"Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минобрнауки России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности" (утв. Минобрнауки России 27.12.2012 N АП-151/04вн)
Утверждаю
Заместитель Министра образования
и науки Российской Федерации
А.Б.ПОВАЛКО
27 декабря 2012 г. N АП-151/04вн
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌─────┬───────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┐ │ │ Наименование │ Категории │ Единицы измерения │ Показатели, │ Наименование │ │ │ государственной услуги │ потребителей │ показателя объема │ характеризующие │ федеральных │ │ │ (работы) │ государственной │ (содержания) │ качество │государственных│ │ │ │ услуги (работы) │ государственной │ государственной │ учреждений │ │ │ │ │ услуги (работы) │ услуги │ (групп │ │ │ │ │ │ │ учреждений), │ │ │ │ │ │ │ оказывающих │ │ │ │ │ │ │государственную│ │ │ │ │ │ │ услугу │ │ │ │ │ │ │ (выполняющих │ │ │ │ │ │ │ работу) │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├─────┴───────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┤ │ Раздел I │ │ Государственные услуги │ ├─────┬───────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┤ │ 1. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │ │ │общеобразовательных │ <1> │воспитанников, │ │ │ │ │программ дошкольного│ │посещающих │ │ │ │ │образования │ │дошкольные │ │ │ │ │ │ │образовательные │ │ │ │ │ │ │учреждения (чел.) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 2. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │ │ │общеобразовательных │ <1> │обучающихся (чел.) │ │ │ │ │программ начального общего│ │ │ │ │ │ │образования │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 3. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │ │ │общеобразовательных │ <1> │обучающихся (чел.) │ │ │ │ │программ основного общего│ │ │ │ │ │ │образования │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 4. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │ │ │общеобразовательных │ <1> │обучающихся (чел.) │ │ │ │ │программ среднего (полного)│ │ │ │ │ │ │общего образования │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 5. │Реализация основных│ Физические лица │Количество │ │ │ │ │профессиональных │ <3> │обучающихся <4> по│ │ │ │ │образовательных программ│ │каждой форме│ │ │ │ │начального │ │обучения (чел.) │ │ │ │ │профессионального │ │ │ │ │ │ │образования <2> │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 6. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ <3> │<4> по каждой форме│ │ │ │ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │ │ │среднего профессионального│ │ │ │ │ │ │образования (базовая и│ │ │ │ │ │ │углубленная подготовка) <5>│ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 7. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ <3> │<4> по каждой форме│ │ │ │ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │ │ │высшего профессионального│ │ │ │ │ │ │образования (программ│ │ │ │ │ │ │бакалавриата) <6> │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 8. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ <3> │<4> по каждой форме│ │ │ │ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │ │ │высшего профессионального│ │ │ │ │ │ │образования (программ│ │ │ │ │ │ │подготовки специалиста) <7>│ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 9. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ <3> │<4> по каждой форме│ │ │ │ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │ │ │высшего профессионального│ │ │ │ │ │ │образования (программ│ │ │ │ │ │ │магистратуры) <8> │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 10. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ <3> │по каждой форме│ │ │ │ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │ │ │послевузовского │ │ │ │ │ │ │профессионального │ │ │ │ │ │ │образования (аспирантура,│ │ │ │ │ │ │адъюнктура) │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 11. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ <3> │по каждой форме│ │ │ │ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │ │ │послевузовского │ │ │ │ │ │ │профессионального │ │ │ │ │ │ │образования (интернатура) │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 12. │Реализация основных│ Физические лица │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ <3> │по каждой форме│ │ │ │ │образовательных программ│ │обучения (чел.) │ │ │ │ │послевузовского │ │ │ │ │ │ │профессионального │ │ │ │ │ │ │образования (ординатура) │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 13. │Подготовка докторантов │ Физические лица │Число защитившихся│ │ │ │ │ │ <3> │(чел.) