IV. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СФЕРЕ БАС, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И (ИЛИ) ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
IV МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ. Алгоритм расчета показателя
Показатель рассчитывается по следующей формуле:
Pt = Pt-1 + (Pспо + Pоо + Pмоо), где
Pt - количество обучающихся на конец отчетного периода t, единица;
Pt-1 - количество обучающихся за год, предыдущий отчетному периоду (t - 1), нарастающим итогом с начала реализации Федерального проекта, человек;
Pспо - количество обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, приступивших к реализации практико-ориентированных образовательных программ среднего профессионального образования и (или) соответствующих дополнительных профессиональных программ и (или) основных программ профессионального обучения, в том числе с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий, в рамках которых проводится обучение в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС, в отчетном периоде t, единица;
Pоо - количество обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, приступивших к реализации образовательных программ общего образования и (или) дополнительного образования детей, в том числе с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий, в рамках которых проводится обучение в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС, в отчетном периоде t, единица;
Pмоо - количество обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, численность обучающихся в которых менее 50 человек, приступивших к реализации образовательных программ общего образования и (или) дополнительного образования детей, в том числе с использованием электронного обучения и (или) дистанционных образовательных технологий, в рамках которых проводится обучение в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС, в отчетном периоде t, единица;
t - отчетный период, (t - 1) - период, предыдущий отчетному.
