождения Получателя путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием Субсидии, произведенных Получателем.
4.1.8. В случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в федеральный бюджет в размере и сроки, определенные в указанном требовании;
4.1.9. в случае, если на дату окончания реализации проекта Получателем не достигнуты значения показателей эффективности реализации проекта, установленные Правилами предоставления субсидии и указанные в приложении N 4 к настоящему Соглашению, применять штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной в приложении N 7 к настоящему Соглашению, с обязательным уведомлением Получателя в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
4.1.10. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости);
4.1.11. направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения;
4.1.12. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии.
4.2. Министерство вправе:
4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения.
4.2.2. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения;
4.2.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. представлять в Министерство ежеквартально документы, установленные пунктом 3.1.1.1 настоящего Соглашения;
4.3.2. направлять в Министерство на утверждение:
4.3.2.1. Сведения не позднее 10 рабочего дня со дня заключения настоящего Соглашения;
4.3.2.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в них изменений.
4.3.5. открыть в срок до ____ лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства;
4.3.6. направлять Субсидию на финансовое обеспечение затрат, определенных в Сведениях;
4.3.7. не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных в Правилах предоставления субсидии;
4.3.8. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;
4.3.9. обеспечивать достижение значений показателей эффективности реализации проекта и (или) иных показателей, установленных Правилами предоставления субсидии в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Соглашению и с Планом-графиком реализации общеотраслевого проекта согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, являющееся его неотъемлемой частью.
4.3.10. представлять в Министерство:
4.3.10.1 документы, установленные пунктом 3.1.1.1 настоящего Соглашения;
4.3.10.2 документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения, в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3.11. в случае получения от Министерства требования в соответствии с пунктом 4.1.8 настоящего Соглашения:
4.3.11.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
4.3.11.2. возвращать в федеральный бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.3.12. возвращать в федеральный бюджет средства в размере, определенном по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в случае принятия Министерством решения о применении к Получателю штрафных санкций в соответствии с пунктом 4.1.9 настоящего Соглашения, в срок, установленный Министерством в уведомлении о применении штрафных санкций;
4.3.13. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.14. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии, в том числе:
4.3.14.1 обеспечивать ведение раздельного учета затрат на реализацию проекта.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. направлять в Министерство предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение;
4.4.2. обращаться в Министерство в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
4.4.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии;
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:
5.2.1. В случае установления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии Получатель обязан возвратить соответствующие денежные средства в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или уполномоченного органа государственного финансового контроля.
5.2.2. В случае если по итогам реализации проекта хотя бы одно из значений показателей эффективности реализации проекта, установленных Правилами предоставления субсидии и указанных в приложении N 4 к настоящему Соглашению, составляет менее 90 процентов значения, заявленного в проекте и определенного настоящим Соглашением, Получатель уплачивает штраф в доход федерального бюджета в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения.
5.2.3. В случае расторжения настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Соглашения, Получатель обязуется вернуть в доход федерального бюджета Субсидию в полном объеме.
VI. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
6.1.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии.
6.1.2. Получатель, подписывая настоящее Соглашение, дает свое согласие на проведение Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 6.1.1 настоящего Соглашения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, которые установлены Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
6.1.3. В случае изменения законодательства Российской Федерации, издания (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, непосредственно влияющих на исполнение настоящего Соглашения, Стороны вправе внести соответствующие изменения или дополнения в настоящее Соглашение путем заключения дополнительных соглашений.
