3. Разрешение конфликтной ситуации в рабочем порядке

3. Разрешение конфликтной ситуации в рабочем порядке

3.1. Конфликтная ситуация признается разрешенной в рабочем порядке в случае, если Сторона-инициатор удовлетворена информацией, полученной в извещениях Стороны-ответчика, и не имеет к ней претензий в связи с конфликтной ситуацией.

3.2. В случае, если конфликтная ситуация не была разрешена в рабочем порядке (Сторона-инициатор не удовлетворена информацией, полученной от Стороны-ответчика), Сторона-инициатор, должна не позднее чем в течение трех рабочих дней после возникновения конфликтной ситуации, направить уведомление о конфликтной ситуации (далее - Уведомление) в Минкомсвязь России через СМЭВ.

3.3. Уведомление должно содержать информацию о предмете и существе конфликтной ситуации, обстоятельствах, по мнению Стороны-инициатора, свидетельствующих о наличии конфликтной ситуации, возможных причинах и последствиях ее возникновения.

3.4. Уведомление должно содержать информацию с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактной информации должностных лиц Стороны-инициатора, уполномоченных в разрешении конфликтной ситуации.

3.5. Уведомление составляется в виде электронного документа и подписывается уполномоченным должностным лицом Стороны-инициатора. При этом факт доставки Уведомления должен быть подтвержден.