1. Общие положения
1.1. Возникновение конфликтных ситуаций может быть связано с формированием, доставкой, получением, подтверждением получения электронных документов, а также использованием в данных документах электронную подпись (далее - ЭП). Конфликтные ситуации могут возникать в следующих случаях:
не подтверждение подлинности защищенных электронных документов средствами проверки ЭП получателя;
оспаривание факта идентификации владельца ЭП, подписавшего электронный документ;
заявление отправителя или получателя электронного документа об его искажении;
оспаривание факта отправления и (или) получения электронного документа;
оспаривания времени отправления и (или) получения электронного документа;
иные случаи возникновения конфликтных ситуаций.
1.2. Конфликтные ситуации разрешаются (урегулируются) Участниками Соглашения (далее - Стороны) в рабочем порядке и/или по итогам работы экспертной комиссии, создаваемой Минкомсвязью России.