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 14. │Реализация дополнительных│ Федеральные │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ государственные │(чел.) │ │ │ │ │образовательных программ│ служащие, │ │ │ │ │ │(повышение квалификации) в│ работники │ │ │ │ │ │объеме от 72 до 100 часов │ федеральных │ │ │ │ │ │ │учреждений и иные│ │ │ │ │ │ │категории граждан│ │ │ │ │ │ │в соответствии с │ │ │ │ │ │ │законодательством│ │ │ │ │ │ │ Российской │ │ │ │ │ │ │ Федерации │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 15. │Реализация дополнительных│ Федеральные │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ государственные │(чел.) │ │ │ │ │образовательных программ│ служащие, │ │ │ │ │ │(повышение квалификации) в│ работники │ │ │ │ │ │объеме свыше 100 часов │ федеральных │ │ │ │ │ │ │учреждений и иные│ │ │ │ │ │ │категории граждан│ │ │ │ │ │ │в соответствии с │ │ │ │ │ │ │законодательством│ │ │ │ │ │ │ Российской │ │ │ │ │ │ │ Федерации │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 16. │Реализация дополнительных│ Федеральные │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ государственные │(чел.) │ │ │ │ │образовательных программ│ служащие, │ │ │ │ │ │(профессиональная │ работники │ │ │ │ │ │переподготовка) в объеме│ федеральных │ │ │ │ │ │свыше 500 часов │учреждений и иные│ │ │ │ │ │ │категории граждан│ │ │ │ │ │ │в соответствии с │ │ │ │ │ │ │законодательством│ │ │ │ │ │ │ Российской │ │ │ │ │ │ │ Федерации │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 17. │Реализация дополнительных│ Федеральные │Число обучающихся│ │ │ │ │профессиональных │ государственные │(чел.) │ │ │ │ │образовательных программ│ служащие, │ │ │ │ │ │(профессиональная │ работники │ │ │ │ │ │переподготовка) в объеме│ федеральных │ │ │ │ │ │свыше 1000 часов │учреждений и иные│ │ │ │ │ │ │категории граждан│ │ │ │ │ │ │в соответствии с │ │ │ │ │ │ │законодательством│ │ │ │ │ │ │ Российской │ │ │ │ │ │ │ Федерации │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 18. │Специализированная │ Физические лица │ Чел. │ │ │ │ │медицинская помощь, за│ <9> │ │ │ │ │ │исключением │ │ │ │ │ │ │высокотехнологической │ │ │ │ │ │ │медицинской помощи, в│ │ │ │ │ │ │амбулаторных условиях │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 19. │Обеспечение приема│ Физические лица │ Чел. │ │ │ │ │иностранных граждан,│ │ │ │ │ │ │соотечественников, │ │ │ │ │ │ │проживающих за рубежом,│ │ │ │ │ │ │преподавателей, принимаемых│ │ │ │ │ │ │в российские│ │ │ │ │ │ │образовательные учреждения│ │ │ │ │ │ │на обучение (стажировку и│ │ │ │ │ │ │повышение квалификации) │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 20. │Оформление документов в│ Физические лица │ Чел. │ │ │ │ │соответствии с требованиями│ │ │ │ │ │ │законодательства Российской│ │ │ │ │ │ │Федерации для реализации│ │ │ │ │ │ │договоренностей, │ │ │ │ │ │ │закрепленных в│ │ │ │ │ │ │международных и│ │ │ │ │ │ │межправительственных │ │ │ │ │ │ │соглашениях по приему│ │ │ │ │ │ │иностранных граждан,│ │ │ │ │ │ │соотечественников и│ │ │ │ │ │ │преподавателей, принимаемых│ │ │ │ │ │ │в российские│ │ │ │ │ │ │образовательные учреждения│ │ │ │ │ │ │на обучение, стажировку и│ │ │ │ │ │ │повышение квалификации │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 21. │Реализация дополнительных│ Физические лица │ Чел. │ │ │ │ │образовательных программ │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 22. │Проведение лечебно-│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │ │ │оздоровительных, │ │воспитанников │ │ │ │ │реабилитационных, │ │оздоровительного ОУ│ │ │ │ │санитарно-гигиенических и│ │санаторного типа│ │ │ │ │профилактических │ │для детей,│ │ │ │ │мероприятий для детей,│ │нуждающихся в│ │ │ │ │нуждающихся в длительном│ │длительном лечении│ │ │ │ │лечении │ │(чел.) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 23. │Услуги по содержанию и│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │ │ │воспитанию в│ │воспитанников, │ │ │ │ │образовательных учреждениях│ │детей-сирот и│ │ │ │ │ │ │детей, оставшихся│ │ │ │ │ │ │без попечения│ │ │ │ │ │ │родителей (чел.) │ │ │ │ │ │ │Число обучающихся,│ │ │ │ │ │ │воспитанников с│ │ │ │ │ │ │девиантным │ │ │ │ │ │ │поведением (чел.) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 24. │Реализация программ│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │ │ │профессиональной подготовки│ │воспитанников с│ │ │ │ │в образовательных│ │девиантным │ │ │ │ │учреждениях │ │поведением (чел.) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 25. │Защита прав и законных│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │ │ │интересов детей-сирот и│ │воспитанников, │ │ │ │ │детей, оставшихся без│ │детей-сирот и│ │ │ │ │попечения родителей │ │детей, оставшихся│ │ │ │ │ │ │без попечения│ │ │ │ │ │ │родителей (чел.) