ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КИНОАКТЕРА" НА 2009 Г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КИНОАКТЕРА" НА 2009 Г. 
┌────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├─────────────────────┬──────┤ │ │ Поквартально │Итого │ │ ├────┬─────┬─────┬────┤за год│ │ │ I │ II │ III │ IV │ │ ├────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс создания │ │ и сохранения художественного продукта │ ├────────────────────────────────────────────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │Количество наименований спектаклей в │9 │8 │6 │9 │9 │ │репертуаре, всего │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┤ │Количество новых и капитально возобновленных│1 │- │- │2 │3 │ │спектаклей, всего │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │из них: │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │спектаклей большой формы (многонаселенная │1 │- │- │1 │2 │ │пьеса, состоящая из двух и более актов) │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┤ │спектаклей малой формы (камерных спектаклей)│- │- │- │- │- │ ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┤ │спектаклей для детей и молодежи │- │- │- │1 │1 │ ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┤ │Количество спектаклей, находящихся в стадии │- │- │- │- │- │ │выпуска │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │ 2. Показатели, характеризующие распространение │ │ художественного продукта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │ │ художественного продукта │ ├────────────────────────────────────────────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │Количество представленных спектаклей на │49 │20 │7 │35 │111 │ │стационаре, всего │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │из них: │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │на основной сцене │49 │20 │7 │35 │111 │ ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┤ │показов спектаклей для детей и молодежи │32 │8 │- │20 │60 │ ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┤ │Количество зрителей спектаклей на │6200│2800 │900 │4500│14400 │ │стационаре, всего │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │из них: │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │на спектаклях для детей и молодежи │4400│1100 │- │2600│8100 │ ├────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │ 2.2. Гастрольная деятельность │ ├────────────────────────────────────────────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │Количество выездных и гастрольных │- │- │- │- │- │ │спектаклей, всего │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │из них: │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │выездных спектаклей в пределах своей │- │- │- │- │- │ │территории │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┤ │гастрольных спектаклей по России │- │- │- │- │- │ ├────────────────────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼────┼──────┤ │Количество спектаклей, сыгранных в рамках │- │- │- │- │- │ │фестивалей и смотров │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │из них: │ │ ├────────────────────────────────────────────┼────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │на площадках вместимостью более 500 мест │- │- │- │- │- │ ├────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┤ │ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │ │ продукта (просветительская деятельность) │ ├────────────────────────────────────────────┬────┬─────┬─────┬────┬──────┤ │Проведение художественных акций на базе │- │- │- │- │- │ │театра (фестивали, конференции, мастер- │ │ │ │ │ │ │классы, проведение тематических вечеров, │ │ │ │ │ │ │творческих встреч, музейно-выставочная │ │ │ │ │ │ │деятельность, издательская деятельность и │ │ │ │ │ │ │пр.), всего │ │ │ │ │ │ └────────────────────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴────┴──────┘