VIII. Взаимодействие участников проверки

VIII. Взаимодействие участников проверки

56. В ходе взаимодействия участники проверки выполняют следующие действия:

1) председатель Комиссии:

координирует и контролирует деятельность Комиссии, обеспечивает выполнение распоряжения Министерства (его территориального органа) о проведении проверки и плана проверки;

организует взаимодействие Комиссии с ответственными должностными лицами объекта проверки;

проводит рабочие совещания;

обобщает представленные членами Комиссии материалы по результатам проверки, предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности, составляет акт проверки;

докладывает:

а) в десятидневный срок с момента подписания акта проверки Министру (в семидневный срок - руководителю территориального органа) предложения о направлении материалов проверки (выписки из акта проверки) в Федеральное казначейство, Федеральную антимонопольную службу, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, правоохранительные, судебные и иные органы государственного контроля и надзора, а также об иных обстоятельствах, требующих его решения, по образцу согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту с указанием конкретных предложений (мер).

При докладе руководителю территориального органа Министерства о целесообразности направления материалов проверки в Федеральное казначейство, Федеральную антимонопольную службу, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, правоохранительные, судебные и иные органы государственного контроля и надзора, указанная информация и предложения в оперативном порядке рассматриваются руководителем территориального органа Министерства и направляются Министру.

Информация о выявленных по результатам проверки нарушениях (недостатках), являющихся основанием для применения к руководителю объекта проверки дисциплинарного взыскания, с указанием конкретных нарушений (недостатков) и предлагаемого вида дисциплинарного взыскания, не позднее 3 рабочих дней с даты подписания акта проверки направляется структурным подразделением, ответственным за проведение проверки (руководителем территориального органа), в Департамент государственной службы и кадров Министерства для подготовки проекта соответствующего приказа.

Департамент государственной службы и кадров Министерства на основании поступившей от структурного подразделения, ответственного за проведение проверки (руководителя территориального органа), информации о выявленных по результатам проверки нарушениях (недостатках), являющихся основанием для применения к руководителю объекта проверки дисциплинарного взыскания, не позднее 10 дней с даты получения указанной информации представляет Министру проект приказа о применении к руководителю объекта проверки конкретного дисциплинарного взыскания, подготовленный с соблюдением порядка применения дисциплинарных взысканий, установленного Трудовым кодексом Российской Федерации;

б) в семидневный срок с момента подписания акта проверки в остальных случаях - заместителю Министра (руководителю территориального органа Министерства), подписавшему распоряжение о проведении проверки, по образцу согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту с указанием конкретных предложений (мер), кроме предложений (мер), требующих решения Министра.

Копия доклада в электронном виде направляется в Департамент контрольно-ревизионной деятельности и аудита Министерства;

2) члены Комиссии:

проводят проверку в соответствии с планом проверки;

устанавливают соответствие представленных объектом проверки документов требованиям законодательства Российской Федерации;

получают данные о количественных, качественных и иных характеристиках объекта проверки;

оформляют справку о проверке по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

готовят предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности;

3) ответственные должностные лица объекта проверки:

предоставляют доступ членам Комиссии в здания, сооружения, служебные и иные помещения объекта проверки;

предоставляют по запросам Комиссии документы, объяснения, иную необходимую информацию;

предоставляют доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;

предоставляют на бумажном и (или) электронном носителях копии документов (информации), в том числе хранящихся в электронных базах данных, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;

предоставляют членам Комиссии рабочие места в отдельном служебном помещении, сдаваемом под охрану и оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи;

принимают меры по устранению в ходе проверки выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.

57. В случае установления в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации, содержащих возможные признаки составов административных и уголовных правонарушений, ее материалы направляются Министерством (его территориальными органами) в правоохранительные органы, органы прокуратуры, а также другие органы государственного контроля (надзора).

58. Объекты контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства (его территориального органа).