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 26. │Реализация психологической,│ Физические лица │Число обучающихся,│ │ │ │ │медицинской и социальной│ │воспитанников с│ │ │ │ │реабилитации детей и│ │девиантным │ │ │ │ │подростков с девиантным│ │поведением (чел.) │ │ │ │ │поведением, включая│ │ │ │ │ │ │коррекцию их поведения и│ │ │ │ │ │ │адаптацию в обществе │ │ │ │ │ ├─────┴───────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┤ │ Раздел II │ │ Государственные работы │ ├─────┬───────────────────────────┬─────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬───────────────┤ │ 1. │Проведение научно-│Интересы общества│ Ед. │ │ │ │ │исследовательских работ│ │ │ │ │ │ │(фундаментальных научных│ │ │ │ │ │ │исследований, прикладных│ │ │ │ │ │ │научных исследований и│ │ │ │ │ │ │экспериментальных │ │ │ │ │ │ │разработок) │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 2. │Проведение экспертизы│Интересы общества│Количество │ │ │ │ │научных, научно-технических│ │проведенных │ │ │ │ │программ и проектов по│ │экспертиз (ед.) │ │ │ │ │фундаментальным, прикладным│ │ │ │ │ │ │научным исследованиям,│ │ │ │ │ │ │экспериментальным │ │ │ │ │ │ │разработкам при проведении│ │ │ │ │ │ │конкурса и на всех стадиях│ │ │ │ │ │ │реализации таких программ │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 3. │Формирование, ведение и│Интересы общества│Количество │ │ │ │ │организация использования│ │федеральных и│ │ │ │ │федеральных и отраслевых│ │отраслевых │ │ │ │ │информационных фондов, баз│ │информационных │ │ │ │ │и банков данных,│ │фондов, баз и│ │ │ │ │составляющих │ │банков данных,│ │ │ │ │государственные ресурсы│ │составляющих │ │ │ │ │научно-технической │ │государственные │ │ │ │ │информации (в том числе в│ │ресурсы научно-│ │ │ │ │электронном виде) │ │технической │ │ │ │ │ │ │информации │ │ │ │ │ │ │(в том числе в│ │ │ │ │ │ │электронном виде)│ │ │ │ │ │ │(ед.) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 4. │Организация проведения │Интересы общества│ Ед. │ │ │ │ │общественно-значимых │ │ │ │ │ │ │мероприятий в сфере │ │ │ │ │ │ │образования и науки │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 5. │Организационно-методическое│Юридические лица │ Ед. │ │ │ │ │и информационное│ │ │ │ │ │ │обеспечение деятельности│ │ │ │ │ │ │образовательных и научных│ │ │ │ │ │ │учреждений │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 6. │Организация и проведение│Юридические лица │ Ед. │ │ │ │ │физкультурно-спортивных │ │ │ │ │ │ │мероприятий для обучающихся│ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 7. │Обеспечение деятельности│Юридические лица │ Ед. │ │ │ │ │Министерства, в т.ч. по│ │ │ │ │ │ │эксплуатации и содержанию│ │ │ │ │ │ │зданий, сооружений,│ │ │ │ │ │ │прилегающей территории,│ │ │ │ │ │ │оборудования, коммуникаций│ │ │ │ │ │ │и сетей, организация│ │ │ │ │ │ │пожарной безопасности и│ │ │ │ │ │ │круглосуточного режима│ │ │ │ │ │ │дежурства │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 8. │Жилищно-бытовое и│Юридические лица │ Ед. │ │ │ │ │техническое обслуживание,│ │ │ │ │ │ │ремонт систем, сетей,│ │ │ │ │ │ │коммуникаций и оборудования│ │ │ │ │ │ │зданий студгородка │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 9. │Техническое обеспечение│ Физические и │ Ед. │ │ │ │ │своевременного │юридические лица │ │ │ │ │ │рассмотрения, контроля и│ │ │ │ │ │ │ведения баз данных│ │ │ │ │ │ │обращений граждан и│ │ │ │ │ │ │организаций │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 10. │Техническое обеспечение│ Физические и │ Ед. │ │ │ │ │процессов документирования│юридические лица │ │ │ │ │ │и архивирования текущей│ │ │ │ │ │ │корреспонденции │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 11. │Обеспечение доступа к│ Физические и │ Ед. │ │ │ │ │информации о│юридические лица │ │ │ │ │ │государственных услугах,│ │ │ │ │ │ │условиях предоставления│ │ │ │ │ │ │государственных услуг │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 12. │Оперативное (текущее)│Интересы общества│ Ед. │ │ │ │ │обеспечение реализации│ │ │ │ │ │ │федеральных целевых│ │ │ │ │ │ │программ в сфере науки │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 13. │Хранение, изучение,│Интересы общества│ Ед. │ │ │ │ │обеспечение сохранности и│ │ │ │ │ │ │безопасности предметов│ │ │ │ │ │ │музейного фонда │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 14. │Организация и проведение│Интересы общества│ Ед. │ │ │ │ │экспозиций, выставок,│ │ │ │ │ │ │просветительных и│ │ │ │ │ │ │культурно-массовых │ │ │ │ │ │ │мероприятий │ │ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────┼─────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤ │ 15. │Осуществление │Интересы общества│ Ед. │ │ │ │ │библиотечного, │ │ │ │ │ │ │библиографического и│ │ │ │ │ │ │информационного │ │ │ │ │ │ │обслуживания (в т.ч. в│ │ │ │ │ │ │виртуальном режиме) │ │ │ │ │ └─────┴───────────────────────────┴─────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘
