Приложение 7. "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)
Приложение 7. НОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ И АВТОПОЕЗДОВ БЕЛОРУССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА
НОРМЫ
ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ
И АВТОПОЕЗДОВ БЕЛОРУССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА 
|
Наименование и марка механизма
|
Грузоподъемность, тс
|
Число
|
Обозначение в дюймах
|
Норма слойности
|
Внутреннее давление по осям кгс/см3
|
|||
|
осей, в том числе ведущих
|
колесо
|
обода
|
шины
|
|||||
|
передняя
|
задняя
|
|||||||
|
Шины типа "Р"
|
||||||||
|
Автосамосвалы
|
||||||||
|
БелАЗ-540
|
27
|
2/1
|
6
|
13,00Л - 25
|
18,00 - 25
|
32
|
6,0
|
6,0
|
|
БелАЗ-540А
|
27
|
2/1
|
6
|
13,00 - 25
|
18,00 - 25
|
32
|
6,0
|
6,0
|
|
БелАЗ-548
|
40
|
2/1
|
6
|
15,00П - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
6,0
|
6,0
|
|
БелАЗ-548А
|
40
|
2/1
|
6
|
15,00 - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
6,0
|
6,0
|
|
Автосамосвалы-углевозы
|
||||||||
|
БелАЗ-7510
|
27
|
2/1
|
6
|
13,00 - 25
|
18,00 - 25
|
32
|
6,0
|
6,0
|
|
БелАЗ-7525
|
40
|
2/1
|
6
|
15,00 - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
6,0
|
6,0
|
|
Автопоезд-углевоз
|
||||||||
|
БелАЗ-7425-9490
|
66
|
3/1
|
10
|
15,00 - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
6,0
|
6,0
|
|
Шины типа "Д"
|
||||||||
|
Автосамосвалы
|
||||||||
|
БелАЗ-540
|
27
|
2/1
|
6
|
13,00Л - 25
|
18,00 - 25
|
28
|
5,0
|
5,0
|
|
БелАЗ-540А
|
27
|
2/1
|
6
|
13,00 - 25
|
18,00 - 25
|
28
|
5,0
|
5,0
|
|
БелАЗ-540М
|
30
|
2/1
|
6
|
13,00 - 25
|
18,00 - 25
|
32
|
5,6
|
5,6
|
|
БелАЗ-548
|
40
|
2/1
|
6
|
15,00П - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
5,6
|
5,6
|
|
БелАЗ-548А
|
50
|
2/1
|
6
|
15,00 - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
5,6
|
5,6
|
|
БелАЗ-548В
|
42-45
|
2/1
|
6
|
15,00П - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
5,6
|
5,6
|
|
БелАЗ-549
|
80
|
2/1
|
6
|
19,5 - 49
|
27,00 - 49
|
48
|
5,6 +/- (0,2 - 0,1)
|
5,6 +/- (0,2 - 0,1)
|
|
БелАЗ-7521
|
180
|
2/1
|
6
|
29,00 - 57
|
40,00 - 57
|
60
|
5,6
|
5,6
|
|
Седельный тягач
|
27 (на седло)
|
2/1
|
6
|
13,00Л - 25
|
18,00 - 25
|
28
|
5,0
|
5,0
|
|
Автосамосвалы-углевозы
|
||||||||
|
БелАЗ-7510
|
27
|
2/1
|
6
|
13,00 - 25
|
18,00 - 25
|
28
|
5.0
|
5.0
|
|
БелАЗ-7525
|
40
|
2/1
|
6
|
15,00 - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
5,6
|
5,6
|
|
Автопоезд
|
||||||||
|
БелАЗ-548В5272
|
65
|
3/1
|
10
|
15,00 - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
5,6
|
5,6
|
|
Автопоезда-углевозы
|
||||||||
|
БелАЗ-7425-9490
|
65
|
3/1
|
10
|
15,00 - 33
|
21,00 - 33
|
32
|
5,6
|
5,6
|
|
БелАЗ-7420-9590
|
120
|
3/1
|
10
|
19,5 - 49
|
27,00 - 49
|
48
|
5,6
|
5,6
|