6.1.4. В случае неурегулирования споров в соответствии с пунктом 7.1 настоящего Соглашения, все споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. В соответствии с правилами казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 N 1552 (далее - Правила казначейского сопровождения), в рамках исполнения Соглашения:
а) запрещается перечисление Получателем средств субсидии:
в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица, вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего уставный (складочный) капитал данного юридического лица (дочернего общества юридического лица);
в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
на счета, открытые в банке Получателю, за исключением:
- оплаты обязательств Получателя по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате Получателя, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств;
- оплаты фактически выполненных Получателем работ, оказанных услуг, поставленных товаров, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств, иных документов, предусмотренных государственными контрактами, контрактами учреждений, договорами, соглашениями или нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств;
- возмещения произведенных Получателем расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в предыдущем абзаце, и копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных Получателем расходов (части расходов);
на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с Получателем субсидии договоры в рамках исполнения соглашений, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, за исключением договоров:
- заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электрической энергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды, а также в целях осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- заключаемых с федеральными бюджетными или автономными учреждениями;
б) Получатель обязуется открывать юридическим лицам, заключившим с Получателем договоры в рамках исполнения настоящего Соглашения, условиями которых предусмотрены авансовые платежи, лицевые счета для учета операций неучастников бюджетного процесса в территориальных органах Федерального казначейства;
в) Получатель представляет в территориальные органы Федерального казначейства документы, предусмотренные порядком санкционирования целевых средств;
г) Получатель указывает в платежных и расчетных документах и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, идентификатор настоящего Соглашения, порядок формирования которого установлен Федеральным казначейством.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению по форме в соответствии с приложением N 8 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
7.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением;
7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случаях:
7.5.1. отклонения (недостижения) в течение 6 месяцев фактических значений показателей эффективности реализации проекта, предусмотренных Соглашением, более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом).
7.5.2. неоднократного предоставления неполных и (или) недостоверных сведений о ходе реализации проекта;
7.5.3. неоднократного предоставления неполных и (или) недостоверных отчетов согласно пункту 3.1.1. настоящего Соглашения;
7.5.4. непредставления документов в течение более 60 календарных дней после окончания отчетного периода.
7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):
7.6.1. путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
7.6.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;
7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:
7.7.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения.
7.8. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие приложения:
7.8.1. Бизнес-план общеотраслевого проекта (приложение N 1);
7.8.2. План-график реализации общеотраслевого проекта (приложение N 2);
7.8.3. Перечень документов для предоставления субсидии (приложение N 3);
7.8.4. Показатели эффективности реализации проекта (приложение N 4);
7.8.5. Форма отчета о достижении показателей эффективности реализации проекта (приложение N 5);
7.8.6. Форма отчета о расходах, связанных с проведением работ в рамках реализации проекта (приложение N 6);
7.8.7. Расчет размера штрафных санкций (приложение N 7);
7.8.8. Форма дополнительного соглашения к настоящему Соглашению (приложение N 8);
7.8.9. Форма отчета о реализации мероприятий, заявленных в рамках проекта (приложение N 9);
7.8.10. Форма отчета о целевом использовании субсидии (приложение N 10);
7.8.11. График перечисления Субсидии (приложение N 11).
VIII. Платежные реквизиты Сторон
МИНИСТЕРСТВО
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ
|
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Полное и сокращенное наименование
|
ОКТМО
|
|
ОКТМО 45381000
|
|
ОГРН 1047796323123
|
ОГРН
|
Место нахождения:
109074, г. МОСКВА, пр. КИТАЙГОРОДСКИЙ 7
|
Место нахождения:
|
ИНН 7705596339
|
ИНН
|
КПП 770501001
|
КПП
|
Банк: Операционный Департамент Банка России
|
|
БИК 044501002
|
|
р/с 40105810700000001901
|
IX. Подписи Сторон
МИНИСТЕРСТВО
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ
|
Должность
|
Должность
|
_____________/И.О. Фамилия
|
_____________/И.О. Фамилия
|
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
Бизнес-план
общеотраслевого проекта <1>
МИНИСТЕРСТВО:
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
|
|||||
(ФИО)
|
(ФИО)
|
|||||
"__" _________ 201_ г.
|
"__" _________ 201_ г.
|
|||||
М.П.
|
М.П. (при наличии печати)
|
--------------------------------
<1> По форме в соответствии с Конкурсной документацией.
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
План-график реализации общеотраслевого проекта <2>
"________________"
МИНИСТЕРСТВО:
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
|
|||||
(ФИО)
|
(ФИО)
|
|||||
"__" _________ 201_ г.
|
"__" _________ 201_ г.
|
|||||
М.П.
|
М.П. (при наличии печати)
|
--------------------------------
<2> По форме в соответствии с Конкурсной документацией.
