IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПРОКАТНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ НА ФИЛЬМЫ, СОЗДАННЫЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗА РУБЕЖОМ ДЛЯ ПРОКАТА НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ, И ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ФИЛЬМОВ
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
22. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
Минкультуры России положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
22.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением обоснованности и правомерности действий должностных лиц Минкультуры России, определенных административными процедурами, организуется Министром культуры Российской Федерации либо по его поручению курирующим заместителем Министра культуры.
22.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги, рассмотрение и принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры России.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
23.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Минкультуры России.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
23.2. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается правовыми актами Министра культуры Российской Федерации (заместителей министра).
23.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
23.4. При организации проверок учитываются жалобы и заявления заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Минкультуры России, участвующих в предоставлении государственной услуги.
24. Ответственность должностных лиц Минкультуры
России за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
24.1. Должностные лица Минкультуры России, уполномоченные принимать участие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления государственной услуги.
24.2. Дисциплинарная ответственность должностных лиц Минкультуры России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
25. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
25.1. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минкультуры России индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
25.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Минкультуры России нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
25.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Минкультуры России нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.