ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ПАРОДИЙ ПОД РУКОВОДСТВОМ В. ВИНОКУРА" НА 2012 Г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР ПАРОДИЙ
ПОД РУКОВОДСТВОМ В. ВИНОКУРА"
НА 2012 Г. 
┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├─────────────────────────┬──────┤ │ │ поквартально │итого │ │ ├─────┬──────┬─────┬──────┤ за │ │ │ I │ II │ III │ IV │ год │ ├────────────────────────────────────────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┤ │ I. Показатели, характеризующие работу по созданию спектаклей, │ │ концертов и концертных программ, цирковых номеров │ │ и программ, иных зрелищных мероприятий │ ├────────────────────────────────────────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┤ │1. Количество новых и капитально │ │ │ │ │ │ │возобновленных постановок (программ, │ │ │ │ │ │ │представлений) │ -│ 1│ 1│ 1│ 3│ ├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │2. Количество мероприятий, находящихся │ │ │ │ │ │ │в стадии подготовки │ -│ 1│ 1│ 1│ 3│ ├────────────────────────────────────────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┤ │ II. Показатели, характеризующие услугу по показу спектаклей, │ │ концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, │ │ иных зрелищных программ │ ├────────────────────────────────────────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┤ │3. Количество публичных показов │ │ │ │ │ │ │спектаклей, выступлений, представлений │ │ │ │ │ │ │на стационаре │ 4│ 5│ 6│ 7│ 22│ ├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │4. Количество зрителей на публичных │ │ │ │ │ │ │показах спектаклей, выступлений, │ │ │ │ │ │ │представлений │ 6500│ 10000│12000│ 15000│ 43500│ ├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │5. Средняя заполняемость зала на │ │ │ │ │ │ │стационаре, % │ -│ -│ -│ -│ -│ ├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │6. Средняя стоимость посещения на одного│ │ │ │ │ │ │зрителя, руб. │ -│ -│ -│ -│ -│ ├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │7. Количество публичных показов │ │ │ │ │ │ │спектаклей, выступлений, представлений │ │ │ │ │ │ │на гастролях │ 2│ 4│ 5│ 6│ 17│ ├────────────────────────────────────────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┤ │ III. Показатели, характеризующие работу по проведению фестивалей, │ │ выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных │ │ программных мероприятий силами учреждения │ ├────────────────────────────────────────┬─────┬──────┬─────┬──────┬──────┤ │8. Количество мероприятий │ │ │ │ │ │ │(фестивалей, выставок, смотров, │ │ │ │ │ │ │конкурсов, конференций и иных │ │ │ │ │ │ │программных мероприятий силами │ │ │ │ │ │ │учреждения) │ -│ -│ -│ -│ -│ ├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │9. Количество зрителей, чел. │ -│ -│ -│ -│ -│ ├────────────────────────────────────────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │10. Количество участников мероприятия, │ │ │ │ │ │ │чел. │ -│ -│ -│ -│ -│ └────────────────────────────────────────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┘