ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ФОТОГРАФИИ" НА 2009 Г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ФОТОГРАФИИ" НА 2009 Г. 
┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────┬─────┤ │ │ Поквартально │Итого│ │ ├────┬────┬────┬────┤ за │ │ │ I │ II │III │ IV │ год │ ├───────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴─────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс сохранения │ │ художественного продукта │ ├───────────────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬─────┤ │Количество произведений (музейных предметов, │- │- │- │481 │481 │ │коллекций), приобретенных в собрание │ │ │ │ │ │ │организации, всего │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │В т.ч. закуплено │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │В т.ч. получено в дар │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │в т.ч. для государственной части музейного │- │- │- │481 │481 │ │фонда Российской Федерации │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴─────┤ │ 2. Показатели, характеризующие процесс распространения │ │ художественного продукта │ ├───────────────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬─────┤ │Количество проведенных выставочных мероприятий,│5 │2 │4 │2 │13 │ │всего │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │из них на своей территории │3 │2 │4 │2 │11 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │ в т.ч.: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │ на основных площадях │3 │2 │4 │2 │11 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │ в филиалах │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │из них на арендованных площадях │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │из них выездные выставки по России │2 │- │- │- │2 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │мероприятия с продажей билетов │- │1 │1 │2 │4 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │мероприятия без продажи билетов │2 │- │- │- │2 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │со свободным входом │3 │1 │3 │- │7 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │с участием российских организаций │3 │1 │2 │2 │8 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │с участием зарубежных организаций │5 │1 │3 │1 │10 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │Количество проведенных прочих мероприятий, │ │ │ │ │ │ │всего │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │для детской и юношеской аудитории │1 │- │- │1 │2 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │образовательные мероприятия │1 │2 │5 │6 │14 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │научные мероприятия │ │1 │1 │3 │5 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │Количество посетителей, всего │1000│2000│- │2000│5000 │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤ │из них: │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤ │на мероприятиях для детской и юношеской │1000│1500│1500│1000│- │ │аудитории │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │на мероприятиях, проводимых на основных │3000│4000│5000│3000│- │ │площадях │ │ │ │ │ │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │на мероприятиях, проводимых в филиалах │- │- │- │- │- │ ├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤ │на выездных выставках по России │2000│- │- │- │- │ └───────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴─────┘