Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июля 2015 г. N 667

Форма

                                 Сведения
          о реализации основной профессиональной образовательной
    программы высшего образования - программы специалитета, заявленной
       для государственной аккредитации образовательной деятельности

___________________________________________________________________________
     (наименование основной профессиональной образовательной программы
                высшего образования - программы специалитета
                (далее - основная образовательная программа)
___________________________________________________________________________
                      код и наименование специальности
___________________________________________________________________________
              полное наименование организации, осуществляющей
                        образовательную деятельность
___________________________________________________________________________
          полное наименование филиала организации, осуществляющей
                        образовательную деятельность

Основная образовательная программа реализуется совместно __________________
                                                              (да/нет)
с _________________________________________________________________________
                  (полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________

Основная   образовательная   программа   реализуется   по   образовательным
стандартам,   утвержденным   самостоятельно   образовательной  организацией
высшего  образования  на  основании  части 10 статьи 11 Федерального закона
от   29   декабря   2012   г.   N   273-ФЗ  "Об  образовании  в  Российской
Федерации" ________________________________________________________________
                                       (да/нет)
Основная    образовательная    программа    реализуется    в   организации,
осуществляющей   образовательную   деятельность  и  находящейся  в  ведении
федерального  государственного  органа, осуществляющего подготовку кадров в
интересах  обороны  и  безопасности  государства,  обеспечения законности и
правопорядка ______________________________________________________________
                                        (да/нет)

Раздел 1. Сведения о структуре основной образовательной программы

I. Общая структура программы
Единица измерения
Значение сведений
Блок 1
Дисциплины (модули), суммарно
зачетные единицы
Базовая часть, суммарно
зачетные единицы
Вариативная часть, суммарно
зачетные единицы
Блок 2
Практики, в т.ч. НИР (при наличии НИР), суммарно
зачетные единицы
Базовая часть (при наличии), суммарно
зачетные единицы
Вариативная часть, суммарно
зачетные единицы
Блок 3
Государственная итоговая аттестация, суммарно
зачетные единицы
Базовая часть, суммарно
зачетные единицы
Общий объем программы в зачетных единицах
зачетные единицы
II. Распределение нагрузки дисциплин по выбору и физической культуре
Объем дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту, реализуемых в рамках базовой части Блока 1 (дисциплины модули) образовательной программы в очной форме обучения
зачетные единицы
Объем элективных дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту
академические часы
Обеспечение обучающимся возможности освоения дисциплин (модулей) по выбору, в том числе обеспечение специальных условий инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме, предусмотренном ФГОС от объема вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули)"
зачетные единицы
Объем дисциплин (модулей) по выбору, в том числе в рамках специальных условий инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья от объема вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули)"
%
Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 "Дисциплины (модули)" в соответствии с ФГОС
академические часы
Удельный вес часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 "Дисциплины (модули)" в общем количестве часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока
%
III. Распределение учебной нагрузки по годам
Объем программы обучения в I год
зачетные единицы
Объем программы обучения во II год
зачетные единицы
Объем программы обучения в III год
зачетные единицы
Объем программы обучения в IV год
зачетные единицы
Объем программы обучения в V год
зачетные единицы
Объем программы обучения в VI год
зачетные единицы
Объем программы обучения в VII год
зачетные единицы
IV. Структура образовательной программы с учетом электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Суммарная трудоемкость основной образовательной программы (всех дисциплин, модулей, частей), реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
зачетные единицы
Доля основной образовательной программы, реализуемая исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
%
V. Практическая деятельность
Типы учебной практики:
наименование типа(ов) учебной практики
Способы проведения учебной практики:
наименование способа(ов) проведения учебной практики
Типы производственной практики:
наименование типа(ов) производственной практики
Способы проведения производственной практики
наименование способа(ов) проведения производственной практики

Раздел 2. Сведения об основной образовательной программе <1>

2.1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом
Общекультурные компетенции
Код компетенции, содержание компетенции (ОК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (ОК-2)
Код компетенции, содержание компетенции (ОК-3)
Код компетенции, содержание компетенции (ОК-4)
Код компетенции, содержание компетенции (ОК-5)
Код компетенции, содержание компетенции (ОК-n)
Блок 1
Базовая часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Вариативная часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Блок 2
Вариативная часть
Практика 1 (тип, способ проведения)
Практика 2 (тип, способ проведения)

Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом
Общепрофессиональные компетенции
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-2)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-3)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-4)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-5)
Код компетенции, содержание компетенции (ОПК-n)
Блок 1
Базовая часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Вариативная часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Блок 2
Вариативная часть
Практика 1 (тип, способ проведения)
Практика 2 (тип, способ проведения)

Наименование дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом
Профессиональные компетенции
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-1)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-2)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-3)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-4)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-5)
Код компетенции, содержание компетенции (ПК-n)
Блок 1
Базовая часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Вариативная часть
Дисциплина 1
Дисциплина 2
Блок 2
Вариативная часть
Практика 1 (тип, способ проведения)
Практика 2 (тип, способ проведения)

2.2. Сведения об особенностях реализации основной образовательной программы

Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы
да/нет
Применение электронного обучения
да/нет
Применение дистанционных образовательных технологий
да/нет
Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов
да/нет

Раздел   3.   Сведения  о  кадровом  обеспечении  основной  образовательной
программы

N п/п
Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
1
2
3
4
1
Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу
%
2
Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу
%
3
Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника (в приведенных к целочисленным значениям ставок) организации, реализующей основные образовательные программы
тыс. руб.
4
Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой программы специалитета (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих основную образовательную программу
%

Раздел  4.  Сведения  о  библиотечном и информационном обеспечении основной
образовательной программы

N п/п
Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
1
2
3
4
1.
Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки)
есть/нет
2.
Общее количество наименований основной литературы, указанной в рабочих программах дисциплин (модулей), имеющихся в электронном каталоге электронно-библиотечной системы
ед.
3.
Общее количество наименований дополнительной литературы, указанной в рабочих программах дисциплин (модулей), имеющихся в электронном каталоге электронно-библиотечной системы
ед.
4.
Общее количество печатных изданий основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей) в наличии (суммарное количество экземпляров) в библиотеке по основной образовательной программе
экз.
5.
Общее количество наименований основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке по основной образовательной программе
ед.
6.
Общее количество печатных изданий дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке (суммарное количество экземпляров) по основной образовательной программе
экз.
7.
Общее количество наименований дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), в наличии в библиотеке по основной образовательной программе
ед.
8.
Наличие печатных и (или) электронных образовательных ресурсов, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
да/нет
9.
Количество имеющегося в наличии ежегодно обновляемого лицензионного программного обеспечения, предусмотренного рабочими программами дисциплин (модулей)
ед.
10.
Наличие доступа (удаленного доступа) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, которые определены в рабочих программах дисциплин (модулей)
да/нет

Раздел  5.  Сведения  о  результатах государственной итоговой аттестации по
основной образовательной программе <2>

N п/п
Учебный год
Вид государственных аттестационных испытаний
Государственный экзамен (при наличии)
Защита выпускной квалификационной работы (ВКР)
количество выпускников, всего
из них:
количество выпускников, всего
из них:
Результаты проверки ВКР на наличие заимствований
получивших оценку "удовлетворительно"
получивших оценки "отлично" и "хорошо"
получивших оценку "удовлетворительно"
получивших оценки "отлично" и "хорошо"
выполнявших ВКР по заявкам предприятий
Средняя доля оригинальных блоков в работе
Доля работ с оценкой оригинальности текста менее 50%
Доля работ с оценкой оригинальности текста более 70%
Чел.
%
%
Чел.
%
%
%
%
%
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
01
20__/20__
02
20__/20__
03
20__/20__
04
20__/20__
05
20__/20__

Раздел  6.  Сведения  о контингенте обучающихся по основной образовательной
программе <3>

N п/п
Формы получения образования
Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.)
Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов (чел.)
В организации, осуществляющей образовательную деятельность
1.
Очная форма
2.
Очно-заочная форма
3.
Заочная форма
Вне организации, осуществляющей образовательную деятельность
4.
В форме самообразования

Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.

_________________________ ______________________  _________________________
 (наименование должности  (подпись руководителя    (фамилия, имя, отчество
руководителя организации,      организации,             (при наличии)
     осуществляющей           осуществляющей      руководителя организации,
     образовательную         образовательную           осуществляющей
      деятельность)            деятельность)           образовательную
                                                        деятельность)

    М.П.

--------------------------------

<1> Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в разделе 2 не заполняется подраздел 2.1.

<2> Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, в разделе 5 не заполняются сведения о количестве выпускников.

<3> Раздел 6 не заполняется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими основные образовательные программы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или находящимися в ведении Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации.