XIII. Особенности организации целевого приема

XIII. Особенности организации целевого приема

135. Образовательные организации вправе проводить целевой прием в пределах установленных им контрольных цифр <1>.

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 56 Федерального закона.

136. Квота целевого приема на обучение по программам ассистентуры-стажировки ежегодно устанавливается учредителями образовательных организаций <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 56 Федерального закона.

Квота целевого приема устанавливается учредителем образовательной организации:

по организации в целом;

по творческо-исполнительским специальностям ассистентуры-стажировки.

137. Целевой прием проводится в пределах установленной квоты на основе договора о целевом приеме, заключаемого образовательной организацией с заключившими договор о целевом обучении с гражданином федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией или хозяйственным обществом, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования <1>.

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 56 Федерального закона.

138. Существенными условиями договора о целевом приеме являются:

обязательства образовательной организации по организации целевого приема гражданина, заключившего договор о целевом обучении;

обязательства органа или организации, указанных в пункте 137 Порядка, по организации производственной практики гражданина, заключившего договор о целевом обучении.

139. В списке поступающих на места в пределах квоты целевого приема указываются сведения о заключивших договор о целевом обучении с поступающим органе или организации, указанных в пункте 137 Порядка.