Утвержден
Приказом Минкультуры России
от 6 июля 2009 г. N 380

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОМ МУЗЫКИ" НА 2009 Г.

┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│          Наименование показателя          │     Значение показателя     │
│                                           ├───────────────────────┬─────┤
│                                           │     Поквартально      │Итого│
│                                           ├─────┬─────┬─────┬─────┤ за  │
│                                           │  I  │ II  │ III │ IV  │ год │
├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│      1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения       │
│       художественного продукта, сохранения художественного уровня       │
├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество концертного времени, всего час. │12   │14   │6    │54   │86   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество участников концертов            │11   │24   │6    │52   │93   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени, всего   │62   │54   │36   │144  │296  │
│час.                                       │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество репетиций                       │11   │11   │3    │60   │85   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество прослушиваний (туров, конкурсов)│-    │3    │-    │-    │3    │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Общее время прослушиваний                  │-    │12   │-    │-    │12   │
├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│             2. Показатели, характеризующие распространение              │
│                        художественного продукта                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│               2.1. Показатели, характеризующие реализацию               │
│                        художественного продукта                         │
├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество концертов, всего                │6    │7    │3    │27   │43   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│в т.ч.:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Концерты на площадках вместимостью 1000 и  │1    │-    │-    │-    │1    │
│более мест                                 │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│из них:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Организуемые учреждением (билетная книжка  │-    │-    │-    │-    │-    │
│принадлежит СПб Дому музыки)               │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Концерты на площадках вместимостью 400 -   │5    │7    │3    │17   │32   │
│999 мест                                   │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│из них:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Организуемые учреждением (билетная книжка  │5    │5    │2    │15   │27   │
│принадлежит СПб Дому музыки)               │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Концерты на площадках вместимостью менее   │-    │-    │-    │10   │10   │
│400 мест                                   │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│из них:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Организуемые учреждением (билетная книжка  │-    │-    │-    │10   │10   │
│принадлежит СПб Дому музыки)               │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│в т.ч.                                     │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Камерные концерты                          │1    │3    │-    │18   │22   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Симфонические концерты                     │5    │4    │3    │9    │21   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество концертов на собственной        │-    │-    │-    │10   │10   │
│площадке                                   │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество зрителей, всего, чел. (согласно │2475 │1998 │1702 │11325│17500│
│количеству проданных билетов и             │     │     │     │     │     │
│распространенных бесплатных приглашений)   │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│в т.ч.:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество проданных билетов на концерты   │1213 │716  │1182 │4915 │8026 │
│филармонических жанров                     │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество распространенных бесплатных     │1262 │1282 │520  │6410 │9474 │
│приглашений для социально незащищенных     │     │     │     │     │     │
│слоев населения                            │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│                      2.2. Гастрольная деятельность                      │
├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество выездных и гастрольных          │6    │7    │3    │17   │33   │
│спектаклей по России, всего                │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│из них:                                    │                             │
├───────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество выездных концертов в пределах   │5    │5    │2    │15   │27   │
│своей территории                           │     │     │     │     │     │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество гастрольных концертов           │1    │2    │1    │2    │6    │
├───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│     2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного      │
│                продукта (просветительская деятельность)                 │
├───────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Количество мастер-классов                  │-    │-    │8    │3    │11   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│в т.ч. выездных мастер-классов             │-    │-    │-    │2    │2    │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество времени мастер-классов, час.    │-    │-    │50   │19   │69   │
├───────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Количество участников мастер-классов       │-    │-    │32   │11   │43   │
└───────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