ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ. А.С. ПУШКИНА (АЛЕКСАНДРИНСКИЙ)" НА 2009 Г.
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (БЮДЖЕТНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР
ДРАМЫ ИМ. А.С. ПУШКИНА (АЛЕКСАНДРИНСКИЙ)" НА 2009 Г. 
┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │ Наименование показателя │ Значение показателя │ │ ├───────────────────────┬──────┤ │ │ Поквартально │Итого │ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┤за год│ │ │ I │ II │ III │ IV │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения │ │ художественного продукта │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество наименований спектаклей в │12 │14 │15 │16 │16 │ │репертуаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество новых и капитально │1 │2 │1 │- │4 │ │возобновленных спектаклей, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │спектаклей большой формы (многонаселенная │1 │1 │1 │- │3 │ │пьеса, состоящая из двух и более актов) │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │спектаклей малой формы (камерных │- │1 │- │- │1 │ │спектаклей) │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество спектаклей, находящихся в │5 │4 │2 │1 │5 │ │стадии выпуска │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2. Показатели, характеризующие распространение │ │ художественного продукта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1. Показатели, характеризующие реализацию │ │ художественного продукта │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество представленных спектаклей на │56 │44 │12 │67 │180 │ │стационаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │на основной сцене │46 │26 │6 │49 │127 │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │на дополнительной площадке (камерной, │10 │18 │6 │18 │52 │ │малой сцене) │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │показов новых и капитально возобновленных │6 │5 │3 │9 │23 │ │спектаклей │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │показов спектаклей по современной │5 │3 │ │6 │14 │ │российской драматургии │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │открытые просмотры генеральных репетиций │1 │2 │1 │1 │5 │ │для студенческой аудитории │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │выездные моноспектакли на площадках │1 │1 │1 │1 │4 │ │вузов СПб │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Количество зрителей спектаклей на │20768│12362│3174 │22728│59032 │ │стационаре, всего │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │из них: │ │ ├──────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │на показах новых и капитально │3408 │2840 │1704 │5112 │13064 │ │возобновленных спектаклей │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2.2. Гастрольная деятельность │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Количество спектаклей, сыгранных в рамках │- │2 │- │2 │4 │ │фестивалей и смотров │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 2.3. Показатели, характеризующие распределение художественного │ │ продукта (просветительская деятельность) │ ├──────────────────────────────────────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │Проведение художественных акций на базе │20 │10 │13 │8 │51 │ │театра (фестивали, конференции, мастер- │ │ │ │ │ │ │классы, проведение тематических вечеров, │ │ │ │ │ │ │творческих встреч, музейно-выставочная │ │ │ │ │ │ │деятельность, издательская деятельность и │ │ │ │ │ │ │пр.), всего │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