Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июля 2015 г. N 667

Форма

                                  Сведения
      о реализации основной профессиональной образовательной программы
      высшего образования - программы подготовки научно-педагогических
     кадров в аспирантуре (адъюнктуре), заявленной для государственной
                 аккредитации образовательной деятельности

___________________________________________________________________________
                 код и наименование направления подготовки
___________________________________________________________________________
              полное наименование организации, осуществляющей
                        образовательную деятельность
___________________________________________________________________________
          полное наименование филиала организации, осуществляющей
                        образовательную деятельность

    Основная профессиональная образовательная программа высшего образования
-   программа   подготовки   научно-педагогических   кадров  в  аспирантуре
(адъюнктуре)  (далее  -  основная  образовательная  программа)  реализуется
совместно ____________ с __________________________________________________
            (да/нет)           (полное наименование юридического лица)
Основная   образовательная   программа   реализуется   по   образовательным
стандартам,   утвержденным   самостоятельно   образовательной  организацией
высшего  образования  на  основании  части 10 статьи 11 Федерального закона
от   29   декабря   2012   г.   N   273-ФЗ  "Об  образовании  в  Российской
Федерации" ________________________________________________________________
                                       (да/нет)
Основная    образовательная    программа    реализуется    в   организации,
осуществляющей   образовательную   деятельность  и  находящейся  в  ведении
федерального  государственного  органа, осуществляющего подготовку кадров в
интересах  обороны  и  безопасности  государства,  обеспечения законности и
правопорядка ______________________________________________________________
                                        (да/нет)

Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы

I. Общая структура программы
Единица измерения
Значение сведений
Блок 1
Дисциплины (модули) всего
зачетные единицы
Базовая часть:
зачетные единицы
Дисциплины (модули), в том числе направленные на подготовку к сдаче кандидатских экзаменов
зачетные единицы
Вариативная часть:
зачетные единицы
Дисциплина/дисциплины (модуль/модули), в том числе направленные на подготовку к сдаче кандидатского экзамена
зачетные единицы
Дисциплина/дисциплины (модуль/модули), направленные на подготовку к преподавательской деятельности
зачетные единицы
Блок 2
Практики
зачетные единицы
Вариативная часть
зачетные единицы
Блок 3
"Научно-исследовательская работа"
зачетные единицы
Вариативная часть
зачетные единицы
Блок 4
Государственная итоговая аттестация
зачетные единицы
Базовая часть
зачетные единицы
Объем программы в зачетных единицах
зачетные единицы
II. Распределение учебной нагрузки по годам
Объем программы обучения в I год
зачетные единицы
Объем программы обучения во II год
зачетные единицы
Объем программы обучения в III год
зачетные единицы
Объем программы обучения в IV год
зачетные единицы
Объем программы обучения
зачетные единицы
III. Структура основной образовательной программы с учетом электронного обучения
Суммарная трудоемкость программы (дисциплин, модулей), реализуемой исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
зачетные единицы
Доля образовательных программ, реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
%
V. Практическая деятельность
Практики
наименование практики
Способы проведения практики
наименование способа(ов) проведения практики

Раздел 2. Сведения о содержании основной образовательной программы

2.1. Требования к результатам освоения основной  образовательной  программы
<1>

Вид профессиональной деятельности _________________________________________

Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом
Универсальные компетенции
Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (УК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (УК-n)
Блок 1
Базовая часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Блок 2
Вариативная часть
Практика 1 (способ проведения)
Практика 2 (способ проведения)
Блок 3
Вариативная часть
Научно-исследовательская работа

Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом
Общепрофессиональные компетенции
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-2)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-3)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-4)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-5)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-n)
Блок 1
Базовая часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Блок 2
Вариативная часть
Практика 1 (способ проведения)
Практика 2 (способ проведения)
Блок 3
Вариативная часть
Научно-исследовательская работа

Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом
Профессиональные компетенции
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-2)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-3)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-4)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-5)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-n)
Блок 1
Базовая часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Блок 2
Вариативная часть
Практика 1 (способ проведения)
Практика 2 (способ проведения)
Блок 3
Вариативная часть
Научно-исследовательская работа

2.2. Сведения об особенностях реализации основной образовательной программы

Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы
да/нет
Применение электронного обучения
да/нет
Применение дистанционных образовательных технологий
да/нет
Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов
да/нет

Раздел   3.   Сведения  о  кадровом  обеспечении  основной  образовательной
программы <2>

