ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА" НА 2009 Г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР
РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА" НА 2009 Г. 
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────────────────┬──────────┬───────┤ │ │ Поквартально │ Всего │Приме- │ │ │ │ (база) │чание │ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┤ │(всего,│ │ │ I │ II │ III │ IV │ │допол- │ │ │ │ │ │ │ │нитель-│ │ │ │ │ │ │ │но) │ ├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │ I. Создание научного этнопродукта и его социальная презентация │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1. Показатели качества и эффективности научно-технологической │ │ и исследовательской деятельности │ ├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │Исследовательские проекты │3 (39,0)│6 (44,1)│5 (66,0)│3 (56,0)│10 (198,0)│7 (7,1)│ │и программы - шт. (п.л.) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┼───────┤ │в том числе: │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┼───────┤ │- авторские и коллективные│1 (15,0)│1 (22,0)│1 (50,0)│1 (20,0)│4 (107,0) │- │ │монографии │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- сборники научных статей │2 (24,0)│1 (16,0)│1 (15,0)│2 (36,0)│6 (91,0) │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- научные статьи в │- │4 (6,1) │3 (1,0) │- │- │7 (7,1)│ │российских и зарубежных │ │ │ │ │ │ │ │периодических изданиях │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Технологические и │4 │3 │3 │3 │13 │- │ │методические разработки на│ │ │ │ │ │ │ │основе собственной НИР │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Периодические платные под-│2 │2 │2 │2 │8 │- │ │писные издания (альманах │ │ │ │ │ │ │ │"Традиционная культура", │ │ │ │ │ │ │ │журнал "Живая старина") │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество подписчиков, в │1100 │1200 │1250 │1200 │4750 │- │ │т.ч. в библиотеках, │ │ │ │ │ │ │ │клубных учреждениях, │ │ │ │ │ │ │ │этноцентрах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Научные доклады и сообще- │1 │4 │1 │3 │- │9 │ │ния, прочитанные сотрудни-│ │ │ │ │ │ │ │ками на конференциях, │ │ │ │ │ │ │ │симпозиумах, семинарах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество постоянно │- │- │- │- │- │6 │ │занятых специалистов для │ │ │ │ │ │ │ │проведения фестивалей, │ │ │ │ │ │ │ │конкурсов, концертов │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество новых рабочих │- │- │12 │5 │- │17 │ │мест (для проведения │ │ │ │ │ │ │ │мероприятий) (водителей, │ │ │ │ │ │ │ │осветителей, гостиничных │ │ │ │ │ │ │ │работников и т.д.) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │ 2. Сохранение образцов этнопродукта │ ├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │Подготовка и выпуск CD, │1 │2 │2 │3 │- │8 │ │DVD, аудиокассет │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Концепция региональной │- │- │- │1 │- │1 │ │программы сохранения и │ │ │ │ │ │ │ │возрождения традиционной │ │ │ │ │ │ │ │художественной культуры и │ │ │ │ │ │ │ │фольклора │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Материалы полевых экспеди-│- │100 │150 │- │250 │- │ │ций по территориям России,│ │ │ │ │ │ │ │записанные сотрудниками │ │ │ │ │ │ │ │Центра (часов звучания) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- сторонними специалистами│- │80 │50 │- │- │130 │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- материалы, обработанные,│- │- │100 │200 │300 │- │ │расшифрованные и │ │ │ │ │ │ │ │переданные на хранение в │ │ │ │ │ │ │ │архив (часов звучания) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- количество переведенных │- │- │50 │100 │150 │- │ │на цифровые носители │ │ │ │ │ │ │ │(часов звучания) │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │ II. Деятельность по распространению и внедрению этнохудожественного продукта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1. Показатели, характеризующие эффективность научно-методической │ │ и художественно-образовательной деятельности │ ├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │Виды научно-методической и│8 │10 │8 │12 │19 │19 │ │технологической продукции │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │в т.ч.: │ │ ├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │- материалы по │3 │3 │2 │4 │- │12 │ │популяризации фольклора, │ │ │ │ │ │ │ │нематериального │ │ │ │ │ │ │ │культурного наследия │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- проведение радио и │1 │2 │1 │3 │- │7 │ │телепередач │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- типовые этнопрограммы, │3 │4 │4 │3 │14 │- │ │методики, школы │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- авторские программы и │1 │1 │1 │2 │5 │- │ │сценарии │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество платных │3100 │3250 │3000 │3700 │13050 │- │ │подписчиков на научно- │ │ │ │ │ │ │ │методические материалы │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Заявленных с мест мастер- │3 │3 │1 │3 │- │10 │ │классов, творческих лабо- │ │ │ │ │ │ │ │раторий, семинаров, уроков│ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество обучаемых спе- │100 │150 │250 │100 │600 │- │ │циалистов, руководителей │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество выездов для │2 │3 │2 │3 │- │10 │ │оказания методической │ │ │ │ │ │ │ │помощи на местах │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │ 2. Показатели оказания услуг населению по приобщению к ценностям │ │ традиционной культуры и фольклора │ ├──────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │Фестивали, конкурсы, │- │2 │2 │2 │6 │- │ │смотры по фольклору │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │в том числе: │ │ ├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │- всероссийских │- │- │2 │- │2 │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- региональных │- │2 │- │2 │4 │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Количество участников │- │600 │1000 │500 │2100 │- │ │мероприятий │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┤ │в том числе: │ │ ├──────────────────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┤ │- на всероссийских │- │- │1000 │- │1000 │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │- на региональных │- │600 │- │500 │1100 │- │ ├──────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┤ │Пропаганда этноценностей │1 │1 │7 │3 │- │12 │ │российскими фольклорными │ │ │ │ │ │ │ │коллективами на зарубежных│ │ │ │ │ │ │ │фестивалях (выезд) │ │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┘