II. Приказ Минобрнауки России от 16.04.2019 N 235 "Об утверждении методик расчета показателей национального проекта "Образование" и федеральных проектов "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", "Новые возможности для каждого", "Экспорт образования" (вместе с "Методикой расчета показателя "Место России в мире по присутствию университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов", "Методикой расчета показателя "Количество российских университетов, входящих в глобальные рейтинги университетов", "Методикой расчета показателя "Количество российских университетов, входящих не менее 2 лет подряд в топ-100 глобальных рейтингов университетов", "Методикой расчета показателя "Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования с использованием федеральных цифровых платформ (информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем количестве образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования", "Методикой расчета показателя "Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования", "Методикой расчета показателя "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования", "Методикой расчета показателя "Доля образовательных программ, прошедших независимую оценку качества с участием работодателей и размещенных на интеграционной платформе непрерывного образования", "Методикой расчета показателя "Количество иностранных граждан, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования")

II. Основные понятия и определения

II. Основные понятия и определения

4. Интеграционная платформа непрерывного образования - это платформа, обеспечивающая навигацию и поддержку при выборе гражданами образовательной программы и образовательной организации.

5. Непрерывное образование - это процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества.

6. Дополнительные общеобразовательные программы - это общеразвивающие и предпрофессиональные программы, направленные на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

7. Программы дополнительного профессионального образования - это программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки, направленные на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

8. Программы профессионального обучения - это программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D