15. Показатели доступности и качества государственных услуг

15. Показатели доступности и качества государственных услуг

15.1. Государственная услуга является доступной для любых российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, без предоставления каких-либо документов.

15.2. Показателем качества государственных услуг является степень соответствия информации, содержащейся в выданной библиографической или полнотекстовой информации, сведениям, изложенным в запросе.

15.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:

- путем размещения на информационных стендах в помещениях Минкультуры России;

- должностными лицами Минкультуры России при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами Минкультуры России на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;

- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Минкультуры России;

- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- посредством размещения в средствах массовой информации.

Основным показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минкультуры России.

15.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

15.5. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.