I. Приказ Минобрнауки России от 16.04.2019 N 235 "Об утверждении методик расчета показателей национального проекта "Образование" и федеральных проектов "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", "Новые возможности для каждого", "Экспорт образования" (вместе с "Методикой расчета показателя "Место России в мире по присутствию университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов", "Методикой расчета показателя "Количество российских университетов, входящих в глобальные рейтинги университетов", "Методикой расчета показателя "Количество российских университетов, входящих не менее 2 лет подряд в топ-100 глобальных рейтингов университетов", "Методикой расчета показателя "Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования с использованием федеральных цифровых платформ (информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем количестве образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования", "Методикой расчета показателя "Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования", "Методикой расчета показателя "Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования", "Методикой расчета показателя "Доля образовательных программ, прошедших независимую оценку качества с участием работодателей и размещенных на интеграционной платформе непрерывного образования", "Методикой расчета показателя "Количество иностранных граждан, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования")
I. Общие положения
1. Настоящая Методика подготовлена в соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
2. Методика разработана с целью расчета показателя "Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования с использованием федеральных цифровых платформ (информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем количестве образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования", используемого для определения эффективности выполнения задач "К 2024 году не менее 20% обучающихся по образовательным программам высшего образования осваивают отдельные курсы, дисциплины (модули), в том числе в формате онлайн-курсов, с использованием ресурсов иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню" и "К 2024 году не менее 15% научно-педагогических работников университетов, входящих в топ-500 международных рейтингов, участвуют в реализации образовательных программ других организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе посредством онлайн-курсов" федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование".
3. Показатель "Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования с использованием федеральных цифровых платформ (информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем количестве образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования" рассчитывается на федеральном уровне в целом по Российской Федерации на ежегодной основе.
