3.14. Массовая работа

3.14. Массовая работа

Таблица 55

N п/п
Наименование процесса, операции. Состав работы
Единица измерения
Норма времени, мин.
1
2
3
4
Подготовка массовых мероприятий
Определение темы, состава аудитории, ответственного за мероприятие в целом, составление плана подготовки мероприятия, вопросов для обсуждения, приглашение консультантов, лекторов, подборка документов по теме мероприятия; организация выставки литературы, оповещение пользователей о мероприятии через афиши, каналы связи; выявление выступающих; подготовка помещения; проведение совещания по итогам подготовки и проведения мероприятия:
одно мероприятие
1
читательская конференция
4800,0
2
литературно-художественный вечер, вечер книги, диспут
3600,0
3
вечер вопросов и ответов, устный журнал
3000,0
4
клуб по интересам
3000,0
5
детский утренник
3600,0
6
викторина, конкурс, игра-путешествие
3600,0
Организация книжных выставок
Составление плана организации и проведения выставки; выявление и отбор документов; подготовка сопроводительной документации к выставке; монтаж выставки; организация информационно-рекламной работы по популяризации выставки; подведение итогов работы:
одна выставка
7
плана выставки
600,0
8
выставки по готовому плану
360,0
9
оперативных выставок новых поступлений
120,0
Реклама библиотеки; работа по привлечению пользователей:
10
подготовка рекламного сообщения в средствах массовой информации, для размещения на сайте библиотеки, портале специальных библиотек, на автоинформаторе о работе библиотеки, особенностях функционирования различных подразделений, номенклатуре услуг, предоставляемых библиотекой, и другой информации
одно сообщение
300,0
11
подготовка плаката о деятельности библиотеки (выбор темы, определение содержания и формы)
один плакат
300,0
Подготовка буклета о библиотеке:
один буклет
12
один лист, двухсторонняя печать (формат A4)
600,0
13
два листа и более
1200,0
14
организация экскурсий по библиотеке; прием и оформление заявки, уточнение темы экскурсий и состава экскурсантов
одна экскурсия
60,0
Выявление потенциальных пользователей библиотечно-информационных услуг библиотеки:
15
просмотр прессы и "Интернет"-ресурсов
один документ
8,0
16
сбор и анализ информации о конкурентоспособности библиотеки
один документ
8,0
17
ведение картотеки потребительского рынка
одна карточка
0,3
18
встречи с представителями фирм, организаций, предприятий
одно мероприятие
120,0

Примечание:

- время проведения массовых мероприятий, выставок литературы и экскурсий в норму времени не входит;

- при организации выездной выставки к нормам времени применяется повышающий коэффициент 1,1.