"Базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых федеральными государственными организациями в сфере образования и науки" (утв. Минобрнауки России 17.07.2014 N АП-44/18вн)
Утверждаю
Заместитель Министра образования
и науки Российской Федерации
А.Б.ПОВАЛКО
17 июля 2014 г. N АП-44/18вн
БАЗОВЫЙ (ОТРАСЛЕВОЙ) ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ <1>
N N п/п
|
Наименование государственной услуги (работы)
|
Категории потребителей государственной услуги (работы)
|
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)
|
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
|
Наименование федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Раздел I Государственные услуги
|
|||||
1.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования
|
1.1.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 уч. года
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования
|
2.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ специалитета
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования
|
2.1.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ специалитета, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 уч. года
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования
|
3.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; научные организации
|
3.1.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ магистратуры, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 уч. года
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; научные организации
|
4.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; организации дополнительного профессионального образования; научные организации
|
4.1.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 уч. года
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; организации дополнительного профессионального образования; научные организации
|
5.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ ординатуры
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; организации дополнительного профессионального образования; научные организации
|
5.1.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ ординатуры, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 уч. года
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; организации дополнительного профессионального образования; научные организации
|
6.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-стажировки
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования
|
6.1.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-стажировки, для обучающихся 1 курса 2015 - 2016 уч. года
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
-
|
Образовательные организации высшего образования
|
7.
|
Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования - программ интернатуры <4>
|
Физические лица <2>
|
Число обучающихся <3> (чел.)
|
Образовательные организации высшего образования; научные организации
|
|
8.
|
Подготовка научных кадров <5> (в докторантуре)
|
Физические лица <2>
|
Число соискателей (чел.)
|
Образовательные организации высшего образования; дополнительного профессионального образования; научные организации
|
|
9.
|
Реализация дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации <5>
|
Физические лица
|
Число обучающихся (чел.)
|
-
|
Организации дополнительного профессионального образования; образовательные организации высшего образования; научные организации
|
10.
|
Реализация дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки
|
Физические лица
|
Число обучающихся (чел.)
|
-
|
Организации дополнительного профессионального образования; образовательные организации высшего образования; научные организации
|
Раздел II Государственные работы
|
|||||
1.
|
Выполнение фундаментальных научных исследований
|
Интересы общества
|
-
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; научные организации
|
2.
|
Проведение прикладных научных исследований
|
Интересы общества
|
-
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; научные организации
|
3.
|
Экспериментальные разработки
|
Интересы общества
|
-
|
-
|
Образовательные организации высшего образования; научные организации
|
4.
|
Организационное и информационное обеспечение и сопровождение проведения конкурсного отбора научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов по фундаментальным, прикладным научным исследованиям, экспериментальным разработкам и другим научным мероприятиям на конкурсной основе, для оказания адресной финансовой поддержки
|
Интересы общества
|
-
|
-
|
Государственные фонды
|
5.
|
Проведение экспертизы научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов по фундаментальным, прикладным научным исследованиям, экспериментальным разработкам при проведении конкурса и на всех стадиях реализации таких программ и проектов
|
Интересы общества
|
-
|
-
|
Государственные фонды
|
6.
|
Организационное и информационное обеспечение поддержки научных, научно-технических программ, проектов, инновационных проектов по фундаментальным, прикладным научным исследованиям, экспериментальным разработкам, а также организационное и информационное обеспечение проведения научных мероприятий
|
Интересы общества
|
-
|
-
|
Государственные фонды
|
7.
|
Организационное и информационное обеспечение поддержки фундаментальных, прикладных научных исследований и экспериментальных разработок
|
Интересы общества
|
-
|
-
|
Государственные фонды
|
--------------------------------
<1> Применяется с 1 сентября 2013 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
<2> Физические лица и физические лица с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование указанного уровня впервые.
<3> Число обучающихся по каждой форме обучения, в том числе с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий, а также с учетом сетевых форм реализации образовательных программ.
<4> В соответствии с частью 4 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
<5> В соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", для лиц, поступивших на обучение до 1 сентября 2013 г. по программам послевузовского профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании".
Директор
Департамента финансов, организации
бюджетного процесса, методологии
и экономики образования и науки
М.Ю.АЛАШКЕВИЧ