ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЭСТРАДНОГО
ИСКУССТВА ИМ. Л.С. МАСЛЮКОВА" НА 2009 Г.
┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────┬─────┤ │ │ Поквартально │Итого│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤ за │ │ │ I │ II │ III │ IV │ год │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс создания │ │ и сохранения художественного продукта, │ │ художественного уровня исполнителя │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество выпущенных номеров, всего: │41 │33 │32 │48 │154 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество номеров (песен) вокального жанра│32 │24 │24 │40 │120 │ │выпущенных │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество номеров хореографического жанра │4 │4 │4 │4 │16 │ │выпущенных │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество номеров оригинального жанра │1 │1 │2 │2 │6 │ │выпущенных │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество номеров разговорного жанра │4 │4 │2 │2 │12 │ │выпущенных │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество выпущенных артистов, всего чел. │9 │8 │8 │10 │35 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество артистов вокального жанра │4 │3 │3 │5 │15 │ │выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество артистов хореографического жанра│2 │2 │2 │2 │8 │ │выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество артистов оригинального жанра │1 │1 │2 │2 │6 │ │выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество артистов разговорного жанра │2 │2 │1 │1 │6 │ │выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени всего, │11634│13742│13742│13742│52860│ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество репетиционного времени артистов │4858 │5734 │5734 │5734 │22060│ │вокального жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │вокал (индивидуальные занятия), чел.-час. │370 │430 │430 │430 │1660 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │техника речи (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │сценическое движение (общие занятия), │660 │780 │780 │780 │3000 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │пантомима (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │актерское мастерство (общие занятия), │660 │780 │780 │780 │3000 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │хореография (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │акробатика (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │индивидуальная режиссерско-постановочная │528 │624 │624 │624 │2400 │ │работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени артистов │2288 │2704 │2704 │2704 │10400│ │хореографического жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │сценическое движение (общие занятия), │352 │416 │416 │416 │1600 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │пантомима (общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │актерское мастерство (общие занятия), │352 │416 │416 │416 │1600 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │хореография(общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │акробатика(общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │индивидуальная режиссерско-постановочная │528 │624 │624 │624 │2400 │ │работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени артистов │2244 │2652 │2652 │2652 │10200│ │оригинального жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │из них: │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │техника речи (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │сценическое движение (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │пантомима(общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │актерское мастерство(общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │хореография (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │акробатика (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │индивидуальная режиссерско-постановочная │660 │780 │780 │780 │3000 │ │работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени артистов │2244 │2652 │2652 │2652 │10200│ │разговорного жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │из них: │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │техника речи (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │сценическое движение (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │пантомима (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │актерское мастерство (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │хореография (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │акробатика(общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │индивидуальная режиссерско-постановочная │660 │780 │780 │780 │3000 │ │работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