N п/п
Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
1
2
3
4
1.
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника (в приведенных к целочисленным значениям ставок), организации, реализующей основную образовательную программу
тыс. руб.
2.
Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу
%
3.
Среднегодовое число публикаций научно-педагогических работников организации в расчете на 100 научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) в журналах, индексируемых в базах данных "Web of Science" или "Scopus"
ед.
4.
Среднегодовое число публикаций научно-педагогических работников организации в расчете на 100 научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) в журналах, индексируемых в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
ед.
5.
Сведения о научном руководителе, назначенном обучающемуся по основной образовательной программе <3>:
5.1.
Ученая степень (в том числе ученая степень, присвоенная за рубежом и признаваемая в Российской Федерации) научно-педагогического работника, осуществляющего научное руководство по основной образовательной программе
ученая степень
5.2.
Количество научно-исследовательских (творческих) проектов по направлению подготовки, выполненных самостоятельно научным руководителем основной образовательной программы или при его участии
ед.
5.3.
Количество публикаций руководителя научным содержанием основной образовательной программы по результатам научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях
ед.
5.4.
Количество выступлений научного руководителя основной образовательной программы на национальных и международных конференциях
ед.

Раздел  4.  Сведения  о  библиотечном и информационном обеспечении основной
образовательной программы

N п/п
Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
1
2
3
4
1.
Наличие в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки)
есть/нет
2.
Общее количество наименований основной литературы, указанной в рабочих программах дисциплин (модулей), имеющихся в электронном каталоге электронно-библиотечной системы
ед.
3.
Общее количество наименований дополнительной литературы, указанной в рабочих программах дисциплин (модулей), имеющихся в электронном каталоге электронно-библиотечной системы
ед.
4.
Общее количество печатных изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей) в наличии (суммарное количество экземпляров) в библиотеке по основной образовательной программе
экз.
5.
Общее количество наименований основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке по основной образовательной программе
ед.
6.
Общее количество печатных изданий дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке (суммарное количество экземпляров) по основной образовательной программе
экз.
7.
Общее количество наименований дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке по основной образовательной программе
ед.
8.
Наличие печатных и (или) электронных образовательных ресурсов, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
да/нет
9.
Количество имеющегося в наличии ежегодно обновляемого лицензионного программного обеспечения, предусмотренного рабочими программами дисциплин (модулей)
ед.
10.
Наличие доступа (удаленного доступа) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, которые определены в рабочих программах дисциплин (модулей)
да/нет

Раздел  5.  Сведения  о  результатах государственной итоговой аттестации по
основной образовательной программе <4>

N п/п
Учебный год
Вид государственной итоговой аттестации
Государственный экзамен
Научный доклад
количество выпускников, всего
из них:
количество выпускников, всего
из них:
Результаты проверки научного доклада на наличие заимствований
получивших оценку "удовлетворительно"
получивших оценки "отлично" и "хорошо"
получивших оценку "удовлетворительно"
получивших оценки "отлично" и "хорошо"
выполнивших научный доклад по заявкам организаций
средняя доля оригинальных блоков в работе
доля работ с оценкой оригинальности текста менее 70%
доля работ с оценкой оригинальности текста более 80%
Чел.
%
%
Чел.
%
%
%
%
%
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
01
20__/20__
02
20__/20__
03
20__/20__
04
20__/20__
05
20__/20__

Раздел  6.  Сведения  о контингенте обучающихся по основной образовательной
программе <5>

Формы получения образования
Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.)
Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (чел.)
В организации, осуществляющей образовательную деятельность
Очная форма
Заочная форма

Дата заполнения "__" _________ 20__ г.

_________________________ ______________________  _________________________
 (наименование должности  (подпись руководителя    (фамилия, имя, отчество
руководителя организации,      организации,             (при наличии)
      осуществляющей          осуществляющей      руководителя организации,
     образовательную         образовательную            осуществляющей
      деятельность)           деятельность)            образовательную
                                                        деятельность)

    М.П.

--------------------------------

<1> Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в разделе 2 не заполняется подраздел 2.1.

<2> Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в разделе 3 не заполняются строки 3, 4, 5, 5.1, 5.2.

<3> В таблице приводятся сведения о всех штатных научно-педагогических работниках организации, осуществляющих научное руководство программой аспирантуры по направлению подготовки.

<4> Образовательными организациями, реализующими образовательные программы, с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в разделе 5 не заполняются сведения о количестве выпускников.

<5> Раздел 6 не заполняется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации.