Утвержден
Приказом Минкультуры России
от 6 июля 2009 г. N 380

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР
РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА" НА 2009 Г.

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование показателя  │                 Значение показателя                  │
│                          ├───────────────────────────────────┬──────────┬───────┤
│                          │           Поквартально            │  Всего   │Приме- │
│                          │                                   │  (база)  │чание  │
│                          ├────────┬────────┬────────┬────────┤          │(всего,│
│                          │    I   │   II   │   III  │   IV   │          │допол- │
│                          │        │        │        │        │          │нитель-│
│                          │        │        │        │        │          │но)    │
├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤
│          I. Создание научного этнопродукта и его социальная презентация         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│          1. Показатели качества и эффективности научно-технологической          │
│                         и исследовательской деятельности                        │
├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤
│Исследовательские проекты │3 (39,0)│6 (44,1)│5 (66,0)│3 (56,0)│10 (198,0)│7 (7,1)│
│и программы - шт. (п.л.)  │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┼───────┤
│в том числе:              │                                              │       │
├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┼───────┤
│- авторские и коллективные│1 (15,0)│1 (22,0)│1 (50,0)│1 (20,0)│4 (107,0) │-      │
│монографии                │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- сборники научных статей │2 (24,0)│1 (16,0)│1 (15,0)│2 (36,0)│6 (91,0)  │-      │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- научные статьи в        │-       │4 (6,1) │3 (1,0) │-       │-         │7 (7,1)│
│российских и зарубежных   │        │        │        │        │          │       │
│периодических изданиях    │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Технологические и         │4       │3       │3       │3       │13        │-      │
│методические разработки на│        │        │        │        │          │       │
│основе собственной НИР    │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Периодические платные под-│2       │2       │2       │2       │8         │-      │
│писные издания (альманах  │        │        │        │        │          │       │
│"Традиционная культура",  │        │        │        │        │          │       │
│журнал "Живая старина")   │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Количество подписчиков, в │1100    │1200    │1250    │1200    │4750      │-      │
│т.ч. в библиотеках,       │        │        │        │        │          │       │
│клубных учреждениях,      │        │        │        │        │          │       │
│этноцентрах               │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Научные доклады и сообще- │1       │4       │1       │3       │-         │9      │
│ния, прочитанные сотрудни-│        │        │        │        │          │       │
│ками на конференциях,     │        │        │        │        │          │       │
│симпозиумах, семинарах    │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Количество постоянно      │-       │-       │-       │-       │-         │6      │
│занятых специалистов для  │        │        │        │        │          │       │
│проведения фестивалей,    │        │        │        │        │          │       │
│конкурсов, концертов      │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Количество новых рабочих  │-       │-       │12      │5       │-         │17     │
│мест (для проведения      │        │        │        │        │          │       │
│мероприятий) (водителей,  │        │        │        │        │          │       │
│осветителей, гостиничных  │        │        │        │        │          │       │
│работников и т.д.)        │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤
│                       2. Сохранение образцов этнопродукта                       │
├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤
│Подготовка и выпуск CD,   │1       │2       │2       │3       │-         │8      │
│DVD, аудиокассет          │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Концепция региональной    │-       │-       │-       │1       │-         │1      │
│программы сохранения и    │        │        │        │        │          │       │
│возрождения традиционной  │        │        │        │        │          │       │
│художественной культуры и │        │        │        │        │          │       │
│фольклора                 │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Материалы полевых экспеди-│-       │100     │150     │-       │250       │-      │
│ций по территориям России,│        │        │        │        │          │       │
│записанные сотрудниками   │        │        │        │        │          │       │
│Центра (часов звучания)   │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- сторонними специалистами│-       │80      │50      │-       │-         │130    │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- материалы, обработанные,│-       │-       │100     │200     │300       │-      │
│расшифрованные и          │        │        │        │        │          │       │
│переданные на хранение в  │        │        │        │        │          │       │
│архив (часов звучания)    │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- количество переведенных │-       │-       │50      │100     │150       │-      │
│на цифровые носители      │        │        │        │        │          │       │
│(часов звучания)          │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤
│  II. Деятельность по распространению и внедрению этнохудожественного продукта   │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│         1. Показатели, характеризующие эффективность научно-методической        │
│                   и художественно-образовательной деятельности                  │
├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤
│Виды научно-методической и│8       │10      │8       │12      │19        │19     │
│технологической продукции │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤
│в т.ч.:                   │                                                      │
├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤
│- материалы по            │3       │3       │2       │4       │-         │12     │
│популяризации фольклора,  │        │        │        │        │          │       │
│нематериального           │        │        │        │        │          │       │
│культурного наследия      │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- проведение радио и      │1       │2       │1       │3       │-         │7      │
│телепередач               │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- типовые этнопрограммы,  │3       │4       │4       │3       │14        │-      │
│методики, школы           │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- авторские программы и   │1       │1       │1       │2       │5         │-      │
│сценарии                  │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Количество платных        │3100    │3250    │3000    │3700    │13050     │-      │
│подписчиков на научно-    │        │        │        │        │          │       │
│методические материалы    │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Заявленных с мест мастер- │3       │3       │1       │3       │-         │10     │
│классов, творческих лабо- │        │        │        │        │          │       │
│раторий, семинаров, уроков│        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Количество обучаемых спе- │100     │150     │250     │100     │600       │-      │
│циалистов, руководителей  │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Количество выездов для    │2       │3       │2       │3       │-         │10     │
│оказания методической     │        │        │        │        │          │       │
│помощи на местах          │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤
│         2. Показатели оказания услуг населению по приобщению к ценностям        │
│                        традиционной культуры и фольклора                        │
├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤
│Фестивали, конкурсы,      │-       │2       │2       │2       │6         │-      │
│смотры по фольклору       │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤
│в том числе:              │                                                      │
├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤
│- всероссийских           │-       │-       │2       │-       │2         │-      │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- региональных            │-       │2       │-       │2       │4         │-      │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Количество участников     │-       │600     │1000    │500     │2100      │-      │
│мероприятий               │        │        │        │        │          │       │
├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤
│в том числе:              │                                                      │
├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤
│- на всероссийских        │-       │-       │1000    │-       │1000      │-      │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│- на региональных         │-       │600     │-       │500     │1100      │-      │
├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤
│Пропаганда этноценностей  │1       │1       │7       │3       │-         │12     │
│российскими фольклорными  │        │        │        │        │          │       │
│коллективами на зарубежных│        │        │        │        │          │       │
│фестивалях (выезд)        │        │        │        │        │          │       │
└──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┘