МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 16 июня 2022 г. N МН-12/1266

О ПРИЕМЕ
ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ НА ОБУЧЕНИЕ В 2022/2023 УЧЕБНОМ ГОДУ
РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ. РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Департамент международного сотрудничества Министерства науки и высшего образования Российской Федерации информирует, что в соответствии с программой исходящей международной академической мобильности осуществляется прием на обучение в Республике Узбекистан в 2022/2023 учебном году.

Образовательным организациям высшего образования, желающим направить студентов (граждан Российской Федерации), необходимо предоставить следующие документы кандидатов (на русском языке):

1. письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором;

2. биографическую справку кандидата;

4. выписку из зачетной книжки или академическую справку (для студентов);

5. копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование);

6. копию загранпаспорта (первая страница с фотографией);

7. согласие кандидата на обработку персональных данных.

Каждый из перечисленных документов должен быть заверен подписью и печатью образовательной организации (кроме пп. 6, 7).

Более подробная информация размещена на сайте: http://academicmobility.ru.

Кандидаты должны учитывать все требования принимающей страны по предоставлению необходимых документов.

Документы, предоставляемые в Департамент международного сотрудничества и принимающей стороне, направляются в электронном виде.

Окончательное решение о приеме кандидатов принимает страна-партнер.

Срок подачи документов - не позднее 4 июля 2022 года.

Документы, поступившие после указанного срока, неполный комплект документов или неправильно оформленные документы к рассмотрению не принимаются.

Документы кандидатов (для российской и узбекской сторон) необходимо направить по электронной почте: poleshchuk@list.ru

Контактное лицо от Минобрнауки России:

Полещук Ольга Дмитриевна, e-mail: poleshchuk@list.ru,

тел. +7 905 744 42 18, +7 (495) 788 65 91.

Заместитель директора Департамента
международного сотрудничества
Е.М.ГОРОЖАНКИНА

Приложение

Министерство туризма и культурного наследия Республики Узбекистан сообщает о выделении образовательных грантов на обучение по программам магистратуры в Университете "Шелковый путь".

Международный университет туризма и культурного наследия "Шелковый путь" выделил 5 грантов на 2022/2023 учебный год для кандидатов из России.

В связи с вышеуказанным, Международный университет туризма "Шелковый путь" приглашает талантливую молодежь из Российской Федерации обучаться на грантовой основе по программам магистратуры (подробная информация прилагается).

Документы будут приниматься по 4 июля 2022 г.

Письмо-представление

Письмо-представление от российского университета на кандидата составляется в произвольной форме на имя Врио директора Департамента международного сотрудничества Минобрнауки России Александра Валерьевича Моржухина за подписью ректора или проректора (на бланке вуза).

Письмо-представление должно содержать следующую информацию:

1. Статус в вузе (студент: курс, факультет, направление, специальность; магистрант: курс, факультет; направление, специальность)

2. Страна, в которую направляется кандидат, на какой вид обучения.

3. Язык обучения, период обучения (конкретные даты).

4. В случае, если известно место обучения (вуз) принимающей стороны, указать название учебного заведения, факультет, специальность.

5. Почему университет рекомендует именно данного кандидата (заслуги).

Биографическая справка

Биографическая справка кандидата (справка - объективка) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта (включая гражданство), загранпаспорта, домашнего адреса, контактного телефона и электронной почты, с фотографией 3 x 4 см.

Указать периоды обучения, специальность, факультет, награды, заслуги.

Срок подачи документов для российской стороны и узбекской стороны 4 июля 2022 г. включительно.

Подача документов

Документы для российской и узбекской сторон высылаются на электронную почту poleshchuk@list.ru

1. Необходимо создать архив и назвать его вашей фамилией по-русски

2. Создать 2 папки, одну называете "Документы для российской стороны", в нее загружаете все документы в PDF (каждый документ - отдельный файл), необходимые для российской стороны. Каждый файл должен иметь название, например: письмо-представление и т.д.

3. Вторая папка - документы для принимающей стороны. В нее загружаете все документы в PDF (каждый документ - отдельный файл), необходимые для принимающей стороны.

4. Контакты для получения дополнительной информации:

Полещук Ольга Дмитриевна, координатор программы исходящей международной академической мобильности Минобрнауки России,

т. +7 905 744 42 18, +7 495 788 65 91, электронная почта poleshchuk@list.ru