Приложение N 3
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Отчет о достижении показателей эффективности реализации проекта по форме, установленной Приложением N 5 к Соглашению;
2. Отчет о расходах, связанных с проведением работ в рамках реализации проекта по форме, установленной Приложением N 6 к Соглашению;
3. Отчет о целевом использовании субсидии, по форме, установленной Приложением N 10 к Соглашению, подписанный руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, с приложением документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 1.1.1 Соглашения;
4. Отчет о реализации мероприятий, заявленных в рамках проекта, по форме, установленной Приложением N 9 к Соглашению;
5. Справка о достижении показателей эффективности реализации проекта, указанных в Бизнес-плане общеотраслевого проекта и Плане-графике реализации общеотраслевого проекта, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем некоммерческой организации;
6. Справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации, подтверждающая, что некоммерческая организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на выполнение работ в рамках реализации проекта в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
7. Копии форм статистического наблюдения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 4
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
Показатели эффективности реализации проекта
"___________________________"
N п/п
|
Наименование показателя эффективности реализации проекта
|
Единица измерения
|
Значения показателя эффективности реализации проекта
|
||||
На дату заключения соглашения
|
III кв. 2017 г.
|
IV кв. 2017 г.
|
...
|
На
________ <*>
|
|||
1
|
индекс производства по совокупности организаций отрасли, охватываемых проектом (далее - организации отрасли)
|
%
|
|||||
2
|
индекс физического объема инвестиций в основной капитал организаций отрасли
|
%
|
|||||
3
|
соотношение размера субсидии, запрашиваемой на реализацию проекта, и размера внебюджетных средств, привлеченных для реализации проекта
|
Ед.
|
|||||
4
|
количество проведенных в рамках проекта мероприятий, направленных на развитие отрасли
|
Ед.
|
|||||
5
|
количество организаций отрасли, которые воспользуются льготным доступом к специализированному программному обеспечению и услугам, в результате выполнения проекта
|
Ед.
|
--------------------------------
<*> Дата окончания срока реализации проекта, указанная в конкурсной заявке.
МИНИСТЕРСТВО:
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
|
|||||
(ФИО)
|
(ФИО)
|
|||||
"__" _________ 201_ г.
|
"__" _________ 201_ г.
|
|||||
М.П.
|
М.П. (при наличии печати)
|
Приложение N 5
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
Форма
Отчет
о достижении показателей эффективности реализации проекта
"___________________________"
N п/п
|
Наименование показателя эффективности реализации проекта
|
Период
|
Единица измерения
|
Запланированное значение показателя эффективности реализации (в соответствии с приложением N 4)
|
Фактическое значение достижения значения показателя эффективности за отчетный период
|
Запланированное значение показателя эффективности на дату окончания срока реализации проекта (в соответствии с приложением N 4)
|
Степень достижения значения показателя эффективности, запланированного на дату окончания срока реализации проекта, %
|
план
|
факт
|
план
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Руководитель организации - получателя
|
Главный бухгалтер организации - получателя
|
|||
М.П. (при наличии печати)
|
М.П. (при наличии печати)
|
Приложение N 6
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
Форма
Отчет
о расходах, связанных с проведением работ
в рамках реализации проекта.
"___________________________"
за период с _________ по ___________
Наименование статьи расходов
|
Объем фактически произведенных расходов
|
Наименование организаций, с которыми заключены договоры
|
Предмет договора
|
Реквизиты документа, являющегося основанием для перечисления средств
|
Реквизиты платежного поручения
|
Фактически оплачено
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Всего, в том числе:
|
||||||
Приложение: документы, подтверждающие расходы на ___ л.
Руководитель организации - получателя
|
Главный бухгалтер организации - получателя
|
|||
М.П. (при наличии печати)
|
М.П. (при наличии печати)
|
Приложение N 7
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
РАСЧЕТ РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ
1. Размер штрафных санкций, применяемых к российским некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений), получившим субсидию на реализацию общеотраслевых проектов развития промышленности социально значимых товаров (далее соответственно - штрафные санкции, субсидия, проект) (тыс. рублей) (A) определяется по формуле:
,
где:
di - достигнутое значение i-го показателя эффективности реализации проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации проекта;
Di - плановое значение i-го показателя эффективности реализации проекта, указанного в договоре о предоставлении субсидии;
V - размер средств федерального бюджета, использованный некоммерческой организацией в рамках реализации проекта на момент окончания срока реализации проекта (тыс. рублей);
n - количество показателей эффективности, заявленных в рамках реализации проекта;
i - порядковый номер показателя эффективности, заявленного в рамках реализации проекта.
2. Размер штрафных санкций рассчитывается только в случае, если di < Di.
