V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Минкультуры России, а также должностных лиц

V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) Минкультуры
России, а также должностных лиц

21. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Минкультуры России в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственных услуг;

2) нарушение срока предоставления государственных услуг;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственных услуг;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственных услуг, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственных услуг, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

22. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

22.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минкультуры России. Жалобы на решения, принятые руководителем Минкультуры России, рассматриваются непосредственно руководителем Минкультуры России.

22.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минкультуры России, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

22.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственные услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

23. Сроки рассмотрения жалобы

23.1. Жалоба, поступившая в Минкультуры России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минкультуры России, должностного лица в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

24. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

24.1. По результатам рассмотрения жалобы Минкультуры России принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

24.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 24.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

24.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 22.1 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Настоящий Регламент, а также приложения к нему размещаются на официальном Интернет-сайте Минкультуры России.

Приложение 1. к Административному регламенту по предоставлению государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав | БЛОК-СХЕМЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ В ЧАСТИ, НЕ КАСАЮЩЕЙСЯ АВТОРСКИХ ПРАВ | Блок-схема государственной услуги "Предоставление библиографической информации из государственных библиотечных фондов"Приложение 1 [к: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РФ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ В ЧАСТИ, НЕ КАСАЮЩЕЙСЯ АВТОРСКИХ ПРАВ] >>>