ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР "САТИРИКОН" ИМЕНИ АРКАДИЯ РАЙКИНА" НА 2009 Г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР "САТИРИКОН"
ИМЕНИ АРКАДИЯ РАЙКИНА" НА 2009 Г. 
┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────┬──────┤ │ │ Поквартально │Итого │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤за год│ │ │ I │ II │ III │ IV │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс создания │ │ и сохранения художественного продукта │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество наименований спектаклей в │14 │14 │14 │12 │14 │ │репертуаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество новых и капитально │- │1 │- │1 │2 │ │возобновленных спектаклей, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │спектаклей большой формы (многонаселенная │- │1 │- │1 │2 │ │пьеса, состоящая из двух и более актов) │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество спектаклей, находящихся в │1 │1 │1 │1 │3 │ │стадии выпуска │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2. Показатели, характеризующие распространение │ │ художественного продукта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │ │ художественного продукта │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество представленных спектаклей на │83 │70 │13 │85 │251 │ │стационаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │на основной сцене │64 │58 │11 │70 │203 │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │на дополнительной площадке (камерной, │19 │12 │2 │15 │48 │ │малой сцене) │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │показов новых и капитально возобновленных │25 │23 │2 │25 │81 │ │спектаклей │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │показов спектаклей для детей и молодежи │14 │10 │- │2 │29 │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество зрителей спектаклей на │23380│15050│3550 │25150│67130 │ │стационаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │на показах новых и капитально │9100 │6600 │840 │7380 │23920 │ │возобновленных спектаклей │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │на спектаклях для детей и молодежи │4230 │2360 │473 │600 │7663 │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2.2. Гастрольная деятельность │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество выездных и гастрольных │11 │5 │- │4 │20 │ │спектаклей, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │гастрольных спектаклей по России │5 │1 │- │4 │11 │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество спектаклей, сыгранных в рамках │- │1 │- │4 │5 │ │фестивалей и смотров │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │на площадках вместимостью более 500 мест │- │1 │- │4 │5 │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │ │ продукта (просветительская деятельность) │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Проведение художественных акций на базе │- │- │- │- │- │ │театра (фестивали, конференции, мастер- │ │ │ │ │ │ │классы, проведение тематических вечеров, │ │ │ │ │ │ │творческих встреч, музейно-выставочная │ │ │ │ │ │ │деятельность, издательская деятельность и │ │ │ │ │ │ │пр.), всего │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