Приказ Минобрнауки России от 25.04.2014 N 410 "Об утверждении формы заключения по результатам проведения педагогической экспертизы" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.05.2014 N 32380)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2014 г. N 410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В соответствии с пунктом 5 Правил проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 8, ст. 816), приказываю:
Утвердить прилагаемую форму заключения по результатам проведения педагогической экспертизы.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Приложение
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 апреля 2014 г. N 410
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения педагогической экспертизы ___________________________________________________________________________ (указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, включенного в перечень экспертов) В соответствии с частью 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 8, ст. 816), приказываю:Утвердить прилагаемую форму заключения по результатам проведения педагогической экспертизы.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВПриложение
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 25 апреля 2014 г. N 410Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения педагогической экспертизы ___________________________________________________________________________ (указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, включенного в перечень экспертов) В соответствии с частью 2 статьи 94 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Правилами проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 8, ст. 816), проведена педагогическая экспертиза ___________________________________________________________________________ (указываются сведения о проекте нормативного правового акта, ___________________________________________________________________________ федеральном органе исполнительной власти, разработавшем его, ___________________________________________________________________________ или нормативном правовом акте, федеральном органе исполнительной власти, ___________________________________________________________________________ принявшем его, в том числе сведения о государственной регистрации ___________________________________________________________________________ Министерством юстиции Российской Федерации этого нормативного ___________________________________________________________________________ правового акта и об источниках его официального опубликования) ____________________________________________________________ (далее - акт). Вариант 1. По результатам проведения педагогической экспертизы в акте положения, которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения, отсутствуют. Вариант 2. По результатам проведения педагогической экспертизы в акте выявлены положения, которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения. _______________________________________________________________________ <*> На основании проведенной педагогической экспертизы сделаны следующие выводы ___________________________________________________________________________ (вывод о наличии либо об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования) ___________________________________________________________________________ (обоснование сделанных выводов) В целях устранения положений, которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения, предлагается ____________________________ (указывается способ ___________________________________________________________________________ устранения положений, которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения) __ ______________ 201_ г. ________________________________ (инициалы, фамилия эксперта (руководителя организации для юридического лица))--------------------------------
<*> Отражаются все положения проекта нормативного правового акта или нормативного правового акта, которые могут привести к негативному воздействию на качество обучения, с указанием структурных единиц акта (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев).