2.5. Обслуживание иногородних абонентов в центре дистанционного образования (ЦДО) и МБА

2.5. Обслуживание иногородних абонентов в центре дистанционного образования (ЦДО) и МБА

Таблица 27

N п/п
Наименование процесса, операции. Состав работы
Единица измерения
Норма времени, мин.
1
2
3
4
1
подготовка рабочих мест
одно рабочее место
4,2
2
просмотр электронной почты, ознакомление с поступившими сообщениями
одно сообщение
26,0
3
регистрация абонентов
один абонент
4,5
4
прием заказов от абонентов через автоматизированную систему портала управления дополнительного обслуживания (УДО)
один заказ
2,7
Проверка по электронному каталогу наличия документа в фондах, проставление шифра на бланке-заказе:
один документ
5
без библиографической доработки
3,6
6
с библиографической доработкой
17,0
7
прием документов от отделов фондодержателей
один рейс (из ФБ)
9,0
8
подготовка и оформление документов к выдаче
один документ
2,7
9
формирование калькуляции на оплату услуги на выдачу копии документа по запросу абонента
одна страница
1,0
10
проверка поступления платежа по видам оплаты
одна заявка
1,0
11
регистрация выдачи документов в автоматизированной системе
один документ
1,8
12
отправка бандеролей
одна бандероль
4,4
13
составление описи подготовленных к отправлению бандеролей
одна запись
2,7
14
транспортировка бандеролей в подразделение отправки заказных бандеролей
одна партия
9,0
15
прием документов, возвращенных абонентами
один документ
2,8
16
работа с отказами
один отказ
2,7
17
организация и ведение картотек
одна карточка /один бланк-заказ
1,0
18
распечатка диссертации из электронной базы диссертаций по заказу абонента
один лист
1,0
19
контроль за погашением задолженности
один абонент
14,0
20
поиск неполученных бандеролей
одна бандероль
55,0
21
возврат ошибочно засланных документов
одна бандероль
3,5
22
справки и консультации об условиях обслуживания абонентов, по работе автоматизированной системы ЦДО и МБА
одна консультация
9,0