ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА ИМ. Л.С. МАСЛЮКОВА" НА 2009 Г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ВСЕРОССИЙСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЭСТРАДНОГО
ИСКУССТВА ИМ. Л.С. МАСЛЮКОВА" НА 2009 Г. 
┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────┬─────┤ │ │ Поквартально │Итого│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤ за │ │ │ I │ II │ III │ IV │ год │ ├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс создания │ │ и сохранения художественного продукта, │ │ художественного уровня исполнителя │ ├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество выпущенных номеров, всего: │41 │33 │32 │48 │154 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество номеров (песен) вокального жанра│32 │24 │24 │40 │120 │ │выпущенных │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество номеров хореографического жанра │4 │4 │4 │4 │16 │ │выпущенных │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество номеров оригинального жанра │1 │1 │2 │2 │6 │ │выпущенных │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество номеров разговорного жанра │4 │4 │2 │2 │12 │ │выпущенных │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество выпущенных артистов, всего чел. │9 │8 │8 │10 │35 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество артистов вокального жанра │4 │3 │3 │5 │15 │ │выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество артистов хореографического жанра│2 │2 │2 │2 │8 │ │выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество артистов оригинального жанра │1 │1 │2 │2 │6 │ │выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество артистов разговорного жанра │2 │2 │1 │1 │6 │ │выпущенных, чел. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени всего, │11634│13742│13742│13742│52860│ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Количество репетиционного времени артистов │4858 │5734 │5734 │5734 │22060│ │вокального жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │вокал (индивидуальные занятия), чел.-час. │370 │430 │430 │430 │1660 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │техника речи (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │сценическое движение (общие занятия), │660 │780 │780 │780 │3000 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │пантомима (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │актерское мастерство (общие занятия), │660 │780 │780 │780 │3000 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │хореография (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │акробатика (общие занятия), чел.-час. │660 │780 │780 │780 │3000 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │индивидуальная режиссерско-постановочная │528 │624 │624 │624 │2400 │ │работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени артистов │2288 │2704 │2704 │2704 │10400│ │хореографического жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │сценическое движение (общие занятия), │352 │416 │416 │416 │1600 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │пантомима (общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │актерское мастерство (общие занятия), │352 │416 │416 │416 │1600 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │хореография(общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │акробатика(общие занятия), чел.-час. │352 │416 │416 │416 │1600 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │индивидуальная режиссерско-постановочная │528 │624 │624 │624 │2400 │ │работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени артистов │2244 │2652 │2652 │2652 │10200│ │оригинального жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │из них: │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │техника речи (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │сценическое движение (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │пантомима(общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │актерское мастерство(общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │хореография (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │акробатика (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │индивидуальная режиссерско-постановочная │660 │780 │780 │780 │3000 │ │работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Количество репетиционного времени артистов │2244 │2652 │2652 │2652 │10200│ │разговорного жанра, чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │из них: │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │техника речи (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │сценическое движение (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │пантомима (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │актерское мастерство (общие занятия), │264 │312 │312 │312 │1200 │ │чел.-час. │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │хореография (общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │акробатика(общие занятия), чел.-час. │264 │312 │312 │312 │1200 │ ├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │индивидуальная режиссерско-постановочная │660 │780 │780 │780 │3000 │ │работа над номером, чел.-час. │ │ │ │ │ │ └───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