VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, вносимых в Правительство

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов,
вносимых в Правительство

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовка и оформление проектов актов, вносимых в Правительство, производится Министерством в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством и Инструкцией.

6.1(1). Информация о подготовке проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации нормативного характера и результатах их общественного обсуждения размещается на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Правилами раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов.

6.1(2). Структурное подразделение Министерства направляет директору Департамента информационной политики Министерства уведомление о намерении размещения проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации нормативного характера на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения общественного обсуждения не позднее чем за 2 дня до даты указанного размещения. Данное уведомление осуществляется посредством направления в установленном порядке письма с приложением соответствующего проекта нормативного правового акта. Ответственность за надлежащее исполнение настоящего пункта Регламента возлагается на руководителя структурного подразделения, ответственного за указанное размещение.

6.2. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.

Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, до их внесения в Правительство направляются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.

6.3. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации.

В случаях, установленных Регламентом Правительства, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации.

6.4. Проекты актов вносятся в Правительство Министром (или лицом, исполняющим его обязанности).

Проекты актов, вносимые Министерством в Правительство, в обязательном порядке должны визироваться Министром (или лицом, исполняющим его обязанности).

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование

6.5. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Министерства, Правовой департамент, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром.

Указанные документы рассматриваются и визируются директорами департаментов Министерства, директором Правового департамента (заместителем директора департамента), Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в 10-дневный срок.

6.6. В случае, если поступивший на согласование проект акта относится к сфере деятельности Рособрнадзора и Росмолодежи, он направляется в указанную федеральную службу и/или федеральное агентство для подготовки заключения.

6.7. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).

Оформление замечаний осуществляет департамент, являющийся головным исполнителем в Министерстве по рассмотрению проекта акта.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром (заместителем Министра).