II. Ведение перечней актов

II. Ведение перечней актов

3. В целях поддержания перечней актов в актуальном состоянии проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов, включенных в перечень актов (далее - мониторинг).

4. Мониторинг проводится структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, в компетенцию которых входит осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора).

5. В целях организации мониторинга в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства, в компетенцию которых входит осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора), назначаются должностные лица, ответственные за его осуществление.

6. Ответственными должностными лицами обеспечивается своевременное отслеживание нормативных правовых актов, включенных в перечни актов, признанных утратившими силу, а также принятых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), относящихся к компетенции соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Министерства.

7. В случае если по результатам мониторинга выявлены акты, подлежащие исключению из перечней актов и (или) включению в перечни актов, соответствующим структурным подразделением центрального аппарата Министерства готовятся необходимые изменения.

8. Структурные подразделения центрального аппарата Министерства, в компетенцию которых входит осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора), обеспечивают внесение изменений в перечни актов, предусматривающих дополнение перечней актов новыми нормативными правовыми актами или исключение нормативных правовых актов в связи с признанием их утратившими силу, в срок не более 10 рабочих дней с даты вступления в силу указанных нормативных правовых актов.

9. В случае если при фактическом применении перечней актов территориальными органами Министерства при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора) выявилась необходимость внесения изменений в перечни актов, территориальными органами Министерства готовятся соответствующие предложения, которые направляются для рассмотрения в структурное подразделение центрального аппарата Министерства, в компетенцию которого входит осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора).

10. Внесение изменений в перечни актов осуществляется в оперативном порядке без прохождения этапов, предусмотренных разделом III Методических рекомендаций.

11. Обращения, связанные с содержанием, ведением и применением перечней актов, поступающие в Министерство в соответствии с пунктом 47.7 Методических рекомендаций, подлежат рассмотрению структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, в компетенцию которых входит осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора).

12. По результатам рассмотрения обращений при необходимости подготавливаются соответствующие изменения в перечни актов.