1.7. Массовая работа

1.7. Массовая работа

Таблица 11

N п/п
Наименование процесса, операции. Состав работы
Единица измерения
Норма времени, мин.
1
2
3
4
Подготовка массовых мероприятий
Определение темы, состава аудитории, ответственного за мероприятие в целом; составление плана подготовки мероприятия, вопросов для обсуждения; приглашение консультантов, лекторов; подборка документов по теме мероприятия; организация выставки литературы, альбомов; оповещение читателей о мероприятии через афиши, публикации в печати, по радио, телевидению; выявление выступающих; печать и распространение пригласительных билетов; подготовка помещения; проведение совещания по итогам подготовки и проведения мероприятия, оформление протокола:
одно мероприятие
1
читательская конференция
4900,0
2
литературно-художественный вечер, вечер отраслевой книги, диспут
3340,0
3
вечер вопросов и ответов, устный журнал
2600,0
4
клуб по интересам
2600,0
5
детский утренник
3900,0
6
викторина, конкурс, игра-путешествие
3900,0
Организация книжных выставок
Составление плана организации и проведения выставки; выявление и отбор документов; подготовка сопроводительной документации к выставке; создание художественного проекта; монтаж выставки; организация информационно-рекламной работы по популяризации выставки; подведение итогов работы
Тематические выставки общебиблиотечного масштаба, организуемые на фондах библиотеки
одна выставка
Количество экспонатов:
7
1 - 50
560,0
8
51 - 100
1120,0
9
101 - 200
2240,0
Выставки по определенной отрасли знаний или теме, организуемые:
на фонде библиотеки
одна выставка
Количество экспонатов:
10
1 - 50
310,0
11
51 - 100
940,0
12
101 - 200
1920,0
на фонде отдела
одна выставка
Количество экспонатов:
13
1 - 25
180,0
14
26 - 50
360,0
15
51 - 100
720,0
Выставки, посвященные жизни и деятельности выдающихся людей
одна выставка
Количество экспонатов:
16
1 - 10
47,0
17
11 - 25
110,0
18
26 - 50
210,0
Выставки на полках стеллажей
одна выставка
Количество экспонатов:
19
1 - 5
25,0
20
6 - 10
44,0
Выставки новых поступлений
одна выставка
Количество экспонатов:
21
1 - 25
40,0
22
26 - 50
72,0
23
51 - 100
160,0
Реклама библиотеки; работа по привлечению читателей:
24
подготовка рекламного сообщения в печать, по радио, телевидению о работе библиотеки, особенностях функционирования различных подразделений, номенклатуре услуг, предоставляемых библиотекой
одна публикация, одно сообщение
420,0
25
подготовка плаката о деятельности библиотеки (выбор темы, определение содержания и формы, сдача в печать)
один плакат
210,0
26
организация экскурсии; прием и оформление заявки, уточнение темы экскурсий и состава экскурсантов
одна экскурсия
52,0
Выявление потенциальных потребителей библиотечно-информационных услуг библиотеки:
27
просмотр прессы
один документ
6,8
28
просмотр и анализ документов конкурирующих фирм
один документ
52,0
29
ведение картотеки потребительского рынка
одна карточка
1,3
30
встречи с руководителями фирм, организаций, предприятий
одно мероприятие
210,0
31
сбор и подготовка материалов для информационных буклетов (общих, по отдельному проекту)
один буклет
7680,0
32
разработка дизайна и макета информационных буклетов
один буклет
14400,0
33
обеспечение контроля качества готовых информационных буклетов
один буклет
20,0
34
подбор сувенирной продукции
одно мероприятие
1440,0
35
подготовка раздаточных материалов мероприятия
одно мероприятие
480,0

Примечание:

- время организации выставок литературы, проведение массовых мероприятий и экскурсий в норму времени не входит;

- к нормам времени применяются повышающие коэффициенты: при организации выездной выставки - 1,1; при экспонировании на выставке литературы на иностранных языках - 1,6, при работе с документами на языках Азии и Африки - 2,0.