--------------------------------
<1> Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые.
<2> Формирование государственного задания по указанным образовательным программам осуществляется в разрезе форм обучения по укрупненным группам направлений подготовки, в соответствии с Перечнем профессий начального профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 354 (зарегистрирован Минюстом России 22 октября 2009 г., регистрационный N 15083).
<3> Физические лица, получающие образование указанного уровня впервые, а также физические лица, отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 7 статьи 50 Закона Российской Федерации "Об образовании".
<4> Для поступивших в образовательное учреждение до 1 сентября 2011 года - число обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки (специальностям), указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст.
Для поступивших в образовательное учреждение после 1 сентября 2011 года - число обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки (специальностям) согласно перечням направления подготовки (специальностей) по соответствующему уровню профессионального образования.
Для поступивших в образовательное учреждение после 1 сентября 2012 года - число обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) согласно перечням направления подготовки (специальностей) по соответствующему уровню профессионального образования.
<5> Формирование государственного задания по образовательным программам среднего профессионального образования для поступивших в образовательное учреждение:
до 1 сентября 2011 г. осуществляется в разрезе форм обучения по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей), в соответствии со специальностями среднего профессионального образования, указанными в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст;
после 1 сентября 2011 г. осуществляется в разрезе форм обучения по укрупненным группам направлений подготовки (специальностей) в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15123);
после 1 сентября 2012 г. осуществляется в разрезе форм обучения по специальностям в соответствии с Перечнем специальностей среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28 сентября 2009 г. N 355 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2009 г., регистрационный N 15123).
<6> Формирование государственного задания по образовательным программам высшего профессионального образования для поступивших в образовательное учреждение:
до 1 сентября 2011 г. осуществляется по специальностям в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст;
после 1 сентября 2011 г. в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158);
после 1 сентября 2012 г. осуществляется в разрезе форм обучения по специальностям в соответствии с Перечнем направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный 15158).
<7> Формирование государственного задания по образовательным программам высшего профессионального образования для поступивших в образовательное учреждение:
до 1 сентября 2011 года осуществляется по специальностям в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст;
после 1 сентября 2011 г. в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1136;
после 1 сентября 2012 года в разрезе форм обучения по специальностям в соответствии с Перечнем направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "специалист", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1136.
<8> Формирование государственного задания по образовательным программам высшего профессионального образования для поступивших в образовательное учреждение:
до 1 сентября 2011 года осуществляется по специальностям в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст;
после 1 сентября 2011 г. в разрезе форм обучения по соответствующим профилю учреждения укрупненным группам специальностей и направлений подготовки, указанным в Перечне направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденном приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158);
после 1 сентября 2012 года в разрезе форм обучения по специальностям в соответствии с Перечнем направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "магистр", утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. N 337 (зарегистрирован Минюстом России от 30 октября 2009 г., регистрационный N 15158).
<9> Гражданские служащие в соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Директор Департамента
бюджетного процесса,
учета и отчетности
А.И.ВОЛОДИН