3. Размер штрафных санкций пропорционален степени недостижения показателей эффективности реализации проекта в рамках подпрограммы "Содействие проведению научных исследований и опытных разработок в гражданских отраслях промышленности" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328, указанных в договоре о предоставлении субсидии.
Приложение N 8
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
Форма
Дополнительное соглашение
к договору о предоставлении субсидии из федерального
бюджета на возмещение части затрат на реализацию проектов
по организации производства медицинских
от "__" _________ 20__ г. N ____
"__" _____________ 20__ г.
|
N ____
|
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Министерство в лице _________, действующего на основании доверенности от ____ N ___, с одной стороны, и ______________, именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ________________, действующего на основании _________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 7.3 Договора от "__" __________ N ____ (далее - Договор) заключили настоящее дополнительное соглашение к Договору о нижеследующем.
Внести в Соглашение следующие изменения <1>:
1.1. в преамбуле:
1.1.1. ________________________________;
1.1.2. ________________________________;
1.2. в пункт 1.1 раздела I "Предмет Соглашения":
1.2.1. в пункте 1.1.1 слова "____________________" заменить словами "_________________________________".
1.2.2. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. __________________________________________".
1.2.3. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. __________________________________________".
1.3. в разделе II "Финансовое обеспечение предоставления Субсидии":
1.3.1. абзац ____ пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"__________________________________________".
1.4. в разделе III "Условия и порядок предоставления и перечисления Субсидии":
1.4.1. в пункте 3.1.2. слова "приложении N ____" заменить словами "приложении N ____".
1.4.2. в пункте 3.4:
1.4.2.1. слова "осуществляется _____________" заменить словами "осуществляется ______________".
1.4.2.2. слова "__________________________________________________________" (наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации) заменить словами "_______________________________________________________". (наименование учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)
1.4.3. в пункте 3.5.:
1.4.3.1. слова "не позднее ____ рабочих дней" заменить словами "не позднее ____ рабочих дней".
1.5. в разделе IV "Взаимодействие Сторон":
1.5.1. в пункте 4.1.2:
1.5.1.1. слова "с пунктом ____" заменить словами "с пунктом ____ ".
1.5.1.2. слова "в течение ____ рабочих дней" заменить словами "в течение ____ рабочих дней";
1.5.2. в пункте 4.1.6:
1.5.2.1. слова "приложении N ____" заменить словами "приложении N ____".
1.5.2.2. слова "в течение рабочих дней" заменить словами "в течение рабочих дней".
1.5.3. в пункт 4.1.7 слова "в течение ____ рабочих дней" заменить словами "в течение ____ рабочих дней".
1.5.4. в пункте 4.1.8 слова "в течение ____ рабочих дней" заменить словами "в течение ____ рабочих дней".
1.5.5. в пункте 4.3.1 слова "пунктом ____" заменить словами "пунктом ____".
1.5.6. в пункте 4.3.3.1:
1.5.6.1. слова "не позднее ____ рабочего дня" заменить словами "не позднее ____ рабочего дня".
1.5.6.2. слова "отчетным ____" заменить словами "отчетным ____".
1.5.7. в пункте 4.3.4. слова "в течение ____ рабочих дней" заменить словами "в течение ____ рабочих дней".
1.5.8. в пункте 4.3.6 слова "приложением N ____" заменить словами "приложением N ____".
1.6. в разделе VII "Заключительные положения":
1.6.1. в пункте 7.3 слова "приложением N ____" заменить словами "приложением N ____".
1.7. Иные положения по настоящему дополнительному соглашению <2>:
1.7.1. ________________________________________;
1.7.2. ________________________________________.
1.8. раздел VIII "Платежные реквизиты Сторон" изложить в следующей редакции:
"VIII. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Министерства
|
Сокращенное наименование Получателя
|
Наименование Министерства
|
Наименование Получателя
|
ОГРН, ОКТМО
|
ОГРН, ОКТМО
|
Место нахождения:
|
Место нахождения:
|
ИНН/КПП
|
ИНН/КПП
|
Платежные реквизиты:
|
Платежные реквизиты:
|
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
|
Наименование учреждения Банка
России, БИК
Расчетный счет
|
";
1.9. приложение N ____ к Соглашению изложить в редакции согласно приложению N ____ к настоящему дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью;
1.10. дополнить приложением N ____ согласно приложению N ____ к настоящему дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью;
1.11. внести изменения в приложение N ____ согласно приложению N ____ к настоящему дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
2. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения.
3. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим дополнительным соглашением, остаются неизменными.
5. Иные заключительные положения по настоящему дополнительному соглашению:
5.1. настоящее дополнительное соглашение заключено Сторонами в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Дополнительного соглашения;
5.2. ____________________________________ <3>.
6. Подписи Сторон:
Сокращенное наименование Министерства
|
Сокращенное наименование Получателя
|
||||||
/
|
/
|
||||||
(подпись)
|
(ФИО)
|
(подпись)
|
(ФИО)
|
--------------------------------
<1> Указываются пункты и (или) разделы соглашения, в которые вносятся изменения.
<2> Указываются изменения, вносимые в иные пункты Соглашения.
<3> Указываются иные конкретные условия (при необходимости).
Приложение N 9
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
Форма
Отчет
о реализации мероприятий, заявленных в рамках проекта
N
|
Наименование мероприятия общеотраслевого проекта
|
Срок реализации
|
Показатели эффективности реализации проекта на которые оказывает влияние данное мероприятие
|
1
|
|||
2
|
|||
N
|
Наименование мероприятия общеотраслевого проекта
|
Расходы в рамках реализации мероприятия, тыс. руб.
|
||
1
|
Средства субсидии (по статьям расходов)
|
а) ...
б) ...
...
з) ...
|
||
Внебюджетные средства
|
||||
2
|
Средства субсидии (по статьям расходов)
|
а) ...
б) ...
...
з) ...
|
||
Внебюджетные средства
|
||||
Средства субсидии (по статьям расходов)
|
а) ...
б) ...
...
з) ...
|
|||
Внебюджетные средства
|
Руководитель организации-получателя
|
||
М.П. (при наличии печати)
|
Приложение N 10
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
Форма
Утверждаю Директор Департамента развития промышленности социально значимых товаров ____________________ ____________________ подпись ФИО ______________________ дата Отчет о целевом использовании субсидии за кв. 201_ года по Соглашению от "__" _________ года N ___________ в рублях
Основные статьи расходов
|
кв. 201_ года
|
Расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с реализацией проекта за период выполнения ими работ в рамках проекта, в размере, не превышающем среднюю заработную плату по региону.
|
|
Накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов на оплату труда, непосредственно связанные с реализацией проекта.
|
|
Расходы на аренду территорий, помещений и иных площадок в целях проведения мероприятий, непосредственно связанных с реализацией проекта.
|
|
Расходы на оплату услуг по техническому обеспечению проведения мероприятий, непосредственно связанных с реализацией проекта.
|
|
Расходы на приобретение изделий, комплектующих, материалов и оборудования, необходимых для реализации проекта.
|
|
Транспортные и командировочные расходы работников, непосредственно связанных с реализацией проекта, но не более 5 процентов величины субсидии.
|
|
Расходы, предусмотренные договорами аренды оборудования и программного обеспечения, необходимых для реализации проекта.
|
|
Расходы, предусмотренные договорами сторонних организаций в рамках проекта, но не более 40 процентов от величины субсидии.
|
|
Итого израсходовано средств субсидии
|
Приложение: документы, подтверждающие расходы на ___ л. Руководитель организации - Главный бухгалтер организации - получателя получателя __________________ __________________ М.П. (при наличии печати) М.П. (при наличии печати)
Приложение N 11
к Соглашению о предоставлении субсидии
российским некоммерческим организациям
(за исключением бюджетных учреждений
и автономных учреждений) на реализацию
общеотраслевых проектов по развитию
промышленности социально значимых товаров
N ___________ от "__" _________ ____ года
График перечисления Субсидии
N п/п
|
Наименование проекта
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам федерального бюджета на предоставление Субсидии)
|
Сроки перечисления Субсидии <*>
|
Сумма, подлежащая перечислению, рублей:
|
|||
код главы
|
раздел, подраздел
|
целевая статья
|
вид расходов
|
всего
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
- до "__" _________ 20__ г.
|
|||||||
- до "__" _________ 20__ г.
|
|||||||
- до "__" _________ 20__ г.
|
|||||||
Итого по проекту
|
|||||||
Всего
|
--------------------------------
<*> Указываются сроки доведения лимитов бюджетных обязательств до органов Федерального казначейства.